Доброго времени суток, Уважаемые участники данного сайта. Давайте мы проясним ситуацию, которая сложилась у нас с данным игроком.
1. Данный игрок является злостным и рецидивным нарушителем пункта правил сайта 10.1, а именно: 10.1 Пользователь может иметь только одну учетную запись пользователя на сайте Pobeda. Пользователю запрещается создание нескольких аккаунтов на Pobeda. Также, пользователю запрещается совершать депозиты\выводы со своих банковских карт, кошельков платежных систем на других аккаунтах и использовать несколько аккаунтов на одном компьютере. В случае, если Pobeda становится известно о дополнительных аккаунтах иили совершенных депозитахвыводов на банковские карты иили кошельки платежных систем на более, чем 1 аккаунте, а также использование нескольких аккаунтов на одном компьютере, Pobeda может блокировать эти учетные записи без предварительного уведомления, а также конфисковать средства на их счетах.
В соответствии с данным пунктом, средства игрока на счетах были удержаны, а учетная запись заблокирована.
В качестве подтверждения, предоставляем скриншоты профилей, которые есть у данного игрока.
2. Помимо этого, данный игрок явно или скрыто абузит бонусы, а именно cashback 10%, так как некоторые учетные записи имели отрицательный выигрыш, то игрок получал cashback и таких учетных записей было несколько. Как Вы можете увидеть по скриншотам, на балансе средств практически нет, следовательно игрок пытался выиграть с этого cashback.
3. Да, данному игроку действительно писал менеджер с целью предоставить бонусы, так как автоматическая система предоставила ему почту, данный игрок предоставил никнейм: victorvlasov. И если бы данный игрок продолжил играть на этой учетной записи, мы могли бы остаться лояльными, но игрок продолжает совершать нарушения в отношении пункта правил 10.1, и продолжил бы дальше, что является в очередной раз повторным нарушением.
4. Пройти верификацию, а наша верификация является намного мягче, чем верификации у других казино не составляет труда, предоставив чужие документы, которые в интернете большое количество. По регламенту, при крупных выигрышей, отдел безопасности проводит и всегда проводил дополнительные проверки. За почти 4 года нашего нахождения на рынке, никогда не возникало ситуации конфликтной с игроком связанной с невыплатами, но данная ситуация выходит за все рамки.
На основании вышеизложенного, данный игрок заблокирован, средства удержаны и другого решения в отношении этого игрока быть не может.
Отдельные комментарии, не связанные с ответом по жалобе:
1. Никаких доказательств, фактов у игрока нет, когда он заявляет о том, что кто-то является владельцем нашего казино, что должно всех участников наводить на мысль, что это лишь повод привлечь к себе внимание.
2. Данный игрок не прав по определению, и знал о нарушениях, которые он совершает, в связи с этим, пытается на всех форумах опубликовать одинаковые жалобы, мы на всех форумах предоставим ответ.
Всем приятного дня и хорошей игры!
Казино Победа и казино Гусар - мне не пренадлежат) если хотите , как выше написано , скажу : «мамой клянусь»
Не будьте стадом и не ведитесь на фейк ньюс от ТТР. Как говорит мой друг Шамиль ( от этого я никогда не открещивался) : ТТР, СТАВИМ БАБКИ И Я ГОТОВ ДАВАТЬ ПРУФЫ)) думаю 100к зелени будет достаточно, чтобы я дал доказательства.