Цитата (jasonast @ 31.10.2016)
По твоей логике все сетевые румы - говнорумы так как не могут отвечать за качество работы софта.
По моей логике ГОВНОРУМ тот, кто не может решить вопрос клиента.
Теперь конкретно: между румом и аффилейтом есть договор - за 400 долларов рейка рум перечисляет аффилейту 100 долларов, которые переходят к клиенту. А теперь внимание вопрос - если клиенту не дают пару долларов рейка добить из-за того, что за 18+ часов до назначенного срока рум перестает давать возможность сесть за столы... эта проблема рума или клиента??? И все разговоры что рум в своем новом воплощении перенесет эти бонусы и сделает сахар сахарнее, клиента категорически не устраивают. Есть только здесь и только сейчас!!
Вопрос номер два - как поступать должен в такой ситуации рум (1), клиет (2)?
ИМХО если рум не может (или не хочет) решить вопрос - а точнее свой косяк - клиент имеет полное право всеми возможными способами во всех возможных сетях и форумах называть данный рум его прямым названием без тени стеснения за: 1) потраченное время 2) недополученную прибыль 3) полученную излишнюю прибыл рума...
А еще меня реально интересует вопрос какой независимы эксперт может проверить базу за последнюю неделю, ибо такого количества кулеров (КК в АА, стрит в флеш на флопе и т.д. я не встречал за 5 покерных лет точно), уже не говоря про огромное количество не доехавших после полублефов в стриты/флеши рук и как следствие громадный залив по красной...
Вы решили везде продублировать это сообщение? Пришлось дернуть рубильник ГСЧ, что делать, жизнь заставила!
Если серьезно, то могу посоветовать не делать то, что не любите, жить станет немного легче ;)