Покер спас мою жизнь!

444
Статистика
Статистика
444
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-100
  • Постов
    4,013
  • Просмотров
    942,146
  • Подписок
    444
  • Карма автора
    +17,713
1 155 156 157 158 201
  • Разные школы, разные классы. Есть ребята, кто хотя-бы был на уроке и как-то готов уже золотые медалисты, как рассказал мне знакомый про свою школу.

     

    У меня класс был из огромной школы ( старого формата) типа отобранный по максимальным баллам после 9го класса.

    И имея только тройку по русскому языку, остальные 4-5, я был если не самым плохим по успеваемости, то где-то сильно в конце.

     

    Кто говорит, как изи домашка делалась и похуй на нее, вы либо молодцы ( потому-что 1-2 таких даже в моем классе было), либо вас так не дрочили по учебе и на лайте школьном прокатились.

     

    Еще у нас работала как-то невероятно система доноса любого косяка родителям. Просто малейший не хороший момент названивали всем родителям и доносили, чтобы те ебали голову ребенку дома обязательно.

     

    Сам пишу и сейчас уже понимаю, что реально попал в какие-то не дефолтно жесткие условия.

     

    Есть ли в этом плюсы? Наверно есть. Весь класс тогда ЕГЭ сдал очень высоко, помоему не было ни одного, кто после бы не поступил на ВО и на сколько я знаю среди одноклассников никто по тюрьмам и тд не разошелся.

    К примеру, как рассказывал знакомый из примера в этом посте выше, из его класса после 11го 2-3 человека сразу в тюрьмы сели.

     

    Прикольно, что поднялась такая тема, я даже и не думал, что может быть по разному в плане требований и дрочки учеников.

    Ответить Цитировать
    804/1041
    + 4
  •  Radeo_

    Ты не понял главный посыл моего поста. У меня цель не только выяснить, был ли учитель хороший или плохой.
    А в том числе цель - показать, что даже если мы за аксиому берём, что учитель точно плохой - то "жаловаться" на это обстоятельство - это, по твоей собственной концепции, "Не подход достигатора, не подход альфа парня. Жалуются - только нытики").


    Вон другие ученики, несмотря на "плохие" школьные условия - как-то смогли самостоятельно выучить язык и получить пятерку.
    По твоей концепции, ты "обязан был" принять плохие, несправедливые условия мироустройства, и начать с себя. И если по итогу получил плохую оценку, то это на 100% только твоя вина.


    Точно также как ты мне говорил, что я "обязан" принять плохие условия на рынке отношений с женщинами (платить за них - это плохие условия для мужчины).

    Я обязан начать с себя, не жаловаться. И если после этого у меня что-то не получилось, то на 100% виноват я, и на 0% виноваты плохие условия мироустройства.


    Ситуации абсолютно идентичные.
    В обоих связка "Плохие условия, которые не нравятся индивиду + обязанность принять эти условия и не ныть + обязанность в случае провала взять 100% вины на себя".


    Но ты почему-то в случае со школой не берешь 100% вины на себя, а как минимум часть перекладываешь на учителя (даже если он реально плохой).

    А в случае со мной говоришь, что я не имею права часть ответственности перекладывать на несправедливое мироустройство, а должен взять 100% вины на себя. (когда условия для меня реально плохие).


    Это двойные стандарты.

    Ответить Цитировать
    138/138
    + 2
  • Radeo_ @ 09.01.25 

    У меня это конечно-же ебанное сука домашнее задание.

    ДЗ это самое важное в любом обучении, это практика, пока сам не воспроизведешь материал который дали, почти никогда его не поймешь и не освоишь. И так не только в школе, любые курсы, личностное развитие, искусство и спорт, везде самостоятельная практика критически важна. Другой вопрос что только в школе это принудиловка, больше вреда в этом или пользы, у каждого будет свой ответ и главное сейчас уже гораздо больше возможностей пойти другим путем со своими детьми, учить самостоятельно, нанимать репетиторов, частные школы и т.п

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 4
  • Не понимаю нападок на домашку и обучение.

     

    - недостаточно посмотреть что-то в солвере или 2 часовое видео по покеру, нужно после провести дополнительную работу, детально разобраться. Так вот урок - это видео, для того, чтобы закрепить, понять и усвоить материал, нужна домашка. Это тоже самое, что после 2 часового покерного видео, разобраться во всех деталях или после работы в солвере сделать конспект и запомнить его;

    - а потом начали мешать все подряд, плохой преподаватель, качество обучения не относится к тому есть ли домашка или нет её. Плохой преподаватель останется плохим и с домашкой и без. Но это совершенно другой разговор;

    - ребенок должен прыгать по гаражам, а не постоянно учится: выражу очень спорное мнение. Ребенок должен учится и у него должны быть выходные, когда он "прыгает по гаражам и гуляет". Я считаю, что если только и "прыгать по гаражам, смотреть фильмы и седеть в соцсетях" и учится с 8 до 14 то это не приведет к чему-то хорошему. Также тут явное преувеличение прыгать по гаражам ребенок будет реже, чем "залипать в ютубе".

     

    Где-то был тейк, что я бы вместо школьного образования ребенка покеру обучал... Ну кроме вопроса: "Серьёзно?", если это не троллинг, то в целом страшно звучит. 

     

    У нас 101 проблема, но вот образование я точно не отнесу к этой графе. Оно точно дает возможность любому ребенку/родителю сделать так, чтобы получить качественный материал и знания, заложить фундамент на будущее.

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • Radeo_ @ 10.01.25 

     

    Еще у нас работала как-то невероятно система доноса любого косяка родителям. Просто малейший не хороший момент названивали всем родителям и доносили, чтобы те ебали голову ребенку дома обязательно.

     

    Сам пишу и сейчас уже понимаю, что реально попал в какие-то не дефолтно жесткие условия.

     

    Я с тобой одного возраста, но тогда телефоны то не у всех далеко были. В основном всю информацию узнавали на собраниях. Тогда ты реально ждал маму с новостями)

    В особых случаях родителей в школу вызывали. 

     

    Зато сейчас - реально концлагерь. Дневник в интернете, родители уведомления получают об оценках в режиме реального времени, группы класса, школы в мессенджерах, отсюда и не прогулять особо и тд. 

    В своё время я получал 10 рублей в день на карманные расходы, что хватало на 2 часа 10 минут в компьютерном клубе, и иногда вместо уроков выбиралось гонять Краша , биться в Теккен 3, или стреляться в квейк. "Н" за прогул, когда журнал попадал в руки, исправлялась на 4, если была производственная необходимость.

     

    И по ДЗ. Всегда  можно списать, у меня этот скилл на столько прокачался, что по итогу заданных дз, уже понимал успею ли я это списать на перемене или нужно будет прийти в школу по-раньше. Или можно сработать наперёд и на следующем уроке списать с тех же ГДЗ, пока тетрадка с собой. Сложнее было с литературой, но потом придумали краткие содержания, и эта проблема отпала.

    А как мы учебниками менялись, чтобы только тетрадки из дома таскать- эх, реально коммуникация качалась, как писали выше.

    Ответить Цитировать
    4/6
    + 7
  • Хз, вообще не помню чтобы хоть как-то парило дз в школе, пришел утром переписал у отличника/отличницы уроки которые проверяют и не ебешь мозги. Учишь только то, что надо на ЗНО/ЕГЭ. У меня предметов 5 было на двойки, но как-то не особо это парило. В одиннадцатом классе аттестат что-то решал для поступления, у нас классный руководитель со всеми договорилась, чтобы вместо двоек, четыре с минусом поставили и всё. Реально можно было дз делать буквально пару дней после родительского собрания и получения пизды от мамки, потом все забывалось)))

     Золотое время в школе было, а вот универ я рот ебал, там реально приходилось что-то делать, чтобы со стипендии не слететь.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • Вчера в линкедине прочитал пост, что школьники 11 лет решают домашку с чат гпт, а вопросы там типа "сколько секунд в 3 минутах". 

    Зы. У нас Часто списать было нельзя. Т.к каждый получал свою задачу. Но можно было понять метод решения похожей.

    А на физмате бывало решали коллективно математику/ геомтрию, т.к было похуй на попытки, было или правильно или не правильно. А вот на физике наоборот был препод который за оригинальные пусть и вообще не в ту степь решения не ставил 2ки.

    Сообщение отредактировал crazyassmf - 10.1.2025, 14:44
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 5
  •  crazyassmf,  сейчас вообще учиться в кайф можно, было бы желание. Легко можно найти информацию, хоть видео, хоть текст, ещё нейросети с недавних пор.

    Когда попадаются видео где объясняется школьная геометрия, там тангенсы за минуту например, это вообще, если б мне тогда  в школе так объяснили, хз как могла бы жизнь пойти. А то получилось как у классика, - когда рядом с цифрами буквы появились, я подумал на х это надо... 

    А там где мужик физику сопротивления тока объясняет, на примере бомжей - это вообще, надо же придумать так информацию подавать.

    Ответить Цитировать
    5/6
    + 11
  • Тут некоторые описывают положняк школьных лет такой, что мне даже не думалось, что такое может быть.

    Ответить Цитировать
    805/1041
    + 0
  • Интернат.

    Да просто лишали еды за таблицу умножения 

    Били ,ставили в полуприсяд в классе на домашнем задании.

    Но это совсем малого и послушного ,класс 3-4 

    В 7 классе влюбился и учеба ушла на второй план

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 4
  • Почитал тред и вспомнил классику:

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 9
  •  Зима, полуприсяд это просто пиздец. ( с телевизором?) 1.5 на всю жизнь запомнил.

    Ответить Цитировать
    13/26
    + 2
  • Ответить Цитировать
    9/13
    + 1
  •  Radeo_, у меня была самая обычная школа на окраине города. Уже в классе 5-6 большая часть класса активно распробовала алкашку и сигареты. В самом начале курили везде, туалеты, прям на крыльце школы. Учителя пытались с этими активно бороться и уже когда была в старших классах покурить на переменках выбегали хотя бы за угол школы.

     

    По учебе сильно не дрючили, я с класса 5 перестала делать домашку вообще. А потом и вовсе некоторые учебники даже не покупала. Возможно мне просто тупо повезло попасть школу с хорошими учителями. Но я вот не помню что бы кто то из учителей кого то гнобил. Но и район у нас был специфический, вот ставит учитель 2 а в ответ обоснуй почему.. Да и матом при случае некоторые не стеснялись послать. 

     

    Но при этом даже самые отмороженные все же к большинству учителей относились с уважением. Возмущались, спорили порой но все же хоть что то делали. Учителя очень много времени уделяли воспитательной работе. А в 10 и 11 классе по основным предметам (русский и матика) всегда после уроков можно было просто прийти для подготовке к ЕГЭ. Причем бесплатно и чуть ли не каждый день, еще и уговаривали посещать эти допы. И весь хвост благодаря этому вполне сносно сдал экзамены.

     

    Были конечно и несправедливости, ну например когда я отказалась ехать на олимпиаду по химию в конце четверти, у меня было 17 пятерок, мне дорисовали 18 четверок и вывели 4. Или в 10 или 11 классе у меня в первом полугодии то соревнования, то я прост не ходила и мне по математике и русскому  вывели 3 за полугодие, типа с таким отношением я плохо сдам экзамены. В итоге по математики и русскому 4 в аттестате, хотя оба предмета я сдала на 5, причём математику с большим запасом.

     

    По русскому вообще забавно всегда было. Моя справедливая оценка за орфографию это 3, но мне всегда ставили итоговую 4. Я в детстве просто не дописывала окончания и в упор этого не видела. Любой диктант это 2, сочинение это 5/2. За содержание 5 и 2 за грамотность. Единственный мой нелюбимый предмет кроме трудов был. Ну никак у меня не запоминались правила, хотя я особо их и не учила.. Но не смотря на все мои косяки, ко мне всегда было хорошее отношение. 

     

    Вот сейчас сравниваю со школой сына, типа дети сейчас офигевшие. А по мне так наоборот, того пиздеца (в плане диспилины у детей и тд) что был в моей школе даже и близко нет у него.

    Ответить Цитировать
    17/22
    + 11
  • Lisenook @ 11.01.25 

     у меня было 17 пятерок, мне дорисовали 18 четверок 

    Странные цифры... 

    Столько уроков то бывает в четверти)

    Ответить Цитировать
    19/20
    + 0
  • я и сестра закончили школу с золотой медалью. Школа такая, что не за красивые глаза ставят, а надо прям много учиться и ебали сильно по всем предметам. По выборке 2 медалистов с уверенностью заявляю: нахуй не нужно дрочить все эти уроки, практического применения всей этой инфы 0. Ты ее почти всю забудешь, методика обучения в школе сильно отстала от прогресса.  То же самое и в универе, учился на авиаконструктора, ебали тоже сильно,  средний бал позволял получить красный диплом бакалавра, но из-за одной залетной тройки не вышло. Одногруппники, которые пошли работать по специальности, сказали, что там тоже учили тому, что нахуй не нужно в реальном производстве и оно все устарело   Ну как бы и не удивительно, когда в 2013 году читаешь методичку 86 года "...возьмите перфокарту и вставьте в ЭВМ..." закрадываются мысли, что что-то тут не то . В итоге 16 лет учишь то, что не нужно либо потом забудешь В лучшем случае процентов 5 кпд от всего такого образования. Вот задали выучить стих/запомнить формулу, но никто не говорит как запоминать и про методики тренировки памяти, просто запомни и знай и ебись с этим как хочешь. Так что не дрочите уроками своих детей, минимально/средне чтоб делали что-то чтобы не деградировали и этого достаточно  

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 12
  • Lisenook @ 11.01.25 

    По учебе сильно не дрючили, я с класса 5 перестала делать домашку вообще. А потом и вовсе некоторые учебники даже не покупала.

    Были конечно и несправедливости, ну например когда я отказалась ехать на олимпиаду по химию в конце четверти, у меня было 17 пятерок, мне дорисовали 18 четверок и вывели 4

    ))

    Ответить Цитировать
    7/12
    + 1
  •  zikei, каюсь, цифры немного от балды написала, я уже не помню сколько их было на самом деле. Помню что свободного места для четверок было впритык. А может это было на класс позже и были полугодия, а не четверти. Меня и в детстве это больше позабавило, чем как то расстроило или еще что то. А сейчас и подавно, никакого негатива не вызывает, поэтому детали уже и забылись.

    Ответить Цитировать
    18/22
    + 2
  • zikei @ 11.01.25 Lisenook @ 11.01.25 

     zikei, каюсь, цифры немного от балды написала, я уже не помню сколько их было на самом деле. Помню что свободного места для четверок было впритык. А может это было на класс позже и были полугодия, а не четверти. Меня и в детстве это больше позабавило, чем как то расстроило или еще что то. А сейчас и подавно, никакого негатива не вызывает, поэтому детали уже и забылись.

    Ну не знаю

    Такую ситуацию надо решать было. 

    Произвол чистой воды

    Ответить Цитировать
    20/20
    + 0
  • Radeo_ @ 09.01.25 

    sr21cm порой пишет бредово, но тут я с ним согласен. Тоже закончил конечно школу и тоже получил 2 высших образования, правда и не сказал бы, что бесполезных. Но соглашусь, что именно школа отбивает желание к обучению у меня как-то вышло вопреки что-ли.

     

    У меня это конечно-же ебанное сука домашнее задание. Мне 38 лет, до сих пор горю. Пиздец, тебе 13-16 лет, ты познаешь мир, возраст, когда хочется и по стройке лазать и просто гулять узнавая новое, а ты должен делать ебанные домашнии задания до ненависти к процессу обучения.

     

    Я знаю, что есть ребята, которые как-то сами там чето дома посидели часок и забыли о нем. ну я был не из таких значит.

     

    Проводишь большую часть дня в школе, потом должен еще ебаться с этим дома, иначе завтра ДВОЙКА, потом доносят твоим родителям и дома плохое настроение и вайб парашный из-за этого. Просто залупа.

     

    У меня какая-то травма реально произошла на почве домашних заданий в школе. Я вообще не понимаю, какого хуя я должен весь день проводить в школе и потом еще весь вечер ебаться с заданиями дома, зачем сука тогда учителя и школа, если я дома учусь??? Для закрепления знаний, согласен, но для закрепления это пол часа повторения дома, а не вечер ебаться с задачами по физике или изучением параграфа по биологии, потому-что завтра спросят на уроке и надо отвечать.

     

    При этом по большому счету к учителям вопросов нет, в моем возрасте еще был шанс получить учителей патриотов своего дела, а моя классная руководительница вообще была заслуженный учитель России. Конечно пару ебанутых было, но в целом к учителям без претензий, они в системе, в системе отьема детства у учеников.

     

     

    А сейчас все еще хуже. Я смотрю у друга сынуле 8 лет, во втором классе. Ебашит во вторую смену в школу, приходит в ахуе когда темно, надо делать домашнее задание, а еще, ну и ребенку хочется и тебе хочется куда-то там его отдать, в секцию какой-то хуйни, а когда ему блядь жить вообще?

    Вот я с другом ( его отцом) смотрю на жизнь "мелкого" - это же просто пиздец полный. Детям жить не дают.

    А там мама ( жена друга) его заебывает с домашками и учебой делай, когда отец ( мой друг) лояльно, занимает позицию - дайте мелкому хотя-бы просто пожить детство. Я с ним согласен.

     

     

    Всячески за образование и образованность, особенно за высшие образования, ни по одному из которых не работал, но со школой точно надо что-то делать. Ненависть к изучениям прививается там.

     

    И мы все думаем, что это норма. Но это не норма, не во всем мире такая система обучения в школах и такой заеб детей. Куча стран живет по другим принципам школьного образования во всех смыслах, вплоть до 4 дня в неделю и без домашек.

     

    Толи дело институт, может на фоне школы мне настолько зашла форма обучения высшего образования, что я поэтому и получил их два.

     

    Помню на последнем звонке какая-то грусть была у многих, что типа школа всё, а девчонки плакалали, а я удивлялся, чему они расстраиваются мы блядь на свободу выходим из каторги!

     

     

    Короче мне всех школьников жалко.

    ненавидел домашки и в целом учиться в школе, просто делаешь то что не хочешь 10 лет целых, не знаю как справился, наверное потому что нулевые были и не было развлекух что есть сейчас, если бы сейчас был малым - не смог бы себя заставить учиться, учился бы очень плохо. Учителя в школе - отдельная история, знаю людей которые говорили что было ништяк с ними, а у меня учителя могли задеть учащегося класса из-за расистских убеждений, глумились над теми кто маленького роста и даже не думали что это плохо, а это ПЕДАГОГИ, вообщем адское место было, школа

    Ответить Цитировать
    2/8
    + 7
1 155 156 157 158 201
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.