Booo,
В школе класса до пятого я издевался на всеми, кем только мог. Мучал слабых, отнимал завтраки у дрыщей, толкал с лестницы больных, унижал и насмехался над некрасивыми. При чем даже если забирал что-то, то всегда в максимально циничной форме, чтобы это наблюдали окружающие. Мог плачущего пацанчика после того как ударю - подойти и поцеловать в макушку, чтобы вообще ничего не оставить от него. Никто не сопротивлялся, я чувствовал себя королем бала.
Рос я в богатой семье, со школы забирал охранник, в доме был выкуплен весь этаж, все доступные в городе картриджи лежали на полке, конструкторы Лего и телек на 80 дюймов с тач-панелью из Америки (да, это примерно в 1995г).
Потом моя мать проебала все свои ништяки, продала квартиры, машины и скрылась в Москве с долгами, а чуть позже забрала меня к себе. Там, бывало, я неделю хавал гречу с молоком, бегал в гастроном за водкой для алкоголички-хозяйки квартиры, у которой мы снимали комнату.
Прекрасное случалось по выходным - мороженое Лакомка, которое без палочки и от которого потом весь ебальник в шоколаде, и журнал Game.exe про видео-игры (компа не было, но я читал описания игр и качал образное мышление).
В московской школе меня начали лупить почти с первого дня. Сначала по доебкам, потом я просто приходил и старался поменьше отхватить. Пиздил меня местный чел, сын какого-то бандита. Я пытался давать сдачи, но против него не было никаких шансов. От мамы я побои скрывал, брата и бати рядом не было, в классе за меня никто не вступался.
За год жизни в Москве этот чел загнал меня в такой психологический анус, что я просто закрывал руками голову и плакал, пока тот хуячил меня табуреткой.
У меня даже дух драться пропал. Батарейки выпали вместе с зародышами яиц.
Постепенно пижженый и запуганный я стал по-другому общаться с одноклассниками, навсегда пропали колхозные понты, подъебки, умничество. Я стал дружить со вторым по слабости пацаном в классе - ходили в общественных бассейн, играли в футбол, иногда были деньги пойти на ночь в компьютерный клуб.
И вот, однажды, без каких-то на то причи за меня вступился лидер класса - Магомед - высокий кавказский чел, который никогда не участвовал в унижениях меня, но и не рвался защитить.
Он просто словил меня утром перед входом в класс на первый урок и сказал:
- Послущай, сегодня после физкультуры сабираэмся в раздэвалке, будэм говорить с Лешей.
В раздевалке Магомед собрал всех пацанов класса и въебал моему обидчику лбом в нос, а потом сказал спокойно так и тихо:
- Нахуй больще над Радионом издэваться. Еще раз увижу - уэбу сильней, понял, да?
С тех пор Магомед стал моим лучшим другом, а Леша попросил прощения и больше никогда не залупался.
Через какое-то время я вернулся в Киев и восстановился в ту же школу, в тот же класс.
Маленький Денис Петров, которым я играл в керлинг, толстая девочка, которой я пел песни про фаллоимитатор, все кого я чморил и поносил - с ужасам лицезрели мою морду в дверях класса 1-ого сентября.
Нужно ли говорить, что с тех пор я патологически защищал всех слабых, больных и обижанных, над кем пытались издеваться другие. Я конечно сегодня не веду себя, как Робин Гуд, и по большему счету к людям отношусь тактично-отстраненно, но если вижу что-то подобное - бывает загорается.
Помню как это - быть по одну и по другую сторону "естественного отбора".
Поэтому нет, без боли нет красоты.
На днях буду составлять маршрут, если по пути, заеду по-любому!
Здарова, спасибо! У меня почти в каждом городе, где часто бываю есть альфа-уборщица, которая в теме и понимает, что такое 3-дневная пати.
(хорошая уборщица всегда знает правило тройной уборки:
1. Убраться остатками вчерашних приколов
2. Убраться в доме
3. Убраться нахуй.)
Редко когда пиздят. Но бывает, кому-то всегда нужнее.