goba, было такое. в любом случае писать в саппорт и просить выслать временную ссылку на скачивание. как было у меня:
Не заходит в клиент покерстарз. загружается обновление, появляется окно лобби, окно log in для ввода пароля, полоска соединения с интернетом и все зависает. шелкаешь мышкой по окнам. появляется белый экран и создается отчет об ошибке и идет завершение программы покерстарз.уже два раза переустанавливал. антивирус и фаерволл отключены, Сам интернет работает отлично, и все другие покеррумы работают, кроме старзов
Ниже идет составленная пошаговая инструкция под XP
1)
Нам необходимо полностью удалить программу PokerStars из Вашей системы.
2)
Пожалуйста, войдите в "Панель управления" -> "Установка и удаление программ" и удалите программу PokerStars.
3)
После того как деинсталляция программы будет завершена, пожалуйста, удалите все файлы из установочной директории (по умолчанию это C:\Program Files\PokerStars).
4)
Также, Вам будет необходимо провести сканирование реестра и удалить поврежденные регистровые записи PokerStars. Вы можете найти очень хорошую бесплатную программу,
пройдя по следующей ссылке.
http://www.ccleaner.com/ (на английском языке) .
5)
По завершению удаления файлов PokerStars необходимо перезапустить компьютер, чтобы все изменения вступили в силу.
6)
На следующем этапе необходимо убедиться, что Вы вошли в систему как пользователь, у которого есть права администратора.
7)
После сделанных изменений,пожалуйста, скачайте установочный файл программы PokerStars именно по следующей ссылке:
( ссылка из саппорта)
8)
При запуске установочного файла не кликайте на ярлык двойным щелчком, а нажмите правой клавишей мыши, и в появившемся контекстном меню выберите "Запуск от имени Администратора".
Пожалуйста, установите программу в директорию по умолчанию C:\Program Files\PokerStars и затем попробуйте запустить PokerStars. Нажмите правой клавишей мыши, и в появившемся меню выберите "Запуск от имени Администратора".
9)
Настройте брандмауэр Windows XP.
1. Откройте брандмауэр Windows, нажав на "Пуск" -> "Панель управления" -> "Центр обеспечения безопасности" -> "Брандмауэр Windows"
2. Кликните по вкладке "Исключения"
3. Если Вам будет предложено ввести пароль или подтверждение, пожалуйста, сделайте это
В списке программ, пожалуйста, выберите следующие 6 программ:
PokerStars GUI (или .exe)
PokerStarsUpdate.exe
PokerStarsCommunicate.exe
PokerstarsBr.exe
Tracer.exe
xc.exe
Для каждой из них, пожалуйста, введите изменения для программ, выбрав иконку изменений. Это изменение должно быть "Разрешено". После этого нажмите ОК.
Если этих программ нет в списке, то Вы можете добавить их, используя "Добавить программы". Каждый из этих файлов можно найти в папке программ PokerStars.
10)
Возможно, что Вам придется открыть порт, используемый PokerStars, в брандмауэре. PokerStars использует порты 26002, 22 и 443, чтобы установить сообщение с нашими серверами. Пожалуйста, используйте для этого следующие инструкции:
1. Нажмите на "Добавить порт"
2. В графе "Имя" впечатайте имя, которое позволит Вам запомнить, какой порт используется, например, PokerStars26002
3. В графе "Номер порта" введите номер порта
4. Нажмите на ТСР
5. Чтобы изменить область действия порта, пожалуйста, нажмите на "Изменить область действия" и нажмите на опцию, которую Вы хотите использовать. Для компьютеров, которые могут использовать порт открытым, "Область действия" не нужна
6. Повторите действия 1-5 для всех портов