Truetuller, так и не должно на 16 ГБ просчитывать полное дерево. Считайте попозиционно.
Truetuller, можно считать по частям. например: если нужно рассчитать открытие с ранней позиции, то в ветке фолда для этой позиции, можно всем остальным оппонентам оставить единственную опцию фолд, так как EV фолда никак не зависит от дальнейшего экшена.
есть туториалы, как с этим работать, например от GregXX:
https://www.youtube.com/watch?v=HAk9EzX22G0&t=4950s
Также TylerRM записывал туториалы, где также фрагментарно рассчитывал деревья для разбора раздач:
В целом расчет префлопа это очень сложная задача, которая требует больших ресурсов, так как учитывается игра на всех улицах до конца раздачи, и SPH использует наиболее эффективные алгоритмы с точки зрения соотношения требуемых ресурсов и качества получаемых решений.
Пишет лицензия не активирована. Чего делать?
vitja11111, для получения оперативного ответа по таким вопросам, лучше обращайтесь напрямую в поддержку.
А в программе можно задавать свои префлоп рэнджи игрокам и смотреть как оптимальней будет играть калькулятор против этих рэнджей?
ph3n0men0n, спасибо
Не могу понять что я делаю не так. 16 гигов оперативки на макбуке (винда запущена напрямую, не через виртуалку), пытаюсь простейшее дерево построить (в основном один сайзинг на префлопе, кроме SB/BB, где трибет есть в двух вариантах (для IP и OOP) и всего одним сайзингом постфлоп и даже с таким деревом в оперативку влезть не могу.
На первой картинке настройки сайзингов (они чуть чуть отличаются для SB/BB, из-за двух сайзингов префлоп трибета + для UTG сделал мак бетс 4 чисто пытаясь уменьшить дерево).
На второй - калькуляция. В реальности после начала расчетов там получается около 10 GB оперативки, а у меня свободно оказывается 9.03.
Получается я простейшее дерево рассчитать не могу, что - разочарование, либо я все-таки не понимаю.
Если же в калькуляции попробовать не скачивать бакеты а базовые задать - там вообще безумные числа получаются в сотни и тысячи гигабайт (см. картинку 3)