Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
Салют всем! Покердом консультант какие там действия совершить, если акк заблокировали в январе?
Если аккаунт заблокирован из-за неактивности, то нужно обратиться в техподдержку в онлайн чат на сайте и они расскажут, что нужно сделать.
Smurof @ 16.06.25
Добрый день, уже не раз обращаюсь к Вам по депозиту на покер дом, мне прислали письмо, ответил им, отправил все чеки и запросы, покер дом пропал со связи! Прошу пожалуйста разобраться с моии депозитом
Добрый день. Есть онлайн чат, который работает 24/7. На почте отвечают в течение 12-24 часов, если в письме есть вопрос, и если письмо с регистрационной почты. Если вы прислали документы, то их отправляют платежному провайдеру. Поиск занимает некоторое время у провайдера. Оперативно уточнить, приняли ли ваше письмо с документами или нет можно в чате техподдержки.
Саппорт: Изначально от нас было письмо 9.06 о том, что игрок обратился в чат касательно депозита, но не прислал чек. Игрок ответил 16.06 в 18:42 (ваш пост здесь в 19.58). Саппорт ответили вчера в 22:10.
Добрый день. Делал депозит через СПБ 16.06 в 11-00 по мск. Депозит не поступил. Висит в истории как "В процессе". В чат написал, заполнил форму. Пришло письмо, что ваш запрос принят в обработку. Сколько примерно обычно занимает ожидание? "Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель." Реально несколько недель ждать? Грустно, конечно.
Добрый день. Делал депозит через СПБ 16.06 в 11-00 по мск. Депозит не поступил. Висит в истории как "В процессе". В чат написал, заполнил форму. Пришло письмо, что ваш запрос принят в обработку. Сколько примерно обычно занимает ожидание? "Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель." Реально несколько недель ждать? Грустно, конечно.
Добрый день. Какой у вас ник? Проверю, все ли документы загружены.
Сроки всегда разные. Но в большинстве случаев в течение нескольких рабочих дней.
После сегодняшнего обновления игрокам стал доступен покерный клиент в формате PWA. Теперь вы можете установить HTML5-клиент на рабочий стол вашего мобильного устройства, не заходя в App Store или Google Play.
🧩 PWA приложение:
🪟 Запускается в отдельном окне, без адресной строки браузера.
⚡️ Поддерживает push-уведомления.
✅ Устанавливается за пару кликов.
⚙️ Поддерживается iOS и Android.
Чтобы установить приложение, зайдите в HTML5-клиент через браузер и нажмите в меню кнопку "Установить приложение”.
🏦 Касса:
🏪 В клиенте появилась опция с моментальным ручным обновлением баланса.
Всем привет, вопрос такой - из России играть можно только через впн?
Можно играть через ВПН и без ВПН. Как удобнее. Иногда провайдер блокирует сервер, но обычно это длится пару дней, и после того, как путь к серверу меняется, становится все нормально.
1. У меня вообще нормально не работают хоткеи с клавиатуры. Например ставлю Fold на V. У меня он срабатывает раз 5-6, потом почему-то перестаёт срабатывать. Прокликиваю пару раз мышкой, и потом опять начинает срабатывать хоткей. При этом хоткеи кнопок ставок (с 1 по 7 который) вообще не срабатывают. А теперь интересное - с мышки - работают прекрасно. Почему проблемы именно с клавиатурой?
2. Как убрать эту табличку об ожидании игроков на белом фоне? Кто вообще это придумал? Вырви глаз.
TeRmik_T2o15, вероятно ставишь хоткей на одну клавишу, которая перехватывается бетбоксом. Для того, чтобы этого не происходило, нужно задавать комбинацию клавиш, например добавлять ctrl. Но это неудобно, каждый раз кликать несколько клавиш. Обойти это можно костылём в виде софта который бы переназначал клавиши, вроде Microsoft PowerToys Keyboard Manager. Если стоит фолд на V, в клиенте ставишь фолд на ctrl + V, в софте ставишь, чтобы при нажатии на V срабатывал ctrl + V
Поддерживаю также просьбу сделать поменьше уведомление об ожидании игроков. Ну и раз речь пошла про обновления клиента, почините пожалуйста эти галочки! 2 года назад ещё вам писали про них
clumsy_bear @ 11.01.23
ПокердомКонсультант, передайте разработчикам пожалуйста: 1) не работают нормально кнопки "вне игры следующей руке" и "вне игры на след ББ" в бусте. постоянно слетают галочки и с некоторой вероятностью не срабатывают вообще. Галочка "вне игры след ББ" вообще по умолчанию слетает, невозможно увидеть включил ты ее уже на столе или нет.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Если аккаунт заблокирован из-за неактивности, то нужно обратиться в техподдержку в онлайн чат на сайте и они расскажут, что нужно сделать.
Добрый день. Есть онлайн чат, который работает 24/7. На почте отвечают в течение 12-24 часов, если в письме есть вопрос, и если письмо с регистрационной почты. Если вы прислали документы, то их отправляют платежному провайдеру. Поиск занимает некоторое время у провайдера. Оперативно уточнить, приняли ли ваше письмо с документами или нет можно в чате техподдержки.
Саппорт: Изначально от нас было письмо 9.06 о том, что игрок обратился в чат касательно депозита, но не прислал чек. Игрок ответил 16.06 в 18:42 (ваш пост здесь в 19.58). Саппорт ответили вчера в 22:10.
За час, к сожалению, на почте не отвечают.