algrine, звони по бесплатному номеру,там быстрее разберутся 8 108 002 272 5011
algrine @ 5.4.2016
пришло письмо на почту с таким содержанием
Бонус «Play60» удвоит Ваш депозит в размере $30. То есть вы вносите $30, а на Ваш счет начисляется $60 ($30 Ваших плюс $30 бонусных от рума). Согласитесь, играть с вдвое большей суммой гораздо приятнее! и тд
сделал деп 30$ с бонус кодом «Play60», но бонус не пришел чего делать
написал в службу поддержки пока молчок
ExMGDN @ 6.4.2016
Отправил доки на ид. ПришлоYour Account With Us
Уважаемый(ая) .....
К вам обращается Jaunette M., сотрудник операционного отдела компании Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd., управляющей всеми операциями LotosPlay.
Внимательно ознакомьтесь с этим сообщением, которое было отправлено вам относительно вашего игрового счета, открытого в LotosPlay с именем пользователя "........".
Благодарим вас за предоставление документов, они были сохранены на вашем аккаунте. В случае, если нам понадобятся дополнительные документы, мы вас оповестим.
Мы искренне благодарим вас за то, что вы воспользовались возможностью пройти проверку личности на нашем сайте. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим вас обратиться к нам при первой возможности. Мы работаем для вас круглосуточно каждый день.
C уважением,
Jaunette M.
Операционный отдел
Cassava Enterprises Gibraltar Ltd
operations@cassava.net
На след. день приходит это
5 АПРЕЛЯ, 20:51ОтOperations TeamОтписаться
Кому:.......
Your LotosPlay Account
Уважаемый ....
Это операционный отдел LotosPlay. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя "......".
Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту. Доступ будет восстановлен после получения и подтверждения следующих документов, необходимых для удостоверения ваших личных данных.
Копию кредитной карты/карт (обе стороны), которые вы использовали для внесения депозитов
Копию паспорта, удостоверения личности или водительского удостоверения
Чтобы загрузить указанные документы, пожалуйста, войдите в ваш аккаунт и в кассе выберите «Проверка ID».
Установленные ограничения могут включать в себя проверку вашей кредитной карты сервисами Verify by Visa или Mastercard Secure.
Тем временем любые незавершенные запросы на вывод средств будут приостановлены на 7 дней, по истечении которых средства будут возвращены на ваш банкролл.
Мы с вами свяжемся, как только документы будут получены и подтверждены.
Если вам понадобится дополнительная информация, пожалуйста, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы».
С Уважением,
Операционный отдел
operations@cassava.net
Зашел на ак,играть могу. Это у вас всегда так встречают?
ExMGDN @ 6.4.2016
Отправил доки на ид. ПришлоYour Account With Us
Уважаемый(ая) .....
К вам обращается Jaunette M., сотрудник операционного отдела компании Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd., управляющей всеми операциями LotosPlay.
Внимательно ознакомьтесь с этим сообщением, которое было отправлено вам относительно вашего игрового счета, открытого в LotosPlay с именем пользователя "........".
Благодарим вас за предоставление документов, они были сохранены на вашем аккаунте. В случае, если нам понадобятся дополнительные документы, мы вас оповестим.
Мы искренне благодарим вас за то, что вы воспользовались возможностью пройти проверку личности на нашем сайте. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим вас обратиться к нам при первой возможности. Мы работаем для вас круглосуточно каждый день.
C уважением,
Jaunette M.
Операционный отдел
Cassava Enterprises Gibraltar Ltd
operations@cassava.net
На след. день приходит это
5 АПРЕЛЯ, 20:51ОтOperations TeamОтписаться
Кому:.......
Your LotosPlay Account
Уважаемый ....
Это операционный отдел LotosPlay. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя "......".
Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту. Доступ будет восстановлен после получения и подтверждения следующих документов, необходимых для удостоверения ваших личных данных.
Копию кредитной карты/карт (обе стороны), которые вы использовали для внесения депозитов
Копию паспорта, удостоверения личности или водительского удостоверения
Чтобы загрузить указанные документы, пожалуйста, войдите в ваш аккаунт и в кассе выберите «Проверка ID».
Установленные ограничения могут включать в себя проверку вашей кредитной карты сервисами Verify by Visa или Mastercard Secure.
Тем временем любые незавершенные запросы на вывод средств будут приостановлены на 7 дней, по истечении которых средства будут возвращены на ваш банкролл.
Мы с вами свяжемся, как только документы будут получены и подтверждены.
Если вам понадобится дополнительная информация, пожалуйста, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы».
С Уважением,
Операционный отдел
operations@cassava.net
Зашел на ак,играть могу. Это у вас всегда так встречают?
trukot @ 7.4.2016
Почитал тему, ответа на свой вопрос не нашел, потому задам.
В лобби клик на ник игрока. Открывается страница Lotos Play, где есть ссылки клуб, бонусы, личные данные, сменить пароль.
По умолчанию открывается Lotos Club, ссылки внутри этого окна работают.
Но не могу перейти по ссылкам
Бонусы
Личные данные
Сменить пароль
Как итог: не могу видеть, что там по отыгрышам бонусов, не могу сменить пароль, не могу сменить информацию о себе ).
Как вылечить? Баг клиента или проблема на моей стороне?
Гугл послал нафиг, потому пришел в этот топик.
зыж. самое забавное в том, что параллельно в клиенте 888 все это перечисленное работает. играю то на 888 то на лотосе попеременно.
trukot @ 7.4.2016
И жал и ждал и че только не делал. Вопрос в этом топике - это уже после всех возможных попыток самостоятельно разобраться в проблеме. Причем одинаково не работает и на ноутбуке и на домашнем компьютере. На обоих Windows 10. Возможно в этой операционке проблема. Но самостоятельно решить проблему не смог.
trukot @ 7.4.2016
Отбой. Решил проблему. Точнее... не скажу что это решение, но работает.
Запустил клиент в режиме совместимости Windows 7. Открыл Lotos Play, стал делать скриншот, кликнул на "бонусы". Пока ковырялся в MsPaint - бонусы открылись. Прошло минуты 2-3 точно ). Попробовал таким же макаром сделать 1 клик на другой ссылке и подождать несколько минут - работает. Если делать много кликов - оно не откроется и через 10 минут ).
В общем, для себя проблему решил. Но эту штуку неплохо бы доработать.
В любом случае спасибо за желание помочь как минимум и как максимум - моделирование ситуации, когда нашлось решение проблемы ).
trukot @ 7.4.2016
Отбой. Решил проблему. Точнее... не скажу что это решение, но работает.
Запустил клиент в режиме совместимости Windows 7. Открыл Lotos Play, стал делать скриншот, кликнул на "бонусы". Пока ковырялся в MsPaint - бонусы открылись. Прошло минуты 2-3 точно ). Попробовал таким же макаром сделать 1 клик на другой ссылке и подождать несколько минут - работает. Если делать много кликов - оно не откроется и через 10 минут ).
В общем, для себя проблему решил. Но эту штуку неплохо бы доработать.
В любом случае спасибо за желание помочь как минимум и как максимум - моделирование ситуации, когда нашлось решение проблемы ).