23.04.2023: 2.25ч, 1182 рук nl50 +$252.
Приснился мне сегодня сон про покер, а обычно они не снятся уже лет 10 как. Короче, играл я nl500-5k, столов около 20, ещё и расфигачивал поляну. Вещий сон 100%! 😜
Играю вот так, 6-7 столов + смотрю стрим. Монитор маленький 34", поэтому при 7 столах для лобби места уже нет, не супер удобно, поэтому чаще играю 6.
щас минимум 2 моника надо.... второй как раз под лобби и ютуб

а лучше три
gerakla @ 23.04.23Просто 49" 5120×1440 надо купить, ну или другой какой большой
дорого.... за лишние 1680 дюймов в длину, переплачивать 100к рублей это надо быть знатным копрофилом
они тебе практически ничего не дадут, даже еще 2 вертикальных ряда не поместятся, а по горизонту вообще будет все так же
Можно просто 48" 4к OLED такой взять за 80к: https://www.dns-shop.ru/product/3aff51d6daf82ff2/4753-monitor-gigabyte-aorus-fo48u-cernyj/
lotob1ngo, 3 монитора в сочетании с табуреткой это топчик))
Ansomon @ 23.04.23как вообще ощущение на варике? судя по видео как будто нет такого драйва, когда при переключении тебя вперед кидает особенно)
Варик этот и сделан для максимально мягкой передачи момента, он идеален по комфорту, езда в пробках или по трассе. Только с ланча если трогаться, то он не переключает передачи, а если просто ездить и жать 30%+ педаль, то переключает, у него свои виртуальные передачи, имитация автомата, от 5 до 8 их, от режима зависит, отключить переключения нельзя. Но вот для гонок он прям задумчивый, только в максимальном режиме S# хоть как-то реагирует быстро на газ, там 8 передач. Машина на варике - не для гонок и трека, а просто для комфортного передвижения и езде по трассе, там и расход минимальный будет, оборотов мало на скорости, но и дорогу держит шасси хорошо, в затяжных поворотах прям кайф на ней. Хочешь для гонок авто - бери STI, это прям про другое машина. А так она мягкая, не хуже нового крауна, но упругая, в то же время, потому что кузов жёсткий.
gerakla @ 23.04.23Варик этот и сделан для максимально мягкой передачи момента, он идеален по комфорту, езда в пробках или по трассе. Только с ланча если трогаться, то он не переключает передачи, а если просто ездить и жать 30%+ педаль, то переключает, у него свои виртуальные передачи, имитация автомата, от 5 до 8 их, от режима зависит, отключить переключения нельзя. Но вот для гонок он прям задумчивый, только в максимальном режиме S# хоть как-то реагирует быстро на газ, там 8 передач. Машина на варике - не для гонок и трека, а просто для комфортного передвижения и езде по трассе, там и расход минимальный будет, оборотов мало на скорости, но и дорогу держит шасси хорошо, в затяжных поворотах прям кайф на ней. Хочешь для гонок авто - бери STI, это прям про другое машина. А так она мягкая, не хуже нового крауна, но упругая, в то же время, потому что кузов жёсткий.
понял, никогда не сталквилася и не ездил на нем, знаю только что он вроде как не ремонитруется и не любит высокого крутящего момента
Если одним словом описать максимально точно езду на субаровском варике - удобно.
Ansomon @ 23.04.23ну т.е. стейджи на нем не сделать? и сколько кстати налог у вас на нее в год?
Около 30к налог на 300лс у нас. Стейджи нежелательно из-за вариатора, но в теории можно, если сильно хочется, на драйве есть один, прошился до 4.7сек 0-100, но мы не будем этого делать, уже следующее авто для гонок у нас будет.
Как помечаешь игроков?