Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
AlShev, слышали это ... а мы тут причём деньги верните и разбирайтесь.
Maksimsez, очередная отписка,так и будут футболить пока мы будем продолжать играть
Опять пришёл футбольный ответ
Задаю вопрос кто ваш процессор через которого делаете перевод не говорят )
Maksimsez,
Опять пришёл футбольный ответ
BATTLETRON, часто они тебе отвечают смотрю )
Я спросила их ,что значит набрать в ручную?Судя из письма вы видите общие фразы и мой конкретный вопрос проигнорирован
artemka87nn, я писал визе спросил работаете ли вы с Покерстарс мне сказали нет ) хз вроде оф.страница в вк в России
Кто-нибудь выводил из Беларуси? Норм деньги приходят?
Maksimsez, Vip сервис молчал больше суток.Если внимательно читал выше на предпоследние 2 разных письма был получен совершено один ответ с разницей в сутки,сколько будешь писать столько и ответят
Это ответ парню с Украины
вообще Ор! Какие раз 50 евро совсем ох***
Здравствуйте,
Как мы ранее сообщали, наш оператор платежей подтвердил, что средства были отправлены на Ваш банковский счёт 05.11.2021. Платёж был в пути до 10.11.2021 и был доставлен на Ваш банковский счёт 10.11.2021.
Отправленная Вам форма МТ103 свидетельствует о том, что средства действительно были отправлены на Ваш банковский счет.
Если Вы так и не получили выведенные средства, мы советуем Вам предоставить форму МТ103 сотрудникам Вашего банка для того, чтобы они смогли найти Ваш платеж.
Если Ваш банк по-прежнему не может найти платёж по предоставленному документу, остается единственный вариант - запросить у нашего процессора платежей отследить Ваши средства, при этом данный процесс может занять несколько рабочих дней. Также хотим заметить, что банк взимает комиссию в размере £30 - £50. Данная комиссия будет списана со счета Вашей учетной записи.
Пожалуйста, ответьте на это письмо и сообщите нам, если Вы желаете отследить денежные средства.
Мы приносим извинения за любые неудобства и надеемся на скорый ответ.
С уважением,
Ekaterina
Отдел по борьбе с мошенничеством
Написала очередное письмо,посмотрю что отпишут
BATTLETRON, не )) нас не кидают это точно просто не хотят говорит правду в чем проблема
Им видимо всё мало,хотят ещё пощипать по 30-50£,а итог опять же не предсказуем
BATTLETRON, посмотрим,что ответят(сейчас новый шаблон придумают)
В службе поддержки,в подкатегории исчезла формулировка не пришедший возврат,зато появилось сроки возврата
Сожалеем, что Вы не получили выведенные средства.
Для того чтобы обнаружить утерянные средства, обратитесь к эмитенту своей карты с просьбой провести совместную проверку с Visa, используя следующую информацию:
arn number
Вышеуказанный номер операции (ARN) является уникальным международным номером, который присваивается транзакции с использованием карты при переводе через платежную систему из банка поставщика услуг (обслуживающий банк) в банк держателя карты (эмитент).
Обратитесь в свой банк, позвонив по номеру телефона, указанному на обратной стороне Вашей карты, с просьбой отследить выведенные Вами средства по номеру ARN на промежуточном счете, на котором могут временно храниться подобные транзакции.
При необходимости сообщите о проблеме специалисту по кредитным картам. Используя вышеуказанные данные, специалист сможет отследить Ваши средства.
Уверяем Вас, что Ваш банк успешно получил данный платеж. Эту транзакцию можно отследить, если контактное лицо в банке знает, как обрабатывать подобные запросы.
Если Вам понадобится дополнительная информация, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь.
я так понимаю звонки в банк не помогают?
Mikkimorfin, нет , проверяли их не нашли
Только что общался в чате