Колодец Сергея Рыбаченко

1851
Статистика
Статистика
1851
  • 1000+
    подписчиков
  • 10M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-406
  • Постов
    41,056
  • Просмотров
    18,676,920
  • Подписок
    1,851
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 1865 1866 1867 1868 2053
  • PasHTeT28, как раз писали что есть вина пожарных и они делали что-то не правильно, только что не правильно в итоге сделали, никто так и не написал, так же не написали как правильно делают в других странах и какие там нормативы.
    Пересмотр инструкций и нормативов - это работа чиновников, а не пожарных.
    Просто я был удивлён, когда Сергей написал, что эксперты говорят, что пожарные плохо сработали, а доводы этих экспертов он на написал.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    39/78
    + 1
  • RedNelson @ 8.5.2019
    Пока есть ощущение, что твои данные - фуфло. Но доказывать обратное ты не обязан, да.

    Может быть, но я же уже много раз написал, предоставьте свои данные, а вроде никто не спорит, что по официальным данным пожарные уложились в нормативы. Читал статью на РБК, там вроде не было никаких вопросов к пожарным.
    Вот что было по ссылке несколькими страницами ранее.

    Хронологию произошедшего опубликовал аэропорт Шереметьево: 

    Пожарные расчеты и спасатели аэропорта прибыли на место происшествия через 1 минуту с опережением государственных нормативных требований 

    05.05.2019 г. 
    По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское): 

    18:02 — Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево — Мурманск». 
    18:12 — Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. 
    18:13 — КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. 
    18:14 — Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме. 
    18:30 — Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС. 
    18:31 — Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога». 
    18:31 — Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа. 
    18:32 — Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее — АСК), начало тушения ВС. 
    18:32 — Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево. 
    18.33 — Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК. 
    18:35 — Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт. 
    18:48 — Пожар на ВС полностью потушен. 

    Давай, теперь приведи свои данные, которые не фуфло, чтобы с ними ознакомиться.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    40/78
    + 8
  • А не должны ли пожарные помимо поливания из брандспойта, попытаться вытащить потерпевших из самолета?
    Понятно, что это сверхопасно для них самих, даже со всеми средствами защиты, но кмк - это их долг.
    А то у нас как, женщина в горящую избу идёт, а подготовленные пожарные (полагаю в аэропортах работают лучшие из них) поливают с расстояния нескольких десятков метров и больше ничего не предпринимают.
    Сразу вспоминается "Зимняя вишня", где тоже пожарные чёто там думали, идти или не идти, когда там дети горели.
    Конечно я дилетант и может чутка идеалист, но в моём представлении пожарный - это человек, без раздумий бросающийся в огонь для спасения людей, а не просто человек с лейкой.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/4
    + -17
  • PasHTeT28, трудно сравнивать, у них на каждый доллар приходится котенок и ничего больше (ну в идеале), а у нас в комплекте со спасенным котенком непременно идет квартира, загородный дом или яхта - это дороже.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    127/167
    + 1
  • Nameless00 @ 8.5.2019
    А сколько ты как потенциальный потребитель готов заплатить за то, чтобы рядом с каждым приземляющимся самолетом вдоль всей полосы дежурили пожарные машины?

    А то вот в США на вызов 911 чтобы снять котенка с дерева выезжает чуть ли не кортеж из скорых, полиции и пожарных. Только за это платить приходится, и все.


    Согласен. Потребитель - он всегда недоволен. Сначала тем, что его недостаточно облизывали, потом, что это дорого ему обошлось.

    Если отойти от моего утрированного примера, то, конечно же, не потребитель должен определять меры и нормативы, а специалист. Я не идиот и понимаю, что потребитель и служба сервиса стремятся к какому-то балансу, чтобы меры не были избыточными, и цена не была бы слишком высокой.
    Я не призываю чтобы все самолеты встречали десяток пожарных машин на залитой пеной ВПП.
    Я вообще как потребитель не знаю и не должен знать какие конкретно меры нужно принять, откорректировать, чтобы стало лучше. А платить или нет за новую услугу, потребитель уже будет решать по факту.
    Я допускаю, что если цена на билет значительно вырастет, то потребитель (и, в частности, я) буду кричать: на хрена такие меры предосторожности, по статистике ЧП случаются крайне редко, а плачу я каждый раз.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    58/70
    + -1
  • PaDONaK, как ты себе это представляешь, что пожарные из горящего самолёта людей будут выводить?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    41/78
    + 1
  • nepridymal, Примерно так и представляю. Самолет горит, его поливают, но в это же время команда пожарных врывается на борт и вытаскивает, кого может.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/4
    + -1
  • PaDONaK, огромная температура при пожаре, нет средств, которые могут защитить пожарного от неё.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    42/78
    + 1
  • Насчёт работы разних служб. Когда случилась катастрофа с зимней вишней, то был показательный случай. Когда один из отцов хотел сам добираться до кинотеатра(пожарные пошли тушить другое место) так вот отец попросил кислородную маску, а ему не дали сказали не положено.
    Потому что оно пожарному нужно? Маска потеряется потом пиши отчёты, отвечай за потерю оборудования, плати за свой счёт потерю.

    Понятно что может не совсем по теме, но как всё работает в разных службах-это всё показатель. Показатель эффективности, показатель работоспособности и оптимальности. Уже дальше встаёт вопрос в финансирований, в уровне персонала, в нехватке и т.д. Как пример как работают скорые в некоторых регионах, начиная от нехватки машин кончая копеечными зарплатами у сотрудников. Любое проявления или работу той или иной системы или структуры можно анализировать и выявлять недочёты. А в Россий с этой самой работой "систем" дело дрянь.

    Вот случай произошёл вчера. Был на даче. Утром отключили свет(естественно никто не предупреждал) вышел заниматься огородом и наблюдал за работой электриков. Целый день тупо пиздели. Двое поработают, потом сидят. Потом в машину залезли(там чугунка, стол, стулья) вполне возможно бутылку выпивали. Потом немного поделали что то, после обедать опять на час в машину.(света в населённом пунке естественно нет) по итогу в часа четыре свет появился. А почему это так? им надо работать быстро и слаженно? Да нафиг им это надо. Там работы был на час, а они "занимались" весь день. Потому что приедут они рано на базу их ещё куда нибудь отправят, куда нибудь где надо в болоте будет стоять по пояс в воде. Зарплаты у них относительно нищенские. Вот это им зачем? Вот так и получается. Они приехали час говорили, потом сняли изолятор и часа полтора "обедали" в своей машине с чугункой и всем остальным. До 4 "отработали" в пять будут на базе и смена кончилась можно идти домой.

    Везде есть логика просто там она другая и мотивы у неё другие.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    25/41
    + 9
  • nepridymal @ 8.5.2019
    Может быть, но я же уже много раз написал, предоставьте свои данные, а вроде никто не спорит, что по официальным данным пожарные уложились в нормативы. Читал статью на РБК, там вроде не было никаких вопросов к пожарным.
    Вот что было по ссылке несколькими страницами ранее.

    Хронологию произошедшего опубликовал аэропорт Шереметьево: 

    Пожарные расчеты и спасатели аэропорта прибыли на место происшествия через 1 минуту с опережением государственных нормативных требований 

    05.05.2019 г. 
    По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское): 

    18:02 — Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево — Мурманск». 
    18:12 — Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. 
    18:13 — КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. 
    18:14 — Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме. 
    18:30 — Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС. 
    18:31 — Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога». 
    18:31 — Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа. 
    18:32 — Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее — АСК), начало тушения ВС. 
    18:32 — Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево. 
    18.33 — Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК. 
    18:35 — Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт. 
    18:48 — Пожар на ВС полностью потушен. 

    Давай, теперь приведи свои данные, которые не фуфло, чтобы с ними ознакомиться.


    Это статья, документ, нарратив, -что это? хотя бы пришли, пожалуйста, ссылку.
    Ты сделал утверждение, поэтому должен его подтвердить - это нормально.
    Я не делал утверждений, потому что у меня нет данных - я это указывал, если ты читал внимательно. Я сделал предположение и буду ждать отчета комиссии, чтобы понять верно ли мое предположение.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    59/70
    + -10
  • RedNelson, ссылку скидывает несколько страниц назад. Ты сказал мои данные фуфло, теперь докажи это. Или ты один из товарищей которые не готовы отвечать за свои слова?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    43/78
    + 5
  • nepridymal @ 8.5.2019
    Просто я был удивлён, когда Сергей написал, что эксперты говорят, что пожарные плохо сработали, а доводы этих экспертов он на написал.


    В первый день видел несколько различных выступлений экспертов,часть из них говорила о том что пожарные сработали недостаточно хорошо,при то примерно с такими же доводами как мы в это блоге высказывались простые обыватели,часть экспертов говорила что сработали нормально так как поначалу при заходе на посадку не было сигнала тревоги и пожарные и не должны были никуда ехать.
    Сообщение отредактировал PasHTeT28 - 8.5.2019, 16:14
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    212/219
    + -8
  • nepridymal, я не буду искать, извини
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    60/70
    + -16
  • PasHTeT28, эксперту отличаются от обывателей тем, что аргументирают своё мнение. Просто если сказать: "Пожарные могли сделать все лучше" это не мнение эксперта, а простого обывателя. Единственное если доводы были, но ты как обыватель просто теперь не можешь ихозвцчить, тк не достаточно разбираешься в этом вопросе и сами доводы были не до конца понятны или ты просто их забыл.
    Но тут многие ссылаются на экспертов, а их доводы озвучить забывают.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    44/78
    + 2
  • rodent @ 8.5.2019
    Только вот в данной ситуации основные вопросы к пилоту кмк. И в России к квалификации пилотов в принципе очень большие вопросы.


    А я не понимаю, почему пилоты должны отвечать. Вероятно, им не хватило квалификации, возможно психологической выдержки. Но в то же время, очевидно, что они сделали все, на что были способны.

    Кмк, в этой ситуации виноваты те, кто их обучал, проверял их квалификацию, психологическое состояние, и допустил их к пилотированию. Попробуйте поставить себя на место пилотов.
    Сообщение отредактировал slowflake - 8.5.2019, 17:28
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    57/62
    + 4
  • Gipsy @ 8.5.2019
    Я склонен доверять букмекерам, которые считают сборную России фаворитом. Поэтому не могу оценить, насколько хороша ставка на не выход в финал. Я бы лично считал фаворитами шведов, но их почему то букмекеры ставят лишь на 3е место.


    У США состав пожалуй сильнее чем у шведов и канадцев, а они 4-ые у букмекеров.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    74/75
    + 0
  • deebyou @ 8.5.2019
    Насчёт работы разних служб. Когда случилась катастрофа с зимней вишней, то был показательный случай. Когда один из отцов хотел сам добираться до кинотеатра(пожарные пошли тушить другое место) так вот отец попросил кислородную маску, а ему не дали сказали не положено.
    Потому что оно пожарному нужно? Маска потеряется потом пиши отчёты, отвечай за потерю оборудования, плати за свой счёт потерю.


    И чем эта ситуация показательна? Надо было выдать ему маску что ли? Дело ж не в потерянной маске и отчетах, а в том, что не подготовленный человек в шоковом состояние с огромной вероятностью никого не спасет и погибнет сам, и выдача маски это как раз и непрофессионально, цель спасательных служб спасти людей, а не отправить их на смерть.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    23/48
    + 29
  • Nameless00 @ 8.5.2019
    А то вот в США на вызов 911 чтобы снять котенка с дерева выезжает чуть ли не кортеж из скорых, полиции и пожарных. Только за это платить приходится, и все.


    Я насколько знаю (слышал от местных американцев), что у них на законодательном уровне закреплено, что если вызывают одну службу, то едут и другие. И типа проллобировали это на основе законопроекта профсоюзы для того, чтобы повысить зарплату всем службам (типа, каждый выезд оплачивается дополнительно). На сколько это правда - не знаю, слышал от местных где-то в 2005-2006 году, когда был там.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    91/95
    + 1
  • slowflake, если у пилотов не хватило квалификации и поэтому произошла авария, то они должны отвечать за это как и компания, которая их трудоустроила, вроде это логично. Не хватает квалификации - не работай.
    Я конечно могу ошибаться, но в России качество обучения пилотов не очень хорошее, но это не снимает с них ответственности.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    45/78
    + 1
  • nepridymal @ 8.5.2019
    slowflake, если у пилотов не хватило квалификации и поэтому произошла авария, то они должны отвечать за это как и компания, которая их трудоустроила, вроде это логично. Не хватает квалификации - не работай.
    Я конечно могу ошибаться, но в России качество обучения пилотов не очень хорошее, но это не снимает с них ответственности.


    скорее качество оплаты труда не очень хорошее, поэтому отток кадров идет за бугор, тк платят больше
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    24/48
    + 7
1 1865 1866 1867 1868 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.