Очередная отписка:
Dear Mariya,
This is the Operations Team at LotosPlay and we are contacting you with regards to your account with username "mashka2610".
We have reviewed your document unfortunately we are unable to accept your proof of address as it has not passed our security checks.
Therefore, before we can consider lifting any restrictions from your account we request that you provide us with an alternate document in the form of either:
- Credit card statement
- Invoice
- Cellular phone bill
- Returned/voided check
- Copy of a Bank Statement
This document should be no older than 4 months and it should be showing your full name and address as registered with us.
Once we receive and verify the requested document we will be able to proceed.
Regards,
Operations Department
Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd.
Operations@cassava.net
Тут я поняла, что нужен другой документ подтверждающий адрес. Блин, а почему сразу нельзя было сказать? Они неделю совещались дать ли мне однозначный ответ или мозг дрюкать дальше?
Хорошо, не нравится эта бумажка. А почему? Она не нравится в принципе или из-за того, что PDF формат?
И что в таком случаи мне им отправить? В других банках счетов у меня нет. Коммуналка на мое имя не приходит.
Представитель, давайте помогайте разбираться. Ваша вина в этом от части так же присутствует. Проблемы начались как только я загрузила документы, а документы я загрузила по вашему совету. У меня уже и кешаут был успешный до этого момента и зачем я только вас послушала? Вот на днях читала форумы так многие по 3 года играют в восьмерках и документы не разу не отправляли.
Так что давайте включайтесь. Разъясните мне. Давайте я вам покажу ту справку что есть и вы скажите что не так.
Старая тема с взломанным аккаунтом и фальш письмами от поддержки?