Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.
GT+ — пиши в чат и увеличь профит!
garryson,
Также напишите, пожалуйста, в ЛС ваш ник.
Был игрок высоких лимитов.
garryson, Не пиши,подумОй.Я так написал,теперь фрироллы играю
ПокердомКонсультант, можно какие-то комментарии насчет сделок в виндфоллах ананаса? вопрос неоднократно звучал, лимиты высокие подгружаете постоянно, а ответа никакого. и можно ли все-таки перенести цейтноты чтобы они не перекрывали перерыв в обчных турнирах? после поднятия этой темы время сместили, но все равно оно перекрывает перерыв всех остальных турниров
Nituhav @ 06.04.22ПокердомКонсультант, можно какие-то комментарии насчет сделок в виндфоллах ананаса? вопрос неоднократно звучал, лимиты высокие подгружаете постоянно, а ответа никакого. и можно ли все-таки перенести цейтноты чтобы они не перекрывали перерыв в обчных турнирах? после поднятия этой темы время сместили, но все равно оно перекрывает перерыв всех остальных турниров
Те же самые турниры цейтнот по китаю идут без гарантии, почему бы не стартовать их в начале часа по 500 руб, просто турниров по китаю очень мало .
Для примера старт в начале часа, баин 500, длительность 55 мин.
Не дают вывести денежки, загрузил селфи, паспорт, фото платежное средство, дайте обратную связь мне хотяб, вот того-то того-то не хватает, а не просто молчаливое отклонение вывода, вот недавно зарегался, затащил Горыныча
Извиняюсь, зря быканул, всю сумму вывели в крипту, респект
goallinfishara, вот представь, было так же, но еще с онлайн-чатом, в него можно было написать 24/7, тебе моментально ответят, скажут, чего именно не хватает и ты за 10 минут решаешь свой вопрос, ставишь на вывод и через 10 минут деньги уже на счету
Nituhav @ 06.04.22можно ли все-таки перенести цейтноты чтобы они не перекрывали перерыв в обчных турнирах? после поднятия этой темы время сместили, но все равно оно перекрывает перерыв всех остальных турниров
В ЛС ответил.
Belysh @ 06.04.22Те же самые турниры цейтнот по китаю идут без гарантии, почему бы не стартовать их в начале часа по 500 руб, просто турниров по китаю очень мало .
Для примера старт в начале часа, баин 500, длительность 55 мин.
Передал коллегам на рассмотрение.
MihailSpb @ 06.04.22goallinfishara, вот представь, было так же, но еще с онлайн-чатом, в него можно было написать 24/7, тебе моментально ответят, скажут, чего именно не хватает и ты за 10 минут решаешь свой вопрос, ставишь на вывод и через 10 минут деньги уже на счету
Чат постепенно возвращается, но пока работает не 24/7.
MihailSpb, боюсь, ты сильно преувеличиваешь значимость чата и компетенции его сотрудников)
ПокердомКонсультант, огромная благодарность за новый ананасовый хэдсап нокаут турнир по 1000 рублей. + За позднюю регистрацию всего 2 часа 10 минут! Супер, когда турнир можно отыграть за 4,5 часа.
В ананасовом фениксе за 500 рублей тоже сократите пожалуйста позднюю регистрацию с 3,45 до 2,5 часов. Иначе турнир марафонский неудобно играть в будни, когда утром на работу.
ПокердомКонсультант @ 06.04.22Чат постепенно возвращается, но пока работает не 24/7.
Это было не в укор руму, а наоборот
Hangovergambit @ 06.04.22MihailSpb, боюсь, ты сильно преувеличиваешь значимость чата и компетенции его сотрудников)
По поводу стандартных вопросов типа верификации проблемы вряд ли возникали)
MihailSpb, у меня возникали проблемы с самыми элементарными вопросами. Потому что сотрудники чата не обладают необходимыми компетенциями и, что намного хуже, не понимают вопросов и не пытаются их понять. Приходится долбить их по несколько суток, прежде чем что-то решится
Hangovergambit, мне всегда помогали сразу же, кроме сложных ситуаций, которые решал Роман.
Я раз 20 обращался и в большинстве случаев всё было норм, так что наверное как повезёт.
"не понимают вопросов" - дааа, было такое дело, но когда объяснял, что мне нужно, раз или два, то понимали вроде))
MihailSpb @ 07.04.22Hangovergambit, мне всегда помогали сразу же, кроме сложных ситуаций, которые решал Роман.
Я раз 20 обращался и в большинстве случаев всё было норм, так что наверное как повезёт.
"не понимают вопросов" - дааа, было такое дело, но когда объяснял, что мне нужно, раз или два, то понимали вроде))
Ты считаешь нормальным объяснять поддержке что-то большее одного раза? (При условии, что объясняется проблема доступным и понятным языком)
Hangovergambit, нет, конечно, это не норм, конечно, но на мой взгляд это всё же мелочи
Hangovergambit @ 07.04.22MihailSpb, у меня возникали проблемы с самыми элементарными вопросами. Потому что сотрудники чата не обладают необходимыми компетенциями и, что намного хуже, не понимают вопросов и не пытаются их понять. Приходится долбить их по несколько суток, прежде чем что-то решится
Как только чат пропал, то множество людей начали писать в ЛС на Джипси. Также в телеграм всем модерам и админам оборвали личные сообщения. Если элементарные вопросы не решались, тогда почему это происходит? Раньше их не было.
Hangovergambit @ 07.04.22Ты считаешь нормальным объяснять поддержке что-то большее одного раза? (При условии, что объясняется проблема доступным и понятным языком)
Последние мои взаимодействия с поддержкой Альфа-банк, Ебей в течение месяца дали ноль решения моих проблем и на часть вопросов я просто не получил ответы. Возможно, на связи был стажер или вопрос был непростым.
ПокердомКонсультант,
Как только чат пропал, то множество людей начали писать в ЛС на Джипси. Также в телеграм всем модерам и админам оборвали личные сообщения. Если элементарные вопросы не решались, тогда почему это происходит? Раньше их не было.
Я не располагаю данными по объему сообщений в чат, в телеграмм и в прочие интсанции до и после чата. Сравнить не с чем. Сам обращался после отсутствия чата один раз, сразу на почту поддержки и вопрос решили с первого раза. Однако, зная менталитет большинства людей, уверен, что проблем у большинства из них и не было. Просто вместо того, чтобы найти и прочесть, они предпочитают спрашивать. Вместо того, чтобы подумать, устраивают панику.
В любом случае, этот факт компетенции сотрудникам чата не добавляет.
Последние мои взаимодействия с поддержкой Альфа-банк, Ебей в течение месяца дали ноль решения моих проблем и на часть вопросов я просто не получил ответы. Возможно, на связи был стажер или вопрос был непростым.
У меня тоже была аналогичная история с поддержкой МТС банка. Только к чему это сказано, я не понимаю. Можно с тем же успехом написать, что в Африке вообще нет ни банков, ни поддержки, ни питьевой воды и писать почти все не умеют. А наши то, смотри какие молодцы, и читать умеют и считать до 10 и пишут почти без АшЫбок.
При таком сравнении выглядеть они будут крайне выигрышно. Берите на вооружение.
Однако ,
"Чужая слабость не делает тебя сильней
Чужая глупость не делает умней тебя" (с)
Hangovergambit @ 07.04.22ПокердомКонсультант,
Я не располагаю данными по объему сообщений в чат, в телеграмм и в прочие интсанции до и после чата. Сравнить не с чем. Сам обращался после отсутствия чата один раз, сразу на почту поддержки и вопрос решили с первого раза. Однако, зная менталитет большинства людей, уверен, что проблем у большинства из них и не было. Просто вместо того, чтобы найти и прочесть, они предпочитают спрашивать. Вместо того, чтобы подумать, устраивают панику.
В любом случае, этот факт компетенции сотрудникам чата не добавляет.
А что за элементарные вопросы были? Посмотреть бы переписку. Просто ниже тоже примеры элементарных заявок .
"Еще 1 момент
Столы, на которых сидишь
В моб версии
В лобби
Теперь не выделяются
И не понятно, когда нажимаешь на стол - это новый или ты там сидишь"
"Можно мне 3к вернутт
Вернуть
Я принял 3бет
Дальше меня выкинуло
И вот так"
"[11 марта 2022 г., 23:18:32]:
Спигшь? опят\
был недавно (
антвквар
Сара а вто
САМАРА)ъРОМУЛ
РИМ просывайся
))
я Слёты копателей первы в Мск устраивал
эх@"
У меня тоже была аналогичная история с поддержкой МТС банка. Только к чему это сказано, я не понимаю. Можно с тем же успехом написать, что в Африке вообще нет ни банков, ни поддержки, ни питьевой воды и писать почти все не умеют. А наши то, смотри какие молодцы, и читать умеют и считать до 10 и пишут почти без АшЫбок.
При таком сравнении выглядеть они будут крайне выигрышно. Берите на вооружение.
Однако ,
"Чужая слабость не делает тебя сильней
Чужая глупость не делает умней тебя" (с)
К тому, что это повсеместно в чатах. У меня не один такой случай, а их много. Вплоть до банального воровства и нежелания разбираться в моей ситуации.
Если нужен вдумчивый ответ и вопрос непростой, то лучше обращаться на почту в техподдержку. В саппорте в моменте оператор не успевает обратиться к базе данных или в другие отделы.
ПокердомКонсультант,
А что за элементарные вопросы были? Посмотреть бы переписку. Просто ниже тоже примеры элементарных заявок .
Например, вопросы по запущенной акции, рейк-гонке. Точное время ее начала и окончания. Вопрос по верификации карты. Нужно или нет с нее делать депозит для верификации или достаточно просто документов. Разные люди в чате давали разные ответы на одни и те же вопросы, чем вводили в заблуждение.
Очевидно, что те примеры, которые Вы привели, скорее являются примером того, о чем я говорил. Люди не в состоянии сформулировать свой вопрос или им просто нечем заняться.
Я тоже как-то настольные игры и досуг в вашем чате с консультанткой обсуждал в течении 6 часов. Вопрос решить мой она не смогла, но зато охотно поддержала беседу.
К тому, что это повсеместно в чатах. У меня не один такой случай, а их много. Вплоть до банального воровства и нежелания разбираться в моей ситуации.
Если нужен вдумчивый ответ и вопрос непростой, то лучше обращаться на почту в техподдержку. В саппорте в моменте оператор не успевает обратиться к базе данных или в другие отделы.
Повсеместно, не значит норма. Если повсеместно будут грабить и убивать, стоит ли это признать нормой морали?
Если вопрос не простой, ничто не мешает ответить "подождите я уточню", "к сожалению я не знаю ответа, обратитесь на почту" и т.д., вместо того, чтобы нести ахинею. Мы это уже с вами обсуждали ранее, полгода назад
Вам нужно обратиться в саппорт support@pokerdom.vip. Но по опыту, лимиты не увеличивают. Также напишите, пожалуйста, в ЛС ваш ник.
Ошибка в ее работе. Ранее передавали разработчикам.