Добрый день! Так же, сделал депозит, уже сутки почти жду, ответов нет. Первый раз со мной такое за много лет на Редстаре...
Ждать от саппорта любого покер-рума ответа с период с пятницы вечера до вечера воскресенья - это по меншей мере быть совсем не в курсе как они там работают. Понедельника жди - когда они на работу выйдут после выходных)
jasonast, так я и не должен быть в курсе как они там работают, какой день недели, ночь или день, я клиент, который делает депозит и хочет играть - это самое основное. На такой случай, всегда должны быть дежурные спецы, которые работают.
Добрый день! Так же, сделал депозит, уже сутки почти жду, ответов нет. Первый раз со мной такое за много лет на Редстаре...
2strong4u, Здравствуйте! Обратитесь к нам на почту - support@redstarpoker.eu с чеком транзакции и мы отправим его на проверку платёжному агрегатору. Если Вы уже это сделали, в таком случае просто ожидайте письмо на почту.
Red_Star, Итак, прошла неделя после депозита, денег до сих пор нет. Я буду каждый день писать, рекламу делать вашей богадельне
azzure, Здравствуйте! Увы, мы не можем ускорить данный процесс, всё зависит от платёжного агрегатора, как только он проверит информацию и зачислит средства, мы отпишем Вам на почту. Пожалуйста, ожидайте письма на почту.
здравствуйте, подскажите плз что делать с билетом за 100долл на сателлиты к фестивалю в братиславе? если нет планов на офлайн, то билет бесполезен?
Когда я получил билет, то посмотрел куда доступны регистрации, и там оказалось очень много турниров и даже баунти и мистери, но когда я вошел в акк на след день, то показывалось только на фестиваль можно зарегистрироваться(
Red_Star, Прошло 8 дней с момента депозита, денег нет. Мне кажется, для вашей фирмы было бы разумно перейти на такой план : 1) вернуть повисшие деньги; 2) приостановить прием депозитов; 3) разобраться с вашими провайдерами, агрегаторами и пр; 4) возобновить прием депозитов.
Red_Star, Прошло 8 дней с момента депозита, денег нет. Мне кажется, для вашей фирмы было бы разумно перейти на такой план : 1) вернуть повисшие деньги; 2) приостановить прием депозитов; 3) разобраться с вашими провайдерами, агрегаторами и пр; 4) возобновить прием депозитов.
azzure, Здравствуйте! Обратитесь на нашу почту - support@redstarpoker.eu чтобы мы могли повторно передать Ваш запрос платёжному агрегатору
Всех приветствую! Может есть решение для таких случаев?
каждые 5-10 минут такое, играть просто невозможно.
Волшебник, Здравствуйте! Напишите на нашу почту support@redstarpoker.eu и мы соберём у Вас всю нужную информацию для проверки и отправим в сеть. Сеть проверит её и сможет сказать причину данной ошибки. Так же рекомендуем перед этим поиграть с другого интернета(например с мобильного) какое-то время, чтобы откинуть проблему интернета сразу.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Добрый день! Так же, сделал депозит, уже сутки почти жду, ответов нет. Первый раз со мной такое за много лет на Редстаре...