Radeo_,
Ты не понял главный посыл моего поста. У меня цель не только выяснить, был ли учитель хороший или плохой.
А в том числе цель - показать, что даже если мы за аксиому берём, что учитель точно плохой - то "жаловаться" на это обстоятельство - это, по твоей собственной концепции, "Не подход достигатора, не подход альфа парня. Жалуются - только нытики").
Вон другие ученики, несмотря на "плохие" школьные условия - как-то смогли самостоятельно выучить язык и получить пятерку.
По твоей концепции, ты "обязан был" принять плохие, несправедливые условия мироустройства, и начать с себя. И если по итогу получил плохую оценку, то это на 100% только твоя вина.
Точно также как ты мне говорил, что я "обязан" принять плохие условия на рынке отношений с женщинами (платить за них - это плохие условия для мужчины).
Я обязан начать с себя, не жаловаться. И если после этого у меня что-то не получилось, то на 100% виноват я, и на 0% виноваты плохие условия мироустройства.
Ситуации абсолютно идентичные.
В обоих связка "Плохие условия, которые не нравятся индивиду + обязанность принять эти условия и не ныть + обязанность в случае провала взять 100% вины на себя".
Но ты почему-то в случае со школой не берешь 100% вины на себя, а как минимум часть перекладываешь на учителя (даже если он реально плохой).
А в случае со мной говоришь, что я не имею права часть ответственности перекладывать на несправедливое мироустройство, а должен взять 100% вины на себя. (когда условия для меня реально плохие).
Это двойные стандарты.
Radeo_ @ 09.01.25У меня это конечно-же ебанное сука домашнее задание.
ДЗ это самое важное в любом обучении, это практика, пока сам не воспроизведешь материал который дали, почти никогда его не поймешь и не освоишь. И так не только в школе, любые курсы, личностное развитие, искусство и спорт, везде самостоятельная практика критически важна. Другой вопрос что только в школе это принудиловка, больше вреда в этом или пользы, у каждого будет свой ответ и главное сейчас уже гораздо больше возможностей пойти другим путем со своими детьми, учить самостоятельно, нанимать репетиторов, частные школы и т.п
Не понимаю нападок на домашку и обучение.
- недостаточно посмотреть что-то в солвере или 2 часовое видео по покеру, нужно после провести дополнительную работу, детально разобраться. Так вот урок - это видео, для того, чтобы закрепить, понять и усвоить материал, нужна домашка. Это тоже самое, что после 2 часового покерного видео, разобраться во всех деталях или после работы в солвере сделать конспект и запомнить его;
- а потом начали мешать все подряд, плохой преподаватель, качество обучения не относится к тому есть ли домашка или нет её. Плохой преподаватель останется плохим и с домашкой и без. Но это совершенно другой разговор;
- ребенок должен прыгать по гаражам, а не постоянно учится: выражу очень спорное мнение. Ребенок должен учится и у него должны быть выходные, когда он "прыгает по гаражам и гуляет". Я считаю, что если только и "прыгать по гаражам, смотреть фильмы и седеть в соцсетях" и учится с 8 до 14 то это не приведет к чему-то хорошему. Также тут явное преувеличение прыгать по гаражам ребенок будет реже, чем "залипать в ютубе".
Где-то был тейк, что я бы вместо школьного образования ребенка покеру обучал... Ну кроме вопроса: "Серьёзно?", если это не троллинг, то в целом страшно звучит.
У нас 101 проблема, но вот образование я точно не отнесу к этой графе. Оно точно дает возможность любому ребенку/родителю сделать так, чтобы получить качественный материал и знания, заложить фундамент на будущее.
Radeo_ @ 10.01.25
Еще у нас работала как-то невероятно система доноса любого косяка родителям. Просто малейший не хороший момент названивали всем родителям и доносили, чтобы те ебали голову ребенку дома обязательно.
Сам пишу и сейчас уже понимаю, что реально попал в какие-то не дефолтно жесткие условия.
Я с тобой одного возраста, но тогда телефоны то не у всех далеко были. В основном всю информацию узнавали на собраниях. Тогда ты реально ждал маму с новостями)
В особых случаях родителей в школу вызывали.
Зато сейчас - реально концлагерь. Дневник в интернете, родители уведомления получают об оценках в режиме реального времени, группы класса, школы в мессенджерах, отсюда и не прогулять особо и тд.
В своё время я получал 10 рублей в день на карманные расходы, что хватало на 2 часа 10 минут в компьютерном клубе, и иногда вместо уроков выбиралось гонять Краша , биться в Теккен 3, или стреляться в квейк. "Н" за прогул, когда журнал попадал в руки, исправлялась на 4, если была производственная необходимость.
И по ДЗ. Всегда можно списать, у меня этот скилл на столько прокачался, что по итогу заданных дз, уже понимал успею ли я это списать на перемене или нужно будет прийти в школу по-раньше. Или можно сработать наперёд и на следующем уроке списать с тех же ГДЗ, пока тетрадка с собой. Сложнее было с литературой, но потом придумали краткие содержания, и эта проблема отпала.
А как мы учебниками менялись, чтобы только тетрадки из дома таскать- эх, реально коммуникация качалась, как писали выше.
Хз, вообще не помню чтобы хоть как-то парило дз в школе, пришел утром переписал у отличника/отличницы уроки которые проверяют и не ебешь мозги. Учишь только то, что надо на ЗНО/ЕГЭ. У меня предметов 5 было на двойки, но как-то не особо это парило. В одиннадцатом классе аттестат что-то решал для поступления, у нас классный руководитель со всеми договорилась, чтобы вместо двоек, четыре с минусом поставили и всё. Реально можно было дз делать буквально пару дней после родительского собрания и получения пизды от мамки, потом все забывалось)))
Золотое время в школе было, а вот универ я рот ебал, там реально приходилось что-то делать, чтобы со стипендии не слететь.
Вчера в линкедине прочитал пост, что школьники 11 лет решают домашку с чат гпт, а вопросы там типа "сколько секунд в 3 минутах".
Зы. У нас Часто списать было нельзя. Т.к каждый получал свою задачу. Но можно было понять метод решения похожей.
А на физмате бывало решали коллективно математику/ геомтрию, т.к было похуй на попытки, было или правильно или не правильно. А вот на физике наоборот был препод который за оригинальные пусть и вообще не в ту степь решения не ставил 2ки.
crazyassmf, сейчас вообще учиться в кайф можно, было бы желание. Легко можно найти информацию, хоть видео, хоть текст, ещё нейросети с недавних пор.
Когда попадаются видео где объясняется школьная геометрия, там тангенсы за минуту например, это вообще, если б мне тогда в школе так объяснили, хз как могла бы жизнь пойти. А то получилось как у классика, - когда рядом с цифрами буквы появились, я подумал на х это надо...
А там где мужик физику сопротивления тока объясняет, на примере бомжей - это вообще, надо же придумать так информацию подавать.
Тут некоторые описывают положняк школьных лет такой, что мне даже не думалось, что такое может быть.
Интернат.
Да просто лишали еды за таблицу умножения
Били ,ставили в полуприсяд в классе на домашнем задании.
Но это совсем малого и послушного ,класс 3-4
В 7 классе влюбился и учеба ушла на второй план
Почитал тред и вспомнил классику:
Зима, полуприсяд это просто пиздец. ( с телевизором?) 1.5 на всю жизнь запомнил.
Radeo_, у меня была самая обычная школа на окраине города. Уже в классе 5-6 большая часть класса активно распробовала алкашку и сигареты. В самом начале курили везде, туалеты, прям на крыльце школы. Учителя пытались с этими активно бороться и уже когда была в старших классах покурить на переменках выбегали хотя бы за угол школы.
По учебе сильно не дрючили, я с класса 5 перестала делать домашку вообще. А потом и вовсе некоторые учебники даже не покупала. Возможно мне просто тупо повезло попасть школу с хорошими учителями. Но я вот не помню что бы кто то из учителей кого то гнобил. Но и район у нас был специфический, вот ставит учитель 2 а в ответ обоснуй почему.. Да и матом при случае некоторые не стеснялись послать.
Но при этом даже самые отмороженные все же к большинству учителей относились с уважением. Возмущались, спорили порой но все же хоть что то делали. Учителя очень много времени уделяли воспитательной работе. А в 10 и 11 классе по основным предметам (русский и матика) всегда после уроков можно было просто прийти для подготовке к ЕГЭ. Причем бесплатно и чуть ли не каждый день, еще и уговаривали посещать эти допы. И весь хвост благодаря этому вполне сносно сдал экзамены.
Были конечно и несправедливости, ну например когда я отказалась ехать на олимпиаду по химию в конце четверти, у меня было 17 пятерок, мне дорисовали 18 четверок и вывели 4. Или в 10 или 11 классе у меня в первом полугодии то соревнования, то я прост не ходила и мне по математике и русскому вывели 3 за полугодие, типа с таким отношением я плохо сдам экзамены. В итоге по математики и русскому 4 в аттестате, хотя оба предмета я сдала на 5, причём математику с большим запасом.
По русскому вообще забавно всегда было. Моя справедливая оценка за орфографию это 3, но мне всегда ставили итоговую 4. Я в детстве просто не дописывала окончания и в упор этого не видела. Любой диктант это 2, сочинение это 5/2. За содержание 5 и 2 за грамотность. Единственный мой нелюбимый предмет кроме трудов был. Ну никак у меня не запоминались правила, хотя я особо их и не учила.. Но не смотря на все мои косяки, ко мне всегда было хорошее отношение.
Вот сейчас сравниваю со школой сына, типа дети сейчас офигевшие. А по мне так наоборот, того пиздеца (в плане диспилины у детей и тд) что был в моей школе даже и близко нет у него.
я и сестра закончили школу с золотой медалью. Школа такая, что не за красивые глаза ставят, а надо прям много учиться и ебали сильно по всем предметам. По выборке 2 медалистов с уверенностью заявляю: нахуй не нужно дрочить все эти уроки, практического применения всей этой инфы 0. Ты ее почти всю забудешь, методика обучения в школе сильно отстала от прогресса. То же самое и в универе, учился на авиаконструктора, ебали тоже сильно, средний бал позволял получить красный диплом бакалавра, но из-за одной залетной тройки не вышло. Одногруппники, которые пошли работать по специальности, сказали, что там тоже учили тому, что нахуй не нужно в реальном производстве и оно все устарело Ну как бы и не удивительно, когда в 2013 году читаешь методичку 86 года "...возьмите перфокарту и вставьте в ЭВМ..." закрадываются мысли, что что-то тут не то . В итоге 16 лет учишь то, что не нужно либо потом забудешь В лучшем случае процентов 5 кпд от всего такого образования. Вот задали выучить стих/запомнить формулу, но никто не говорит как запоминать и про методики тренировки памяти, просто запомни и знай и ебись с этим как хочешь. Так что не дрочите уроками своих детей, минимально/средне чтоб делали что-то чтобы не деградировали и этого достаточно
Lisenook @ 11.01.25По учебе сильно не дрючили, я с класса 5 перестала делать домашку вообще. А потом и вовсе некоторые учебники даже не покупала.
Были конечно и несправедливости, ну например когда я отказалась ехать на олимпиаду по химию в конце четверти, у меня было 17 пятерок, мне дорисовали 18 четверок и вывели 4
))
zikei, каюсь, цифры немного от балды написала, я уже не помню сколько их было на самом деле. Помню что свободного места для четверок было впритык. А может это было на класс позже и были полугодия, а не четверти. Меня и в детстве это больше позабавило, чем как то расстроило или еще что то. А сейчас и подавно, никакого негатива не вызывает, поэтому детали уже и забылись.
zikei @ 11.01.25 Lisenook @ 11.01.25zikei, каюсь, цифры немного от балды написала, я уже не помню сколько их было на самом деле. Помню что свободного места для четверок было впритык. А может это было на класс позже и были полугодия, а не четверти. Меня и в детстве это больше позабавило, чем как то расстроило или еще что то. А сейчас и подавно, никакого негатива не вызывает, поэтому детали уже и забылись.
Ну не знаю
Такую ситуацию надо решать было.
Произвол чистой воды
Radeo_ @ 09.01.25sr21cm порой пишет бредово, но тут я с ним согласен. Тоже закончил конечно школу и тоже получил 2 высших образования, правда и не сказал бы, что бесполезных. Но соглашусь, что именно школа отбивает желание к обучению у меня как-то вышло вопреки что-ли.
У меня это конечно-же ебанное сука домашнее задание. Мне 38 лет, до сих пор горю. Пиздец, тебе 13-16 лет, ты познаешь мир, возраст, когда хочется и по стройке лазать и просто гулять узнавая новое, а ты должен делать ебанные домашнии задания до ненависти к процессу обучения.
Я знаю, что есть ребята, которые как-то сами там чето дома посидели часок и забыли о нем. ну я был не из таких значит.
Проводишь большую часть дня в школе, потом должен еще ебаться с этим дома, иначе завтра ДВОЙКА, потом доносят твоим родителям и дома плохое настроение и вайб парашный из-за этого. Просто залупа.
У меня какая-то травма реально произошла на почве домашних заданий в школе. Я вообще не понимаю, какого хуя я должен весь день проводить в школе и потом еще весь вечер ебаться с заданиями дома, зачем сука тогда учителя и школа, если я дома учусь??? Для закрепления знаний, согласен, но для закрепления это пол часа повторения дома, а не вечер ебаться с задачами по физике или изучением параграфа по биологии, потому-что завтра спросят на уроке и надо отвечать.
При этом по большому счету к учителям вопросов нет, в моем возрасте еще был шанс получить учителей патриотов своего дела, а моя классная руководительница вообще была заслуженный учитель России. Конечно пару ебанутых было, но в целом к учителям без претензий, они в системе, в системе отьема детства у учеников.
А сейчас все еще хуже. Я смотрю у друга сынуле 8 лет, во втором классе. Ебашит во вторую смену в школу, приходит в ахуе когда темно, надо делать домашнее задание, а еще, ну и ребенку хочется и тебе хочется куда-то там его отдать, в секцию какой-то хуйни, а когда ему блядь жить вообще?
Вот я с другом ( его отцом) смотрю на жизнь "мелкого" - это же просто пиздец полный. Детям жить не дают.
А там мама ( жена друга) его заебывает с домашками и учебой делай, когда отец ( мой друг) лояльно, занимает позицию - дайте мелкому хотя-бы просто пожить детство. Я с ним согласен.
Всячески за образование и образованность, особенно за высшие образования, ни по одному из которых не работал, но со школой точно надо что-то делать. Ненависть к изучениям прививается там.
И мы все думаем, что это норма. Но это не норма, не во всем мире такая система обучения в школах и такой заеб детей. Куча стран живет по другим принципам школьного образования во всех смыслах, вплоть до 4 дня в неделю и без домашек.
Толи дело институт, может на фоне школы мне настолько зашла форма обучения высшего образования, что я поэтому и получил их два.
Помню на последнем звонке какая-то грусть была у многих, что типа школа всё, а девчонки плакалали, а я удивлялся, чему они расстраиваются мы блядь на свободу выходим из каторги!
Короче мне всех школьников жалко.
ненавидел домашки и в целом учиться в школе, просто делаешь то что не хочешь 10 лет целых, не знаю как справился, наверное потому что нулевые были и не было развлекух что есть сейчас, если бы сейчас был малым - не смог бы себя заставить учиться, учился бы очень плохо. Учителя в школе - отдельная история, знаю людей которые говорили что было ништяк с ними, а у меня учителя могли задеть учащегося класса из-за расистских убеждений, глумились над теми кто маленького роста и даже не думали что это плохо, а это ПЕДАГОГИ, вообщем адское место было, школа
Разные школы, разные классы. Есть ребята, кто хотя-бы был на уроке и как-то готов уже золотые медалисты, как рассказал мне знакомый про свою школу.
У меня класс был из огромной школы ( старого формата) типа отобранный по максимальным баллам после 9го класса.
И имея только тройку по русскому языку, остальные 4-5, я был если не самым плохим по успеваемости, то где-то сильно в конце.
Кто говорит, как изи домашка делалась и похуй на нее, вы либо молодцы ( потому-что 1-2 таких даже в моем классе было), либо вас так не дрочили по учебе и на лайте школьном прокатились.
Еще у нас работала как-то невероятно система доноса любого косяка родителям. Просто малейший не хороший момент названивали всем родителям и доносили, чтобы те ебали голову ребенку дома обязательно.
Сам пишу и сейчас уже понимаю, что реально попал в какие-то не дефолтно жесткие условия.
Есть ли в этом плюсы? Наверно есть. Весь класс тогда ЕГЭ сдал очень высоко, помоему не было ни одного, кто после бы не поступил на ВО и на сколько я знаю среди одноклассников никто по тюрьмам и тд не разошелся.
К примеру, как рассказывал знакомый из примера в этом посте выше, из его класса после 11го 2-3 человека сразу в тюрьмы сели.
Прикольно, что поднялась такая тема, я даже и не думал, что может быть по разному в плане требований и дрочки учеников.