Dustangel @ 21.3.2016
Касперский.
Всяк, кто решился воплотить в жизнь мечту стать "a certified taxi operator” в Лондоне, должен прежде всего сдать экзамен, который простенько так называется "Знание" (Knowledge), в отношении трудности которого все сходятся в том, что она чрезвычайна и лежит либо на пределе человеческих возможностей, либо слегка уже за ним. Экзаменуемый должен для начала знать во всех деталях 25 тысяч (!) лондонских улиц находящихся внутри 10-километрового радиуса от вокзала Charing Cross. Вдобавок, он должен знать напамять как "Отче Наш" (или ещё лучше) местонахождение всех клубов, больниц, отелей, парков, театров, школ, ресторанов, правительственных учреждений и церквей всех конфессий. Официальный вебсайт этого экзамена - вот он http://www.tfl.gov.uk/businessandpartne ... /1412.aspx ободряет, что подготовка к нему (и это научно доказано) способствует увеличению головного мозга - особенно хиппокампуса, отвечающего за память, Другое исследование выяснило, что в старости лондонские таксисты страдают болезнями Альцгеймера, Паркинсона и старческим слабоумием достоверно статистически реже чем остальное население.
Теперь глубоко вздохните, т.к. я должен вам сообщить, что подготовка к сдаче этого экзамена составляет от 2 до 4 лет - в среднем управляются за 3 года. Таксисты-кандидаты проводят это время колеся по утрам на велосипеде по каждой из входящих в экзамен 25 тыщ улиц с картой на планшете тщатся запомнить все односторонние улицы, пешеходные тупики и круговые и другие развязки. Они объединяются в тренировочные группы по двое-трое и каждый вечер, как мусульмане в медресе или евреи в хедере, проверят друг друг на знание всех объезженных в этот день улиц - их односторонности, тупиковости, сочлененности и т.д. и т.п. За этими интересными занятиями три года пролетают стремглав и наступает волнующая пора экзаменов. Которые, тоже, отнюдь далеко не подарок.
Проходят эти экзамены без излишней спешки и суеты и занимают где-то шесть (!) месяцев. Они состоят из пяти-шести разных тестов, проверок и экзаменов, начиная от проверки внешнего вида (да-да, есть особые регуляции по бороде и усам, и.п.), письменного и устного экзаменов и сдачи вождения. На устном экзамене, к примеру, надо описать по памяти весь свой маршрут с названиями улиц от начала до конца и обратно (т.к. многие улицы одностороннии) и рассказами о достопримечатльностях, магазинах и учреждениях, которые лежет по пути.
CieRZo @ 21.3.2016
примечательно, но факт: компания основана в 1997г., т.е. в "лихие 90-ые", и успела пустить корне на рынке с основным продуктом еще до того, как путинская гэбуха расцвела пышным цветом и начала активно подминать под себя сколько-нибудь крупный бизнес. попробовал бы он стартануть что-то подобное на десять лет позже - результат немного предсказуем.
но и это не спасло в конечном итоге. сейчас гэбуха крепко держит своими щупальцами Лабораторию Касперского, продавив на ключевые посты нескольких своих агентов. как результат, компания медленно но верно скатывается в УГ.
VaganT @ 21.3.2016
Есть хоть один русский товар, который закрепился на мировом рынке?
Karni @ 22.3.2016
Основное - традиционно военная техника - танки, самолёты, вертолёты, ракетные комплексы; атомная энергетика - Россия – крупнейший в мире экспортер оборудования и технологий для атомной энергетики; космические технологии - "Американцам снова пришлось закупать российские двигатели для космических ракет" (http://savepearlharbor.com/?p=271239, http://rusevik.ru/news/246645). Также металлургическая продукция, химическая, продукция сельского хозяйства и т.д.
CieRZo @ 22.3.2016
1. все что есть - наследие ВПК и космической отрасли СССР
2. и его уже фактически просрали. тут буквально на той неделе Вован корил Кужугетовича за то, что оборонные предприятия не могут исполнить госзаказ Минобороны.
информация через вторые руки от директора подмосковного (точнее в Калужской области на границе с Московской) предприятия, изготавливающего всякие-разные запчасти для космической отрасли:
они признают, что через год, максимум полтора Маск заберет у РФ долю рынка ракетоносителей. фактически он уже забрал, просто пока еще не все заказчики космических запусков успели перестроить свои технологии под параметры, необходимые для запуска их космических аппаратов на ракетах производства SpaceX. а когда перестроятся, это будет финиш.
БоевойСлон @ 20.3.2016
Cierzo, допущенная ошибка настолько груба, что пример становится совершенно бессмысленным.
А ты, дурак, такой информированный и осведомлен о коррупции, но всё равно продолжаешь жрать кактус?