Hearthstone! (коллекционная карточная игра)

30
RV--
upswing, pls
Статистика
Статистика
30
1 2 3 4 5 36
  • У тебя 100 классов, в топе 10 из них. 90, получаются, самыми слабыми ?
    На арене как зайдет, в целом сорки-полодины часто в лейте будут. Пристам сложно ибо у них комбы сильные, а на арене эти самые комбы могут и не выпасть. В этом плане чем обособленней карта, тем для арены лучше. Те же палки убивалки почти всегда годятся.
    Ответить Цитировать
    5/10
    + 0
  • ахах, позырил, кодов нигде нет, даже там где их продавали =(
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Jumpy @ 14.1.2014
    У тебя 100 классов, в топе 10 из них. 90, получаются, самыми слабыми ?
    На арене как зайдет, в целом сорки-полодины часто в лейте будут. Пристам сложно ибо у них комбы сильные, а на арене эти самые комбы могут и не выпасть. В этом плане чем обособленней карта, тем для арены лучше. Те же палки убивалки почти всегда годятся.


    Что ты имеешь в виду под словами "в топе" ? В хартстоун нету первых устойчивых 10 мест и классы этих самых 10 мест. Но есть куча стримеров легенд, и ни у одного нету прист колоды. Есть турнирчики где каждый себе выбирает по 3-4 колоды и тоже ни один участник не имеет среди этих колод колоду приста. Это все конечно же не говорит о том что присты слабоваты :)
    Ответить Цитировать
    8/39
    + 0
  • Lepych @ 14.1.2014
    А мне не нравится то, как они пытаются балансить.. Порежем то, что все используют и больше думать ниче не надо. Лучше бы они апали нелепые существующие карты и создавали новые юзабельные, чтобы как они пишут перед игроками был выбор что включить в свою колоду , эту хорошую карту или эту хорошую карту. А выходит что выбор между этой шляпой и этой шляпой..
    Присты вывозили только за счет майнд контроля, порезали, здравствуй самый слабый класс.. Теперь пиробласт сделали в принципе бесполезным. Маги в constructed будут сейчас уже не торт. Лучше бы flamestrike порезали из за которых маги в арене это бесспорный намба#1

    Сейчас будут в топе друиды со своими контрольными деками, что то типа трампа slow%steady, и все сейчас заплачут что надо их нерфить и так будет видимо постоянно ) То есть вместо создания новых бодрых карт и апа существующих бесполезных, они какой то не той дорогой кажется идут...



    Вот понерфили они новичка 1/2 до 1/1 и толку, теперь в каждой колоде будет loot hoader 2/1 дающий карту после смерти.. Они были на одном уровне, теперь же очевидно кто лучше. В чем смысл этого нерфа - хз...

    Вот, дело пишет.
    И в том числе поэтому игра говно. Насчет лут хордера ну это просто ОЧЕНЬ СМЕШНО. Реально теперь он будет в каждой колоде, где был инженер, никто не будет брать инженера вместо него. И что, дальнейшие мега планы по балансу? По сути инженер теперь в почетом списке 40% карт которые непонятно зачем существуют.

    Это при том, что гора просто неиграбельных карт, не буду говорить про 70% карт, ну 40% то точно полное говно. И все фиксы которые мы видим не улучшают карты, а только нерфят!

    Нах*я извините они нужны, если их нет НИ В ОДНОЙ колоде. Может с этим надо что-то делать но нет, будут портить карты, которые есть в колодах.

    Присту нужно дать нормальную сильную карту а mind control убрать, имхо. Либо сделать mind control подешевле, но только на 1 ход. В общем еще подумал про пиробласт, в этой игре перевод карты в цену за 10 - это просто очень жестокий нерф. Мало того что падает отдача дамага за ману ( у fireball 1.5 а у этой получается 1) так ее еще и не использовать хз скока.

    В общем грустно смотреть на все это.
    Сообщение отредактировал Q - 14.1.2014, 16:18
    Ответить Цитировать
    8/13
    + 0
  • Инженер как бы был имбой, посему пофиксили :)
    Лутхолдер чуть меньшая имба, т.к. эффект не реиспользуем и на него работает класс карт с единичкой дмг.
    Дальнейшие планы по балансу как и обычно: фиксить все что становится мега популярным пока не придет относительный дзен. Оно тож не означает что баланс достигнут, оно лишь означает что дизбаланс достаточно глубоко спрятан, а дисперсия добавит еще туману. Кстати с 40% явно перегиб, неиспользуемых карт много меньше.
    ДПС - это damage per second :) тут правильнее назвать DPM, но это пустой показатель, т.к. ценность карты не учитывается, а она есть и ~эквивалентна 2ум манам (для дешевых карт, для дорогих показатель ухудшается).
    Т.е. карта за 2 маны = 2ум картам за 0 маны.
    Кстати это и объясняет имбанутость инженера, который стоит 2 маны и дает дравнуть карту, ценность которой ~2 маны, соответственно мы просто на халяву получаем существо.
    Ответить Цитировать
    6/10
    + 0
  • По поводу самого слабого класса удивлён что никто не говорит про хантера, по моему жрец намного сильнее его. И про арену не согласен что жриц УГ, арену выигрывают существа и правильные размены, а жрец со своей абилкой вполне позволяет их совершать. И единственные свои 12-2 сделал как раз таки жрецом.

    По констрактеду сейчас явные фавариты: паладин, друид, лок и маг. Будущем патчем палов и друидов никак не трогают. По локам ударят жестким нерфом беса и они станут играть колодой великанов и контроля, что многие уже практикуют.
    Маги остались такими же, лишь дали 2 хода лишних их оппоненту, но по факту ничего не изменится. Добавят в деки пару близардов и колец холода этим и будут терпеть до 10.

    По поводу инженера новичка тоже согласен что бред.

    Ап карты спустить собак вроде хорошо, может ктонибуть придумает как её нормально использовать.

    Не понял нерфа варовских рывков, как командира песни войны так и простой карты. ОТК конечно вроде чит, но на самом деле контрится довольно просто.

    Всё остальное вроде норм.

    По поводу бесполезных карт, в основном это нейтральные карты и то большинство из них фановые мурлоки-пираты, но нейтральные карты и должны уступать по силе классовым ибо было бы не интересно. Бесполезных карт классовых явно не 40%, на вскидку у друида всего 2, у мага то же где то 2 которые никогда не используются. Вот у хантеров их вполне может быть процентов 50%, но это самый проблемный класс на мой взгляд, так как их сила заключена в синергии с картами животных вот только нормальных карт таких по сути 1.5: высокогрив саванны да рандомный питомец.
    Ответить Цитировать
    5/9
    + 0
  • В принципе ход обсуждения ясен. Каждый за свое. Маги были оп и остались оп, защищать терпильный плейстайл в плане дотерпеть до 8 и 9 хода и выиграть игру - абсурд. Именно это и портит experience, а не 1 майнд контроль, который ЛЕГЧАЙШЕ контриться оставлением 1 полиморфа/assasinate/execute/hex/sw:d/etc, я уже не говорю о потенциальной провокации в виде выставления какого нибудь огра. Пайробласт же контриться только одним секретом и 'oh irony' этот секрет у того же мага!

    Критиковать нерф инженера тем, что он бессмыслен и теперь вместо него использоваться loot hoarder - тоже абсурд. И вот почему (от менее важных причин, к более):

    1. Инженер - начальная карта. Лут хордер - эксперт карта.
    2. Инженер был одной из самых лучших карт за 2 маны, которую есть смысл бафать. 2+/3+ - привет эффективный размен.
    3. Лур хордер дает карту на следующий ход. Инженер дает карту сразу же. Разница ОГРОМНАЯ и это может решать исход игры.

    Извини, Q, ты очевидно умный человек, но в данной теме излишне категоричен и субъективен. Я абсолютно не согласен со всем, что ты говоришь по этой игре.
    Сообщение отредактировал RV-- - 14.1.2014, 17:32
    Ответить Цитировать
    4/56
    + 2
  • Можно много рассуждать о имбе каких то карт, речь то не об этом. Понятно что всегда будут топовые карты в том или ином классе. Был это новичек вторым дропом, какой нибудь харвест голем остался в третьем дропе, был дворф, аргус в четвертом и так далее, перечислять можно очень долго. Стремно то как они балансят, они берут и нерфят все юзабельное вместо добавления чего то нового юзабельного или апа существующего треша.
    Следующий патч будет понерфи голема, понерфи equality , понерфи truesilver, понерфи druid of the claw, понерфи scarlet crusader, понерфи si7, backstab и еще кучу всего, ведь это must have карты у своих классов и не только...
    Ответить Цитировать
    9/39
    + 0
  • Они нерфят one shot combos, которые при стечение обстоятельств (рандома) позволяют выиграть игру любому человеку скопировавшему колоду. Как я вижу это, они намеренно продлевают ход игры, чтоб уменьшить, пусть даже слегка, влияние ГСЧ и увеличить кол-во решений (тем самым создав возможность для совершения ошибки/реально крутой игры)
    Ответить Цитировать
    5/56
    + 0
  • RV-- @ 14.1.2014
    Они нерфят one shot combos, которые при стечение обстоятельств (рандома) позволяют выиграть игру любому человеку скопировавшему колоду. Как я вижу это, они намеренно продлевают ход игры, чтоб уменьшить, пусть даже слегка, влияние ГСЧ и увеличить кол-во решений (тем самым создав возможность для совершения ошибки/реально крутой игры)


    В какие ван шот комбы входит инженер ? :) или аргус ? Или дворф ?
    Они просто нерфят все что активно юзается под предлогом мол вы должны юзать не только топовые карты, а разнообразиться. Ну хорошо, занерфили они инженера, следующим придется нерфить loot hoardera ибо он теперь будет везде вместо инженера, это просто тупой замкнутый круг )
    Под этим же предлогом надо нерфить все активно используемые классовые карты как я уже сказал, ведь что это за конченое однообразие, в каждой паладиновской деке есть consecration, truesilver >> увольняем. В каждой шамановской есть хекс за 3 маны > увольняем.
    Ответить Цитировать
    10/39
    + 0
  • Lepych @ 14.1.2014
    В какие ван шот комбы входит инженер ? :) или аргус ? Или дворф ?
    Они просто нерфят все что активно юзается под предлогом мол вы должны юзать не только топовые карты, а разнообразиться. Ну хорошо, занерфили они инженера, следующим придется нерфить loot hoardera ибо он теперь будет везде вместо инженера, это просто тупой замкнутый круг )
    Под этим же предлогом надо нерфить все активно используемые классовые карты как я уже сказал, ведь что это за конченое однообразие, в каждой паладиновской деке есть consecration, truesilver >> увольняем. В каждой шамановской есть хекс за 3 маны > увольняем.


    Ты мой пост предпоследний читал? Я обьяснил почему нерф инженера вполне логичен и почему лут хордер другая карта. Я еще не говорил про сайленс...

    Что касается дворфа, то он стоит 4 маны и имеет 4дмг и 4хп (8 в суммe) это уже отличная карта для пика, так еще сверху давался такой оп баф. Я вообще не понимаю, почему он был такой сильный, потому что это шло в расход Близзардского "картообразования"! Все карты имеющий какой то эффект обычно слабее (по совокупности ХП и ДМГ показателей), чем аналогичные карты без эффекта и это логично. Дворф не вписывался в эту логику.
    Ответить Цитировать
    6/56
    + 0
  • RV-- @ 14.1.2014
    Ты мой пост предпоследний читал? Я обьяснил почему нерф инженера вполне логичен и почему лут хордер другая карта. Я еще не говорил про сайленс...

    Что касается дворфа, то он стоит 4 маны и имеет 4дмг и 4хп (8 в суммe) это уже отличная карта для пика, так еще сверху давался такой оп баф. Я вообще не понимаю, почему он был такой сильный, потому что это шло в расход Близзардского "картообразования"! Все карты имеющий какой то эффект обычно слабее (по совокупности ХП и ДМГ показателей), чем аналогичные карты без эффекта и это логично. Дворф не вписывался в эту логику.


    Я то твой читал, а ты мои видимо нет )
    Я могу расписать сейчас почему будет логичным нерф трусилвера и доводов будет намного больше или нерф экволити (как б так паладин может за 4 маны зачистить ЛЮБОЙ БОРД). Можно найти много доводов за нерф многих карт, но я ведь не о том писал.....
    Ответить Цитировать
    11/39
    + 0
  • Lepych @ 14.1.2014
    Я то твой читал, а ты мои видимо нет )
    Я могу расписать сейчас почему будет логичным нерф трусилвера и доводов будет намного больше или нерф экволити (как б так паладин может за 4 маны зачистить ЛЮБОЙ БОРД). Можно найти много доводов за нерф многих карт, но я ведь не о том писал.....


    Просьба, не соскакивать с нити обсуждения. Мы говорили о нынешних нерфах и обсуждали их плюсы/минусы/за/против. То, что ты пытаешься сделать называется derail и это вовсе не полезно для продуктивного обсуждения.

    Но из уважения, я сделаю лайтовую версию ответа. Что бы паладин зачистил любой борд (за 4 маны) у него должно быть равное кол-во миньонов выведено, либо на один меньше, если уже оружие есть. Но, если оно уже есть, то привет ooze(cлизняк) и тогда придется чуть больше потратить ресурсов. Но в целом, у каждого класса есть масс removal и я абсолютно не вижу в этом проблемы. Не в теории, не исходя из игрового опыта. (просто контролируем доску и выводим ограниченное кол-во миньонов, так же как и против мага) Что касается оружия, то это Паладин и он использует мили вепонс, на которые накладывается seal (хилка) (это я Lore wise), и тоже не вижу в этом никакой проблемы, в виду легчайшего способа законтрить truesilver champion.

    Прошу повременить с продолжением этой ветки обсуждения, потому что мне искренне интересно обсудить НЫНЕШНИЕ патч нотсы.
    Ответить Цитировать
    7/56
    + 0
  • RV-- @ 14.1.2014
    Просьба, не соскакивать с нити обсуждения. Мы говорили о нынешних нерфах и обсуждали их плюсы/минусы/за/против. То, что ты пытаешься сделать называется derail и это вовсе не полезно для продуктивного обсуждения.

    Но из уважения, я сделаю лайтовую версию ответа. Что бы паладин зачистил любой борд (за 4 маны) у него должно быть равное кол-во миньонов выведено, либо на один меньше, если уже оружие есть. Но, если оно уже есть, то привет ooze(cлизняк) и тогда придется чуть больше потратить ресурсов. Но в целом, у каждого класса есть масс removal и я абсолютно не вижу в этом проблемы. Не в теории, не исходя из игрового опыта. (просто контролируем доску и выводим ограниченное кол-во миньонов, так же как и против мага) Что касается оружия, то это Паладин и он использует мили вепонс, на которые накладывается seal (хилка) (это я Lore wise), и тоже не вижу в этом никакой проблемы, в виду легчайшего способа законтрить truesilver champion.

    Прошу повременить с продолжением этой ветки обсуждения, потому что мне искренне интересно обсудить НЫНЕШНИЕ патч нотсы.


    Ты видимо с самого начала не понял нить моего посыла... Я ни откуда ни соскакиваю, я в самом первом посте еще написал почему мне не нравится такая политика баланса .. И речь не о конкретном нерфе инженера или еще кого, а о бесконечном нерфе юзабельных карт который может превратиться в замкнутый круг.

    ps: а про паладина, если ты не понял о том как чистить борд за 4 маны , то в принципе по вот этой стратегии и плюсах минусах каких то карт думаю бессмысленно продолжать.
    Ответить Цитировать
    12/39
    + 0
  • Бог с ним с инженером новичком. То что у него 1 хп теперь ничего не меняет, так же будет присутствовать в колодах где нужен добор карт как и раньше. Погоды на столе он не делает, а добор карт как был так и остался. В этом патче меня больше пугает нерф рывков, так как они мне реально не очень понятны. Вар и так со своими обычными комбами на энрейдж может выиграть только если всё хорошо зашло, а у противника проблемы, а теперь они ещё и лишили его двух колод, которые и так страдали от рашей и небыли панацеей от всех бед, но при этом позволяли подняться довольно высоко в рейтинге при грамотной игре.
    Ответить Цитировать
    6/9
    + 1
  • Illidan @ 14.1.2014
    Бог с ним с инженером новичком. То что у него 1 хп теперь ничего не меняет, так же будет присутствовать в колодах где нужен добор карт как и раньше. Погоды на столе он не делает, а добор карт как был так и остался. В этом патче меня больше пугает нерф рывков, так как они мне реально не очень понятны. Вар и так со своими обычными комбами на энрейдж может выиграть только если всё хорошо зашло, а у противника проблемы, а теперь они ещё и лишили его двух колод, которые и так страдали от рашей и небыли панацеей от всех бед, но при этом позволяли подняться довольно высоко в рейтинге при грамотной игре.


    Если ты про warsong commander, то это единственный нерф карты (из всех нерфов), который мне не понятен. Либо я мало играл ворриором, либо я криворукий играя за него, но это единственная карта, на которую я всегда полагался и которая вытаскивала меня из сложных спотов, если она переживала следующий ход оппа после выставления.
    Ответить Цитировать
    8/56
    + 0
  • Меня тоже видимо не поняли. RV-- - проблема именно в политике. То что инженер для базовой карты был крутоват понятно, но при случае его можно было сделать не базовым, это как бы не аргумент особо, при сравнении с хордером. Вопрос о направлении баланса. Говорить что майнд контроль не имба, когда в диамонд лиге ни у кого не было существ за 6+ имеено из-за него, может только тот, кто играет недавно.

    Насчет того что ты не согласен со "всем, что я говорю" - я говорю в основном то, что игра казуальная, не особо сложная, и что мне не нравится баланс (и то как они пытаются его делать), система отъема денег, и те тенденции в развитии игры которые я вижу за последние 4 месяца, а именно скорость и политика патчей. Когда я говорю, что это говно - я, конечно, выражаю субъективное мнение, с некоторым эпотажем.

    Просто я от близзов не жду таких поделок, сначала д3, теперь это.. Если бы это сделала какая-то новая случайная студия - я бы отзывался совсем не так.
    В вакууме с точки зрения казуала игра клевая, но мне правда сложно говорить с этой точки зрения.
    Сообщение отредактировал Q - 14.1.2014, 17:59
    Ответить Цитировать
    9/13
    + 0
  • Q @ 14.1.2014
    Присту нужно дать нормальную сильную карту а mind control убрать, имхо. Либо сделать mind control подешевле, но только на 1 ход.
    В общем грустно смотреть на все это.


    Согласен, раньше то, за 8 маны он был так себе, так теперь 10 сделали. Против какого-нибудь друида может и норм, когда деревья набафает, ну или баффы палладина. А что делать с майндконтролем против чернокнижников кто спамит, или против разбойника у которого рывок+оружие, фиг знает )
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Q @ 14.1.2014
    Меня тоже видимо не поняли. RV-- - проблема именно в политике. То что инженер для базовой карты был крутоват понятно, но при случае его можно было сделать не базовым, это как бы не аргумент особо, при сравнении с хордером. Вопрос о направлении баланса. Говорить что майнд контроль не имба, когда в диамонд лиге ни у кого не было существ за 6+ имеено из-за него, может только тот, кто играет недавно.


    Частично согласен, с тем, что майнд контроль за 8 маны был сильным, возможно слишком, когда речь идет о хай лвл плэй с очень крутым миньонами, но сделав его за 10 маны создалось окно в 2-3 хода. Сейчас у многих пристов уже нету MC в колодах, а когда есть, то в основном служит наказанием тех, кто безрассудно раскидывается легендарками.

    Повторное сравнение лут хордера с инженером мне снова не ясно. Я вроде бы объяснил существенную разницу в этих картах, но эта, наиболее важная часть моего поста, никак не отразилась на твоем ответе. Жаль.
    Ответить Цитировать
    9/56
    + 0
  • RV-- @ 14.1.2014
    Если ты про warsong commander, то это единственный нерф карты (из всех нерфов), который мне не понятен. Либо я мало играл ворриором, либо я криворукий играя за него, но это единственная карта, на которую я всегда полагался и которая вытаскивала меня из сложных спотов, если она переживала следующий ход оппа после выставления.


    Да про неё. С картой charge понятно её изменили и теперь она будет использоваться не только в колоде кровавый вой + Алекстраза (первая колода одноходового убийства). А варсонг командера понерфили из-за колоды с великанами и хмелеварами (вторая колода убийства за один ход), но страдать будут все колоды вара, так как смысла от рывков с 3 урона я вижу мало.

    А нерф майнд контрола был необходим так же как и нерф пиробласта. Эффект карт не изменился изменилась только стоимость. Майнд контрол как был лучшим ремувалом так и остался. Пиробласт как был лучшей картой добивалкой так и остался. Нерф лишь дал 2 хода что то противопоставить этим картам, что по мне правильное решение.
    Ответить Цитировать
    7/9
    + 1
1 2 3 4 5 36
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.