Потеря денег из за QIWI

3
zz20
Omahahahaha
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5856
  • Постов
    50
  • Просмотров
    10,012
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +1,868
1 2 3
  • Забавно, пыталась сегодня зайти на сайт Киви, Касперский запросил подтвердить сертификат.
    А сейчас страницу представителя поддержки в контакте заблокировали за подозрительную активность.
    V5kuUKk.png

    странно это
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Qiwi - шарага,как и PartyPoker!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Сейчас очень мало свободного времени, думаю к концу недели освобожусь, и попробую зайти к юристу на консультацию, что скажут, после чего отпишусь здесь, какие пути выхода мне предложат.
    Ответить Цитировать
    5/17
    + 1
  • zz20 @ 12.11.2014
    Сейчас очень мало свободного времени, думаю к концу недели освобожусь, и попробую зайти к юристу на консультацию, что скажут, после чего отпишусь здесь, какие пути выхода мне предложат.


    Привет. Я обратился к человеку который там работает, вот его ответ:

    У киви на самом деле не важная система поддержки пользователей. В этом направлении ведутся работы.

    1. Нужно обратиться в службу безопасности киви, они разберутся
    2 нужно появиться в офисе с паспортом
    3 если в киви откажут, то можно смело в полицию
    И еще вопрос от него.
    Как тебе удалось заблокировать кошелек?
    Не знаю о такой возможности.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 4
  • JekaMen @ 13.11.2014
    Привет. Я обратился к человеку который там работает, вот его ответ:

    У киви на самом деле не важная система поддержки пользователей. В этом направлении ведутся работы.

    1. Нужно обратиться в службу безопасности киви, они разберутся
    2 нужно появиться в офисе с паспортом
    3 если в киви откажут, то можно смело в полицию
    И еще вопрос от него.
    Как тебе удалось заблокировать кошелек?
    Не знаю о такой возможности.

    1. Я звонил туда не один раз, на что получал один и тот же ответ, но с каждым разом тон ответа становился грубее.
    2. Офиса у нас в городе, насколько я знаю - нет.
    3. Я просто написал в службу поддержки, после чего у меня переспросили о том что кошелек открыть более не получится, и действительно ли я желаю это сделать и после положительного ответа его закрыли.
    В полицию я конечно пойду, но шансы думаю не велики.
    Ответить Цитировать
    6/17
    + 0
  • Наверно имелось ввиду напрямую написать в СБ избегая ТП.
    На сайте киви электронный адресс СБ указан вот такой fm@qiwi.ru
    Попробуй туда написать.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • BlooD_DoctoR,
    BlooD_DoctoR @ 14.11.2014
    Наверно имелось ввиду напрямую написать в СБ избегая ТП.
    На сайте киви электронный адресс СБ указан вот такой fm@qiwi.ru
    Попробуй туда написать.


    Совершенно верно, писать сразу им, а не ТП
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • Это ответ:
    ))) все будет зависеть от полиции в ешкарле.
    Скажи номер кошелька, попробую узнать кто его заблокировал (лучше мне в личку) ?
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • JekaMen @ 14.11.2014
    попробую узнать кто его заблокировал


    заблокировал я его сам, подумал, пока не начали в наглую через личный кабинет списывать с карт, надо заблокировать.
    Ответить Цитировать
    7/17
    + 0
  • zz20 @ 15.11.2014
    заблокировал я его сам, подумал, пока не начали в наглую через личный кабинет списывать с карт, надо заблокировать.


    Такой функции в киви нет, ты не можешь заблокировать.
    Покажи как ты это сделал?
    Номер кошелька скажи.
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 0
  • JekaMen @ 15.11.2014
    Такой функции в киви нет, ты не можешь заблокировать.
    Покажи как ты это сделал?
    Номер кошелька скажи.


    Номер кошелька, я говорить точно не буду, сообщу только официальному представителю или в полиции.
    По поводу блокировки, я отправил письмо в поддержку с просьбой закрыть мой счет, после чего пришло письмо, вот оно:

    Я ответил да, и кошелек заблокировали.
    А зачем тебе номер кошелька? Он все ровно уже закрыт.
    Ответить Цитировать
    8/17
    + 0
  • Ты хочешь, что бы тебе помогли или сам разберешься?
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 0
  • JekaMen @ 15.11.2014
    Ты хочешь, что бы тебе помогли или сам разберешься?


    Если бы помогли, то было неплохо, но каким образом мне могут помочь, я не знаю.
    Расскажешь что можно тут сделать?
    Ответить Цитировать
    9/17
    + 0
  • общаюсь с человеком который там работает, процетировал его сообщение:

    JekaMen @ 14.11.2014
    Это ответ:
    ))) все будет зависеть от полиции в ешкарле.
    Скажи номер кошелька, попробую узнать кто его заблокировал (лучше мне в личку) ?


    он у тебя просит наверно не для того что бы что там сделать с твои номером. к тому у тебя там ни чего нет, ты же сказал что вывел, по этому я не пойму:

    zz20 @ 15.11.2014
    Номер кошелька, я говорить точно не буду, сообщу только официальному представителю или в полиции.


    Твоего вопроса тогда, ты и хочешь и не хочешь.
    Мне просто было любопытно в чем может быть проблема, так-как мой брат закинул пару недель назад мне денег через киви на телефон, но они ушли в другое место, я из-за 100 даже париться не стал, а у тебя сумма побольше будет в разы. Увидел твою тему и подумал спросить у знакомого. Так что если хочешь с ним переписываться пиши мне в личку, потом если посчитаешь нужным выложишь переписку с ним, не вижу ни какой проблемы.
    Странно как то у тебя там все.

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • Написал тебе в лс номер кошелька.
    Ответить Цитировать
    10/17
    + 0
  • Обновление информации.
    JekaMen собственно ничем помочь не смог.

    Недавно с другом провели полную проверку компьютера, вирусов обнаружено не было.
    Буквально на днях начали выскакивать в браузере баннеры интимного характера, проверка антивирусом ничего не дала, баннеры остались.
    Так как компьютер надо было давно уже чистить, я решил снести систему и отформатировать все диски, что и сделал, но баннеры все ровно остались, даже на чистом компе что действительно меня удивило. После долгих раздумий мы с другом сбросили все настройки Wi-Fi роутера, перенастроив все заново, все исчезло. Сейчас компьютер полностью готов к такого рода атакам, и полностью защищен. Спасибо другу.

    Вывод таков:
    Все эти непонятные транзакции были мошенничеством кибер-преступников, каким то образом они видимо завладели доступом к настройкам роутера и перенастроили его. Отсюда получается что они имели полный доступ к компьютеру, и вполне самостоятельно могли исправлять реквизиты для отправки денег, на свои. Удивительно что антивирус молчал.
    Посоветовался с юристом, меня собственно там тоже не обнадежили, сказали найти их будет довольно трудно, ввиду нескольких причин, которых я озвучить не могу. Да и врядли этим кто-то будет заниматься.
    Но тем не менее, считаю саму компанию Qiwi ненадежной, а ее службу поддержки не компетентной, поскольку они не могут помочь при явном случае мошенничества, а соответственно не дорожат своей репутацией и своими клиентами.

    В принципе считаю что тему можно закрыть, думаю ближайшее время новой информации не появится, а если и появится, то я обращусь в модераторам, с просьбой ее открыть. Если у кого то есть какая то информация я прошу писать ее лс.
    Всем огромное спасибо за советы, мне было приятно, что я не остался один на один со своей проблемой, а нашел поддержку в лице форумчан.
    Ответить Цитировать
    11/17
    + 0
  • zz20 @ 22.11.2014
    Посоветовался с юристом, меня собственно там тоже не обнадежили, сказали найти их будет довольно трудно, ввиду нескольких причин, которых я озвучить не могу.


    Да что тут озвучивать и так понятно, что аккаунты оформлены не на тебя, в противном случае дело не такое уж и сложное и им точно будут заниматься в отделе К.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • dimdoc1974 @ 22.11.2014
    Да что тут озвучивать и так понятно, что аккаунты оформлены не на тебя, в противном случае дело не такое уж и сложное и им точно будут заниматься в отделе К.


    Какие аккаунты? На киви все оформлено на меня, симка на меня. Проблема совсем не в этом. Просто никто этим не будет заниматься.
    Ответить Цитировать
    12/17
    + -1
  • zz20 @ 22.11.2014
    Какие аккаунты? На киви все оформлено на меня, симка на меня. Проблема совсем не в этом. Просто никто этим не будет заниматься.


    с чего ты взял, что этим никто не будет заниматься? И какие такие причины, которые ты не можешь озвучить, могут помешать выйти на злоумышленников? Ведь все реквизиты переводов есть у QIWI.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • dimdoc1974 @ 22.11.2014
    с чего ты взял, что этим никто не будет заниматься? И какие такие причины, которые ты не можешь озвучить, могут помешать выйти на злоумышленников? Ведь все реквизиты переводов есть у QIWI.


    Не хотел говорить, ну в общем мне сказали:
    1). Возможно мошенники находятся за пределами РФ.
    2). После этой темы в службе киви неохотно будут со мной сотрудничать, в плане предоставления информации.
    3). В полиции из за таких сумм даже заморачиваться никто не будет.
    4). Если даже примут заявление, и начнется процесс поиска, то это может затянуться на всю жизнь.
    Возможно, я не отрицаю, мне попался некомпетентный юрист, но то что руки у меня опустились, это уже факт.
    Ответить Цитировать
    13/17
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.