FranSiSko, А не лучше нам эту руку в 4максе было сыграть от донк-колла? Как бы мы часто получим х флопа от всех. Ну, и по сыгранному это изи колл на флопе. У нас так-то и NFD блокер + какое-никакое бдфд.
Если ренжи прикинуть, то чувак с 200бб в четверых рейзит стритовую доску с фд. По идее у нас с ним максимум 50\50 на флопе, т.е даже на бланковом терне ехать с ним совсем нет желания. При этом колом мы не завершаем экшен.
Сыграл как ссаный нит и тупо выкинул.
В конкретной раздаче у меня с натсом на флопе было 18%.
200ка не дается пока совсем, по ощущениям попадание в борды около нуля, дистанция правда еще совсем ни о чем. В планах докатать до 100к рук и принимать решение, что делать дальше.
Рейк сука гигантский на ГГ (чет около 12-13 на сто вышло) и когда знаешь, что в некоторых местах он значительно ниже, то внутренняя жаба начинает душить.
Ниже график, все стерто в рейк, по факту сыграно в ноль.
Ой-ой-ой. В задаче явно не хватает данных. А именно - мы не знаем, каким образом автомобиль теряет скорость при торможении.
Напрашиваются три очевидных допущения.
1. Машина теряет равномерно скорость на каждую секунду торможения 2. Машина теряет равномерно скорость на каждый метр тормозного пути 3. Машина с каждой секундой теряет одинаковый процент от скорости.
Любое из трех допущений (третье - самое фантастическое, т.к. при нем машина никогда не остановится) даст три разных ответа.
Ты меня не понял. Понятно, что они тормозят одинаково, но КАК?
1. Если предположить , что при торможении скорость падает линейно на длину пройденного пути (что далеко от истины), тогда у второй машины скорость в момент удара будет 100-70= 30 километров в час.
2. Если предположить, что при торможении машина движется равноускоренно, т.е. равнозамедленно (что тоже далеко от истины), тогда по формулам вычисления расстояния при равноускоренном движении у второй машины скорость будет равна = корень квадратный из ( 100 * 100 - 70 * 70) = 71.41 километров в час.
На самом деле ни первый ни второй ответы неверные, верный ответ лежит где-то посредине, но для верного ответа нужно слишком дохера данных.
По идее, мы можем принять энергию машины, как мв2/2, принять силу трения f=k(тр)mg , вроде этого достаточно, чтобы посчитать, соотв. энергия будет fs(торм)
FranSiSko, ответ: больше 30 км/ч, насколько больше - зависит уже от конкретных цифр.
По формулам V(конечное) = V(начальное) + a*t, такая же формула для обоих машин, однако a (ускорение) у них будет одинаковым и отрицательным.
Самое важное в сравнении этих двух формул, что за одно и то же время одна машина проедет большее расстояние до дерева, чем вторая (которая остановится).
Теперь сюда нужно добавить формулу пройденного пути, и выразить для первой машины. Подставив для того же пути данные для второй машины, увидим какая была скорость (переменная t от нас не уйдет никуда).
На самом деле, без особых расчетов видно, что в момент времени, когда тачка А остановилась, тачка Б будет иметь скорость 30км/ч + скорость в зависимости от торможения и пути, так как главным игроком выступает время.
Это как в старой доброй задаче. Машина ехала первые полпути 40 км/ч, вторые полпути 60км/ч, какова средняя скорость автомобиля на всем пути?
ivanthefool, 30км/ч - разница между авто в момент начала торможения. Ну да, у 1ой (mv1^2)/2, у второй (m(v1+30)^2)/2, только зачем сюда заводить энергию, если главное в дано - она гасится одинаково. Имхо усложнение
ребята, если вы приняли точку зрения равноускоренного движения, то ответ я вам выше написал = 71.41 км\час
Учебник физики, класс 7 или 8, ну тот, где кинематику изучают.
При равноускоренном равнозамедленном движении ройденный путь равен = (квадрат начальной скорости минус квадрат конечной скорости) / (2 ускорения)
Ускорение у обоих машин одинаковое, пройденный путь одинаковый.
У первой машины начальная скорость 70 , конечная ноль. У второй начальная скорость 100, конечная ИКС.
Приравнивая оба пройденных пути, находим ИКС.
(V10*V10 - V11*V11) = (V20*V20 - X*X)
Где V10 = 70, V11 = 0, V20 = 100, X - искомая величина
Кинетическую энергию в жопу, она здесь не причом. Силу трения - в полужопу, достаточно знать (считать), что ускорение машины одинаково на всем пройденном пути.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ну, и по сыгранному это изи колл на флопе. У нас так-то и NFD блокер + какое-никакое бдфд.