Революционный формат степ-гонок на RedStar Poker: 120 человек в призовой зоне, топ-приз 1,000!
PlayerPoker @ 24.11.24Добрый день.
После обновления клиента исчезла 2-ая аутентификация в клиенте windows.
На сайте 2-ая аутентификация присутствует.
Когда поправите эту проблему?
PlayerPoker, Здравствуйте! Отпишите нам на почту - support@redstarpoker.eu чтобы мы могли проверить Вашу информацию
Red_Star,
Red_Star @ 25.11.24PlayerPoker, Здравствуйте! Отпишите нам на почту - support@redstarpoker.eu чтобы мы могли проверить Вашу информацию
Отписался
Зарегистрировался, чтобы подтвердить аккаунт, нужно пройти по ссылке из письма, при нажатии на неë идет долгая загрузка и соединение прерывается, пробовал домашний и мобильный интернет, что делать?
shtaket, ВПН включи и перейди по ссылке
alexeibrest, санкций за впн нет?
shtaket, врубай только страну, которая в списке разрешённых, например Венгрия, Финляндия. Пока ничего не прилетало за ВПН
alexeibrest, попробую, спасибо.
а что по времени обычно вывод на USDT?
Shiptun, ночью не выводят, начинают выводить где-то после 9 утра по мск. По моему личному опыту кэшаут на крипту от пяти минут до нескольких часов, по разному(но в подавляющем большинстве случаев вывод достаточно быстрый, до двух часов).
Red_Star , вы не отправили просьбу сделать галочку или убрать совсем информацию о турнире ?
Да в руме пинг улетел в космос, играть тупо невозможно
davlat @ 28.11.24Red_Star , вы не отправили просьбу сделать галочку или убрать совсем информацию о турнире ?
davlat, Здравствуйте! Отправили, далее всё зависит от сети.
Здравствуйте, вчера играл все было нормально, а сегодня включилась тема столов которую не убрать никак, как вернуть что было?
Romaha992 @ 29.11.24Здравствуйте, вчера играл все было нормально, а сегодня включилась тема столов которую не убрать никак, как вернуть что было?
Romaha992, Здравствуйте! Обратитесь на нашу почту - support@redstarpoker.eu со скриншотами столов чтобы могли более подробно Вам подсказать что нужно сделать.
Если кто-то сможет разобраться, как убрать цыганский ободок на столе - отпишитесь плз. И узор со стола тоже...
Не запускается десктоп клиент. Вчера всё работало.
LuckyDimon @ 29.11.24Здравствуйте! Обратитесь на нашу почту - support@redstarpoker.eu со скриншотами столов чтобы могли более подробно Вам подсказать что нужно сделать.
LuckyDimon, Здравствуйте! Обратитесь на нашу почту - support@redstarpoker.eu со скриншотами ошибки(если её показывает) чтобы могли более подробно Вам подсказать что нужно сделать. Если же Вам никакую ошибку не показывает то попробуйте сначала переустановить полностью клиент.
Куда делась вторая крутка?