LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

129
Статистика
Статистика
129
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2025
  • Постов
    11,260
  • Просмотров
    1,155,371
  • Подписок
    129
  • Карма автора
    +5,735
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 225 226 227 228 564
  • Ну вот на тебе. Только что загрузила документы, потом села играть и буквально через несколько раздач меня выбило. При попытке залогиниться кидает на страницу с чатом. В чате сказали, что у меня на счету стоит ограничение и что они эти вопросы не решают. Так же пришли письма о возврате денег на баланс, которые были в запросе на вывод.
    Как это понимать подскажите?
    Ответить Цитировать
    2/17
    + 0
  • mashka2610, загрузите все документы через кассу здесь https://safe-cashier.com

    Обычная проверка службы безопасности, волноваться не стоит.
    Ответить Цитировать
    977/3026
    + 0
  • Так я через клиент в кассе загрузила 2 страницы паспорта и выписку с банка. Затем села за стол SNAP, сыграла пару раздач и меня выкинуло с рума и теперь не могу зайти. При попытке входа открывается браузер с чатом в котором мне сказали, что в не их компетенции со мной общаться, я даже сказать не чего не успела. Письмо написала в службу поддержки, но судя по отзывам о работе службы - ждать ответа можно долго как я поняла. По этому сразу тут и написала.

    Так же отменились 2 запроса, которые висели со вчерашнего дня, на почту письма пришли. Это все нормальное явление чтоли?
    Я не знаю почему, но локнули меня именно после загрузки документов, буквально в течении 10-ти минут.
    LotosPoker, вы не могли бы как то разузнать в чем проблема. Ну или прошу подтвердить, что все обстоятельства - это нормальные вещи и скоро я получу доступ к своему счету.
    Мой логин - mashka2610

    Только что пробовала залогиниться по ссылке, не могу зайти.
    Ответить Цитировать
    3/17
    + 0
  • Прислали мне письмо:

    Уважаемый Mariya,

    Это операционный отдел LotosPlay. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя "mashka2610".

    Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту. Доступ будет восстановлен после получения и подтверждения следующих документов, необходимых для удостоверения ваших личных данных.

    Копию кредитной карты/карт (обе стороны), которые вы использовали для внесения депозитов
    Копию паспорта, удостоверения личности или водительского удостоверения
    Копию недавнего платежа за коммунальные услуги или другое подтверждение адреса, где указаны ваше имя и адрес

    Чтобы загрузить указанные документы, пожалуйста, войдите в ваш аккаунт и в кассе выберите «Проверка ID».

    Установленные ограничения могут включать в себя проверку вашей кредитной карты сервисами Verify by Visa или Mastercard Secure.

    Тем временем любые незавершенные запросы на вывод средств будут приостановлены на 7 дней, по истечении которых средства будут возвращены на ваш банкролл.

    Мы с вами свяжемся, как только документы будут получены и подтверждены.

    Если вам понадобится дополнительная информация, пожалуйста, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы».

    С Уважением,
    Операционный отдел
    operations@cassava.net

    Блин, и как понимать? Во первых документы я загрузила, собственно сразу после этого и начались проблемы. Во вторых я не могу зайти в кассу, меня не пускает в клиент.
    Обращение меня смущает)) Выделила жирным в цитате. И это я замечаю не в первом письме. Может я при регистрации графу "пол" не заметила, а по умолчанию стоит мужской и из-за этого проблемы пошли?))

    В общем уважаемый представитель, прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.
    На письмо я ответила так:

    Так я не могу зайти в свой счет. Меня не пускает. К тому же документы я загрузила. Две страницы паспорта с фотографиями и выписку с банка. Депозиты я делала электронными системами, а не картами.
    На всякий случай прикрепляю к письму те документы, которые загружала ранее.

    Ну и соответственно прикрепила документы к письму те, что загружала в кассе.
    Ответить Цитировать
    4/17
    + 0
  • Разрешено ли иметь одновременно аккаунты и для Lotos Poker и для 888 Poker, играть попеременно в обоих румах, пользоваться акциями сети для этих двух аккаунтов? Возможны ли какие-либо последствия?
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • maus @ 20.10.2015
    Разрешено ли иметь одновременно аккаунты и для Lotos Poker и для 888 Poker,

    Да
    maus @ 20.10.2015
    играть попеременно в обоих румах

    Да
    maus @ 20.10.2015
    пользоваться акциями сети для этих двух аккаунтов?

    Да
    maus @ 20.10.2015
    Возможны ли какие-либо последствия?

    Нет
    Ответить Цитировать
    176/201
    + 0
  • mashka2610, паниковать не стоит. Если с документами все в порядке, аккаунт верифицируют и разблокируют.
    Ответить Цитировать
    978/3026
    + 0
  • С документами то все в порядке. Я не пойму что мне делать. Пройдет ли то, что документы к письму прикрепила, а не в кассе загрузила? Хотя, я то их сразу загрузила по собственной инициативе.
    Ну буду ждать, что же остается?))
    Ответить Цитировать
    5/17
    + 0
  • mashka2610, проверка обычно занимает пару рабочих дней.
    Ответить Цитировать
    979/3026
    + 0
  • Добавили в таблицу лидеров лиги фрироллов отчёт за 17 октября.
    Ответить Цитировать
    62/142
    + 1
  • Есть несколько вопросов по бездепозитному бонусу 100$:
    1. Какими частями и за сколько очков начисляются оставшиеся 95$?
    2. Если после зачисления5$ бездепозитного бонуса сделать депозит, не исчезнут ли отложенные 95$?
    3. Не повлияет ли депозит на условия получения оставшихся 95$?
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • Ribus @ 21.10.2015
    Есть несколько вопросов по бездепозитному бонусу 100$:
    1. Какими частями и за сколько очков начисляются оставшиеся 95$?
    2. Если после зачисления5$ бездепозитного бонуса сделать депозит, не исчезнут ли отложенные 95$?
    3. Не повлияет ли депозит на условия получения оставшихся 95$?


    Добрый день! В целом ответы есть в условиях предложения.

    1. Оставшиеся 95 выдаются частями по 5 за каждые 40 очков.
    2. Депозит никак не повлияет на этот бонус.
    Ответить Цитировать
    980/3026
    + 0
  • ..привет, а мне тоже сотку не дали, ник- "papAnakA"
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Baditiger @ 21.10.2015
    ..привет, а мне тоже сотку не дали, ник- "papAnakA"


    Когда вы зарегистрировались? Бонус не мгновенный.
    Ответить Цитировать
    981/3026
    + 0
  • Здравствуйте
    Если я зарегаю аккаут/пройду верификацию личности и потом отправлюсь в путешествие, в страну откуда вы не принимаете новых игроков ( к примеру в Индонезию/ Аргентину/Перу/Бразилию) я смогу играть находять на территории этих стран ?
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 0
  • Я снова тут. Меня если честно уже утомили. Пришло письмо:

    This is the Operations Team at LotosPlay and we are contacting you with regards to your account with username "mashka2610".

    Many thanks for sending the documents that have been requested from yourself. I am pleased to confirm that these documents have been verified successfully.

    Unfortunately in order for us to complete the verification process, a utility bill is required for our checks along with the back of Credit Card recently submitted . Please ensure that this document shows your name and address as registered with ourselves, and is no more than 4 months old. This document should be uploaded via the cashier.

    Once this document has been received and verified successfully, I should be able to release your cashout and upgrade your account status. This means that you should be able to cashout in future without the need to provide further documentation.

    I apologize for the inconvenience this causes you and I thank you for your continued co-operation in this matter.

    Regards,
    Operations Team
    operations@cassava.net

    Не понятно почему по анлийски... Ломаным переводчиком я поняла следующее:
    Мол спасибо за документы, их приняли и все такое. Но вы должны зайти в кассу и отправить обратную сторону карты, которую ранее отправляли.

    Я не отправляла карт! Я отправила 2 страницы паспорта и выписку с банка. Как блин мне отправить карту через кассу, если я по прежнему не могу войти в свой аккаунт?
    Представитель, помогите разобраться в чем проблема и что от меня хотят. По английски я не говорю, почему мне письма стали слать на английском? Я не могу понять, что от меня хотят.
    Вы можете как то выяснить, что хотят от меня, что нужно отправить, чтобы мне открыли доступ к моему счету? Через кассу я не могу не чего загрузить, я не могу войти. При попытке входа сразу открывается браузер со страницей чата. Там мне говорят, что они не могут не чего сказать и сразу выключаются. Как все это понимать?
    Ответить Цитировать
    6/17
    + 0
  • Astro, проблем не будет.
    Ответить Цитировать
    982/3026
    + 0
  • mashka2610, загрузить документы можно через кассу здесь https://safe-cashier.com

    Необходимо загрузить документ, подтверждающий ваш адрес. Это может быть скан счета за коммунальные платежи, выписка из банка, либо страховой полис. Важно, чтобы на документе были указаны ваше имя и адрес.

    Помимо этого, нужно загрузить скан кредитной карты, на которую вы собираетесь выводить средства. Для безопасности вы можете закрасить предпоследние 4 цифры номера карты (nnnn-nnnn-xxxx-nnnn) и cvv код.
    Ответить Цитировать
    983/3026
    + 0
  • Ну почему вы не отнесетесь ко мне серьйзно?
    Давайте рзберу по пунктам ваш последний совет:
    1. "Через кассу здесь..." я загрузить не могу, так как система мне не дает залогиниться. Пишет - пробуйте позже или обратитесь в службу поддержки.
    2. Документ подтверждающий адрес. Я отправляла выписку с банка. В ней мои паспортные данные, адрес.
    3. Платежная карта. Я не делала депозит с карт, я не собираюсь выводить на карту, я не отправляла лицевой стороны карты. Какую карту мне нужно отправить? Я пользуюсь приватом, там карты не именные. Не вижу смысла отправлять сканы моей карты так как я с нее не делала депов и вывод не собираюсь делать.

    Мы можем сделать так:
    Вы мне дадите почту, а я вам отправлю документы. Вы на них посмотрите, если на ваш взгляд все ок, то вы передадите их куда следует. Если со справкой что-то не то или не подходит именно фото паспорта, то вы мне скажите об этом и я сделаю то, что нужно. Но мне хотя бы нужно знать, что от меня хотят.
    Ответить Цитировать
    7/17
    + 0
  • mashka2610 @ 22.10.2015
    Ну почему вы не отнесетесь ко мне серьйзно?
    Давайте рзберу по пунктам ваш последний совет:
    1. "Через кассу здесь..." я загрузить не могу, так как система мне не дает залогиниться. Пишет - пробуйте позже или обратитесь в службу поддержки.
    2. Документ подтверждающий адрес. Я отправляла выписку с банка. В ней мои паспортные данные, адрес.
    3. Платежная карта. Я не делала депозит с карт, я не собираюсь выводить на карту, я не отправляла лицевой стороны карты. Какую карту мне нужно отправить? Я пользуюсь приватом, там карты не именные. Не вижу смысла отправлять сканы моей карты так как я с нее не делала депов и вывод не собираюсь делать.

    Мы можем сделать так:
    Вы мне дадите почту, а я вам отправлю документы. Вы на них посмотрите, если на ваш взгляд все ок, то вы передадите их куда следует. Если со справкой что-то не то или не подходит именно фото паспорта, то вы мне скажите об этом и я сделаю то, что нужно. Но мне хотя бы нужно знать, что от меня хотят.


    Странно, что вы не можете залогиниться. Отправьте все сюда support@lotosplay.com
    Ответить Цитировать
    984/3026
    + 0
1 225 226 227 228 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.