Brdz1, Ну вообще у норм производителя(если не фейк)этот момент продуман изначально. Действующий Mancera Holidays ронял неск раз с неск метров-ноль реакции. Кстати с часами такая же тема,норм вариант просто не может биться при падении это значит какая то залу*а, а не часы,думаю с духами тоже самое+-
Brdz1, Ну вообще у норм производителя(если не фейк)этот момент продуман изначально. Действующий Mancera Holidays ронял неск раз с неск метров-ноль реакции. Кстати с часами такая же тема,норм вариант просто не может биться при падении это значит какая то залу*а, а не часы,думаю с духами тоже самое+-
Не, думаю там без вариантов было, на плитку с довольно большой высоты
У нас был миллион рублей на съёмки клипа, Зелёных и оранжевых бумажек большая кипа.
В нашем случае было 60к рублей и большое желание))
Sandy shores of northern rivers Old ferry’s squeaky bunks We don’t live right but please forgive us Give us only one more chance
Ship is slowly sailing To the port not far ahead Ship is slowly sinking And the crew will soon be dead
Fair dusk of newborn autumn Dreamers’ lighthouse on the cliffs We were yours from top to bottom Throwing future to the wind
No one will mourn them And the help won’t be sent No one will know that Few men have met their end
Sandy shores are now crumbled Old ferry won’t return Our minds were full of wonders We could never hope to learn
Where is their captain Did he leave them to their fate Forgotten and abandoned There is nowhere to escape
Sunlight dances cheery On the surface of the sea Why do I know the story Because the captain is me
Captain - центральная работа акустического периода в моей музыке. В ней рассказывается о капитане, по вине которого корабль потерпел крушение. Осталось только, что называется, убрать последнего свидетеля.
Перед съемками мы с режиссером и оператором поехали искать локацию. Я, не подумав, вырядился как клоун в легкую одежду. В итоге прямо так и ползал по сугробам пару часов в поиске подходящего места. Нашли мы такое место на берегу реки в небольшом лесу. Сибирь довольно живописна в этом плане, подобные локации выглядят примерно так:
Бюджет сильно поджимал, поэтому большая часть работы делалась на энтузиазме. В итоге декорации были на мне. Звучало это примерно так "нужно приехать перед съемками и сделать шалаш, справишься?" - КОНЕЧНО)))))))))))
Посмотрев гайды на ютубе "зимний шалаш своими руками в походных условиях", я понял, что работничку моего уровня для такой задачи понадобилась бы целая строительная бригада. В итоге "бригада" состояла из меня и моего другана. Вечером перед съемочным днем мы поехали строить. Здесь ключевое - "вечером", так что вдобавок было еще и темно. По сути всё, что нам тогда удалось - наломать кучу веток. И вместо шалаша всё это дело больше напоминало костер, в котором можно было сжечь сценарий и поехать по домам)) Я офк к тому моменту уже был в ЖЁСТКОМ тильте. А теперь представьте, в каком тильте был режиссер, когда я ему скинул ЭТО))
Стало ясно, что этой ночью поспать мне особо не светит. Дома перед сном отмачивал в тазике с кофе бумаги, которые нужны были для съемок, чтобы придать им фактурности, и они перестали выглядеть как листы А4 из офиса.
Утром следующего (уже этого) дня мы должны были приехать на место к 9 утра. А я поехал строить декорацию в 5 утра. Потому что то, что мы сделали вечером, показывать было стыдно)) В соло у меня получилось немногим лучше, чем вдвоем. Так что, пока команда собирала оборудование, я всё еще достраивал шалаш.
Если вам когда-нибудь скажут "зимой в лесу много сломанных веток, просто собери их" - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕРЬТЕ ХАХАХАХАХА
Я по полчаса руками отковыривал эти бревна из-под слоя наста по всему лесу, а потом тащил их на спот. Порвал куртку, штаны, и к моменту съемок уже готов был вырубиться. Оставалось продержаться всего каких-то 12 часов))
Нас с Илюхой накрасили в бомжей и дело пошло
В то время как я пытался сделать серьезное лицо перед фразой "поехали", оператор Толя рофлил между каждым дублем))
Сидим мы с ним в сугробе, до дубля секунд 10, Толя уже объяснил мне "куда идти и что делать". Я пытаюсь собрать в кучу всю свою актерскую игру и перед самым стартом слышу рядом со своим ухом шёпот "бляяяяя ну ты зомбак..." хахахахаха настраиваемся еще минуту.......... на самом деле сейчас понимаю, что он делал оч грамотно. Если ты в кадре весь пережатый от старания и напряжения, получится не саспенс, а кринж. В итоге Толины шутки создавали крутую атмосферу.
Костюмчик на мне разваливался по ходу пьесы, первым не выдержал импровизированный ремень. Так что техника бега в постоянно сползающих штанах у меня была БЕШЕННАЯ..
В процессе открывалось второе, третье, десятое дыхание, а усталость с какого-то момента вообще перестала чувствоваться. Ты не спал, замерз и устал до такой степени, что хуже уже не будет)) Прикольное ощущение, понимаешь, что границы человеческого ресурса находятся где-то далеко за пределами тех, которые ты сам себе поставил. А дальше еще несколько часов падать со склона, бороться, и так далее.
Репетировали драку - я подумал "мб пусть мне для правдоподобности реально прикладом вжарят?", но мне ответили, что тогда мы всей командой поедем в травмпункт, а не домой, и от этой идеи решили отказаться. На самом деле режиссер мудро поступил, что отговорил меня от этого. Когда видишь приклад ружья в реале, кажется, что от удара таким можно и кони двинуть))
В итоге закончили, когда было уже темно. Очень вдохновляет, когда видишь, насколько сильно люди любят своё дело, и сколько энтузиазма они в это вкладывают. После рабочего дня мы с оператором всю дорогу разговаривали о музыке и кино.
Это был один из тех дней, которые запоминаешь на всю жизнь.
Одна из самых крутых вещей в творчестве заключается в том, что работа других людей отражается в твоей работе и добавляет ей что-то новое, временами даже разворачивает твоё представление на 180 градусов
После таких работ вы можете не общаться с человеком годами, но если вдруг снова встретитесь, вам точно будет что обсудить)
Ты можешь представлять в голове будущую раскадровку, но хороший оператор точно добавит каких-то интересных моментов и расскажет тебе что-то, о чём ты не знал до этого. Что обозначают перевороты кадров, разные отражения, когда нужно снимать с тёмной стороны, когда со светлой, а когда вообще не думать, а просто взять в руки камеру и следовать за происходящим
Поэтому в вики-статьях больших песен можно заметить 5 сонграйтеров, звукоинженера, саунд-продюсера и так далее. Каждый занят своим делом
В жизни часто артист сам выполняет большую часть функций, особенно в начале. И это по-своему интересно, потому что по максимуму сохраняет его индивидуальность в песне
Мне повезло поработать с людьми, у которых есть крутой бэкграунд. Как-то сама собой начала наруливаться аранжировка к Captain, и в процессе я понял, что помимо меня в записи участвуют целых 3 человека:
Первый - звукорежиссер Михаил Мышалов
Я знал его по работе над звуком для Сергея Табачникова (Nobody.one), и когда мне самому понадобился звукорежиссер - я уже знал, кому и куда писать
Это МЕГА крутое ощущение, когда ты смотришь, как тебе делает звук человек, который сводил одну из твоих любимых песен
Мы работаем много лет, когда-то давно я даже месяц жил у него в студии. И там же познакомился со вторым участником записи
Никита Урбанский (Free Rowers)
Помню, мы сидели в студии, слушали разное, и Миша поставил мне тогда только что вышедшую новую песню Никиты
И я ЖЕСТКО покайфовал, особенно с баса в припеве. Помню это физически приятное ощущение, когда вся комната вибрирует
С Никитой мы работали над аранжировкой некоторых моих работ, например - этой
В какой-то момент пришло время сводить вокал с инструменталом, а мы в тот момент как раз работали надо новым материалом с Тёмой Ягуткиным
Мы познакомились в прошлом году, я тогда ночью сёрфил ютубчик и наткнулся на видео дорогого БРАТА Сени Шугейза (имхо один из лучших каналов на русскоязычном музыкальном ютубе)
Увидел, что у них есть группа, покайфовал со звука и предложил саунд-продюсеру поработать вместе
Тёма - один из самых талантливых музыкантов, которых я встречал за всю жизнь. Чистая энергия. Бывает смотришь как он работает в своём Эблтоне и не понимаешь, откуда что берется)) Я часто просто сижу и смотрю как по секвенсору летают куски аудиодорожек на сверхзвуковой скорости. Это человек, в чьем музыкальном потенциале я вообще не сомневаюсь
Он делал звук для нашего кавера на Эверлонг
Вот одна из его песен
Большую часть моего музыкального пути я наслаждался творчеством артистов, которые работали очень давно и многие из которых больше ничего не напишут. Мог часами читать статьи о том, как развивался звук Нирваны от альбома к альбому, как Гилмор и Уотерс боролись друг с другом за звучание Пинк Флойд, как менялся с десятилетиями Джонни Кэш
Но сейчас совершенно другой вайб, сейчас мне гораздо интереснее следить за музыкой, которая рождается в моменте. И за музыкантами, которые делают её с нами плечом к плечу
В этом месяце получится так называемый ГРАЙНД, я сыграл 200 раздач и выиграл 200$. Мечты о долларе за раздачу стали реальностью…
Моя ангедония покерного игрока достигла своего пика. Каждый день по несколько часов работаю над А-геймом, читаю тг Коли Дурдома, конфы и форум, или могу посмотреть как Батя пришел на стрим к Коту и Паше SpeedTLT, но самому играть вообще не хочется. Забавное чувство, когда «покер в тебе» интересует тебя самого гораздо больше, чем «ты в покере».
А в конце концов арт-тусовочка скрытопульного микрокосмоса, в магазе 30 минут обсуждаем Майлза Дэвиса и Чарли Паркера, монтируем документалку, а вечером на джаз
От себя не убежишь
Мотивейтед Брдизи, итоги, думайте…
Представляю разочарование тех, кто читал этот блог из-за того, что пацан к успеху шёл… простите, мужики… [edited 16:45]
Как-то так совпало, что последние полгода, когда меня сложно было назвать профессиональным игроком, были просто потрясающим временем. За январь я насчитал 12 выступлений, снял свою самую технически сложную на данный момент работу, написал кучу демок, и в целом отработал довольно много. Везде, кроме покерных столов. Да простит меня старина Шкипер [edited 16:48]
Сегодня в блоге Сандрикса читал дискуссию про мотивационных мотиваторов по типу Дэвида Гоггинса, и всё это дело сильно отозвалось во мне. Я склонен к переработкам, разбалансированному режиму труда/отдыха и всяким таким вещам. Любая +- креативная профессия требует этого полётного состояния куража, когда у тебя много энергии, ты голоден, и тебе в целом интересно. Все мои попытки «сейчас я сяду и буду 10 часов писать сценарий/музыку/етц» в основном приводили к рождению унылой натужной хуйни. А большая часть вещей, которые мне нравятся до сих пор, рождались так легко и свободно, что ты и сам не понимаешь, как к тебе приходит идея, и каким образом она так быстро воплощается в жизнь, когда ты не сталкиваешься с бешеным внутренним сопротивлением даже просто сесть и начать что-то делать. [edited 16:56]
И вот конкретно моё присутствие за столами сейчас проходит через наибольшее сопротивление. [edited 16:59]
И если буквально пару лет назад я читал подобные посты с толикой раздражения по типу «очередной чел с жиру бесится, экзистенциальные проблемы современных людей - герою было нехуй делать…», то сейчас я это искренне чувствую сам. [edited 17:03]
Я так долго скипал жизнь, потому что мне «нужно» было больше денег, что в итоге как будто сам поверил, что деньги ответят мне на самые важные вопросы. В итоге даже сравнительно небольшие деньги просто дали мне понять, что с их появлением всё только начинается. [edited 17:05]
И я помню этот ШОК)) когда ты осознаешь, что все самые лучшие и настоящие люди в твоей жизни вообще никак не реагируют на изменение твоего материального положения. Даже наоборот, когда ты замечаешь, что проапавшись/подзалившись к тебе как-то по-другому начинают относиться - это очень веский повод задуматься [edited 17:07]
Эх, ты ведь так искренне верил, что станешь значительно интереснее, когда пересядешь с комфорта на бизнес))) [edited 17:08]
А вот и БИЗНЕС подъехал)) это я одной рукой с пассажирского веду Антохину ласточку, пока ему нужно СРОЧНО "подснять антуражик". И чувствую себя абсолютно счастливым
(осуждаю, это категорически недопустимо, все трюки выполнены профессиональными клоунами, убедительная просьба не повторять на своих лимитах)
Мне вспоминаются две истории:
Я поехал гулять с другом после того как выиграл джек на Чико. Он меня спросил "как месяц?" - я ответил ему "30к выиграл, прикинь", на что он мне "ну, не расстраивайся, потом больше выиграешь". я - "так 30к это не рублей, бро" он - "а, ну круто, круто"
Короче бури эмоций я не дождался. При том, что это один из самых близких и давних друзей, которому в школе было совершено без разницы, что у меня не было денег, а теперь совершенно без разницы, что есть [edited 17:10]
И даже хуже. Как-то раз я поехал на СВИДАНИЕ)
А по дороге у себя в голове вспоминал, как мы сели в казино на нл1к, и я сыграл самый кринжовый в своей жизни 4бет-фолд на 600$. Потом шутили с другом, что хорошо живу, раз могу себе позволить. Потом на выходе из казино мы увидели два стоящих рядом Макларена, и в голове было что-то типа «бля, ну я и бомж с нл500((((…»
И вот, я без задней мысли и какого бы то ни было понта рассказываю ей, как мы решили ради интереса сгонять в каждый дорогой ресторан в Поляне, и в процессе рассказа замечаю, что это как будто создает между нами пропасть. Ей натурально наплевать на это)) Хотя еще пару минут назад она с упоением слушала историю о том, как я в детстве, после статей про Гальванический ток, пытался воскресить мёртвого голубя с улицы на кухонном столе :DDD [edited 17:18]
В общем, это уже не блог, это уже рекурсия поста про кофейную колбу в посте про кофейную колбу
И самое смешное, что если я зальюсь, я как миленький снова стану просыпаться в 4 утра, тренировать, и на полном серьезе писать посты, как меня всё это вдохновляет
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ты просто не понял, весь апломб "истории" заключался лишь в том, что у него был контакт Форха.