EvZam, у меня была такая проблема. Это плохо обновление встало. Мне помогло полностью удалить клиент и удалить все его папки ( он на диске с раскидан в программ файлз и апп дата ). Скачал новый установщик с офф сайта. установил и проблема исчезла
CaHu4, Попробую. Спасибо за совет.
Уже несколько дней некорректно отображается кол-во игроков за столами в лобби. Это у меня одного? Redstar, что делать?
M1muro, vnokaut, commersant, gooover51, SunRise, Mutastack, Здравствуйте!
Сегодня сеть сделала обновления в клиенте, ошибка со входом устранена. Попробуйте снова войти в клиент.
Если у Вас останутся неполадки - напишите, пожалуйста на нашу почту support@redstarpoker.eu
art524, здравствуйте!
Стандартное время рассмотрения выводов в рабочие дни до 8 часов, в выходные и праздничные дни до 24 часов. В ночное время выводы не рассматриваются.
EvZam, Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu указав следующую информацию:
Видео, на котором видно мерцание клиента и скриншот загрузки процессора (чтобы видно было дату и время на устройстве)
Ваш часовой пояс
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Prodamoku, Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu прикрепив полный скриншот экрана с неверным отображением информации в клиенте.
Заранее благодарю.
Кто подскажет: в какой крипте выгоднее всего делать депозит?
glebyar, В той у которой меньше комса за переводы. Сам смотри по своей сумме перевода
По работе клиента РедСтар никаких проблем не наблюдаю у себя
8 столов открыто, компу 14 лет.
Добрый вечер. После обновления запускается клиент и сразу же высвечиваются окна которые на скрине ,и не могу их закрыть , окна не реагируют на клики
И вот только через диспечер задач закрывается приложение. Кто знает как решить проблему?
Red_Star, Думаю поменять счёт аккаунта на рублёвый, чтобы избежать потерь на конвертации при выводе на карту. Не будет так, что получу наоборот двойную конвертацию?
Вообще можно валюту счёта менять(сейчас в евро)? И насколько целесообразен в целом рублёвый счёт в руме, есть подводные камни?
Раз за сессию клиент вылетает, сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Добрый вечер, а у кого-нибудь были проблемы с ХАДом Х2Н? Недели 2 назад начались, сначала подвисал, на одном или нескольких столах. Потом долго подгружался, теперь вообще не выводится. Или это вопросы к Х2Н?
blaackjaack, Это вопросы к твоей системе. Нет никаких значимых проблем ни в редстаре ни в х2н ( если стоит иптулс, то его баг описывал ранее, который вешает и клиента и х2н)
legionerok, аналогично. Только еще в сети проблемы могут быть, после обрыва сети клиент выдает ошибку и вылетает. Особенно клиенты Ростелекома об этом жалуются.
после обновление стало с очень большой задержкой обновляться ранк за столом в турнирах, лобби тоже не сразу же рефрешится, с интернетом все нормально.
От редстара есть телеграм бот какой-нибудь информационный?
Добрый день Red_Star, Не могу зарегистрироваться из России. Есть ли какие то варианты регистрации?
DoctorWho, не, дело не в железе. Я открывал в других румах по несколько столов и не было никаких проблем. Да и с играми/другим софтом проблем нет.
Странное дело.
Подскажите, а с какого сайта Вы клиент скачивали? Может быть я какой-то левый установил.