Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
И я так понимаю, что кончились живые люди. Или деньги на зарплаты. Онлайн чат, который у вас так хвалили все, работать перестал и теперь тупо робот с шаблонными ответами.
А почта... На почте висит четыре письма без ответа. Месяца два-три наверное. Но это нормально для вас, если там не вопрос про то, как лучше перевести вам деньги.
Какое то время не играл,смотрю народа Куча нового появилось.
Что там,какойто рум для России прикрыли?
Кто в курсах?
Как обычно все. Просто из-за зависания платежей и долгого ответа поддержки, игроки ищут альтернативные варианты ускорить решение своих вопросов и пришли в тему. Много новорегов, если обратите внимание. Плюс раньше на ДжипсиТим какое-то время были закрыты регистрации без приглашения.
Danhenderso1 @ 21.12.24
ПокердомКонсультант, Подскажите конкретный раздел меню на сайте, куда можно загрузить это селфи ? В настройках профиля(где верификация) нигде нету такого пункта
В меню сайта (три полосы) в личном кабинете. Ниже скрины под катом:
SlkKosh @ 21.12.24
Добрый день. Написал в поддержку, на всякий случай продублирую сюда, потому что в тот раз отлично помогли с проблемой. Необходимо отключить на моем аккаунте на покердом 2ФА. Направил на Вашу почту сообщение с чем связано и фото паспорта, как было указано в инструкции.
Написал вам в ЛС.
ArchArch @ 21.12.24
О, как. Люди начали писать негатив, сразу перекрыли тему анонсами и резко налетели игроки, чтобы писать хвалебные отзывы, рассказывать про свои успешные выводы и заносы. Ну ну...
ПокердомКонсультант, вы конечно молодец, красиво рассказываете. Только почему не говорите, что проблема в депозитах из-за вашего выбора дешевых дропов? 4-5 из 10 теряются, я сделал кучу депозитов у вас, это моя статистика. А еще постоянно выдаются карты, на которые банк не разрешает проводить платеж. И надо ждать 10 минут, чтоб сменились реквизиты. Вы сами выбираете самых дешевых дропов с минимальной комиссией, но тут всем чешите про сложности рынка, что такое время.
Для меня показатель, как вы блокируете аккаунты, и как выводите деньги. Вам правильно сказали выше - уберите вывод на СБП. И нет проблем. Но вы не хотите терять поток новых глупых игроков. Но на форумах сохранять своё лицо нужно. Я вообще удивлен, как ваша платформа столько времени живет при таком подходе
Какую тему перекрыли анонсами?
Спасибо за положительную оценку моей работы 🤝
Конкретно я не выбираю дропов. Какой у вас банк, который запрещает в течение 10 минут переводить на другие реквизиты? Никогда с таким не сталкивался.
По остальным вопросам вам нужно обратиться к форумчанину gtab1805 . А если серьезно, то процессинг платежей — это другой вид бизнеса, которым не занимается большинство компаний в интернете. Знаю только, что у ПС был (и, наверно, до сих пор есть) свой процессинг. Другие покер-румы и казино пользуются услугами с готовыми решениями.
Убирать СПБ не планируем. Это неверная бизнес тактика, которая может привезти к негативным последствиям. Подход у Покердома здравый. Если не будет притока, как вы определили их, глупых игроков, то не будет оппонентов для игры в покер. Ни один регулярный игрок не будет играть исключительно с другими регулярными игроками.
ArchArch @ 21.12.24
И я так понимаю, что кончились живые люди. Или деньги на зарплаты. Онлайн чат, который у вас так хвалили все, работать перестал и теперь тупо робот с шаблонными ответами.
А почта... На почте висит четыре письма без ответа. Месяца два-три наверное. Но это нормально для вас, если там не вопрос про то, как лучше перевести вам деньги.
Я так понимаю, что вы негативно настроены к компании. Онлайн чат работает, но с перегрузками и теперь в него попасть достаточно сложно. В нем стоит ограничение на одновременное количество пользователей на линии, к сожалению.
Напишите, пожалуйста, ваш ник. Уточню у коллег в саппорте, какие письма остались без ответов и почему так произошло. Такого не должно быть.
Если вам не ответили в течение какого-то срока (3-4 дня сейчас, в обычное время 12-24 часа), то письмо могло потерять и стоит написать заново. Также иногда саппорт отправляет ответы, но они могут попадать в папку "Спам" или человек может их пропустить. Нужно разобраться в ситуации.
Azkh,ПокердомКонсультант, так я и не дождался от вас ответа. Повторюсь что с моим депом от 12 числа? Ник azat186 . После общения в чате мне сказали что приняли от меня всю инфу и вопрос решился и осталось только ждать ...
Добрый день, не активировался релоадбонус при депозите по акции, которая сейчас проходит для игроков зарегистрированных от джипси. Как быть? (ник varvarvar)
Azkh,ПокердомКонсультант, так я и не дождался от вас ответа. Повторюсь что с моим депом от 12 числа? Ник azat186 . После общения в чате мне сказали что приняли от меня всю инфу и вопрос решился и осталось только ждать ...
Ваша заявка в работе.
spr1teg @ 21.12.24
Добрый день, не активировался релоадбонус при депозите по акции, которая сейчас проходит для игроков зарегистрированных от джипси. Как быть? (ник varvarvar)
ПокердомКонсультант, "Конкретно я не выбираю дропов. Какой у вас банк, который запрещает в течение 10 минут переводить на другие реквизиты? Никогда с таким не сталкивался" - теперь понятно, что вы не только не можете ответить вопрос, хотя скорее не хотите , но даже не можете понять что у вас спрашивают. Вообще-то, arch писал о том , что в ряде случаев, банк не дает переводить деньги по указанным на вашем сайте реквизитам, и это действительно так. Более того у вас есть функция - не работает реквизит, но поменять его можно единожды. А вот если повторный реквизит не работает, то поменять его на Вашем сайте можно через 10 минут. А банк здесь не причём. Может вы об этом не знали? Или очень хотелось выставить дураком человека, написавшего правду? А может все-таки ответите на мой вопрос : " А что мешает вам , при наличии документов об успешной транзакции, справки о движении средств и скриншота реквизитов, зачислить средства и разбираться с провайдером?" Прошло 64 часа.
Здравствуйте не играл на покер дом очень давно пытаюсь восстановить пароль но на почту не приходит письмо помогите пожалуйста. Почта eter2011@yandex.ru
Были две почты и два аккаунта. На меня и на знакомого не помню на какую почту зарегестрированны аккаунт на мое имя Денисенко Алексей .Почта eter2011@YANDEX.RU И LEHADEN@YANDEX.RU.НИКИ IGRAUZAEDU И CADNCT.Помогите пожалуйста верифицировать аккаунт привязать его к реферальной программе джипситим и начать игру в руме!
ПокердомКонсультант, "Конкретно я не выбираю дропов. Какой у вас банк, который запрещает в течение 10 минут переводить на другие реквизиты? Никогда с таким не сталкивался" - теперь понятно, что вы не только не можете ответить вопрос, хотя скорее не хотите , но даже не можете понять что у вас спрашивают. Вообще-то, arch писал о том , что в ряде случаев, банк не дает переводить деньги по указанным на вашем сайте реквизитам, и это действительно так. Более того у вас есть функция - не работает реквизит, но поменять его можно единожды. А вот если повторный реквизит не работает, то поменять его на Вашем сайте можно через 10 минут. А банк здесь не причём. Может вы об этом не знали? Или очень хотелось выставить дураком человека, написавшего правду? А может все-таки ответите на мой вопрос : " А что мешает вам , при наличии документов об успешной транзакции, справки о движении средств и скриншота реквизитов, зачислить средства и разбираться с провайдером?" Прошло 64 часа.
В ряде случаев, когда банк не дает переводить средства на реквизиты, то этим банком является Сбербанк. Если деньги отправлять с Тинькофф или Альфа-банка по тем же реквизитам, то проходит. Когда у меня блокирует Сбербанк, я перекидываю по номеру телефона на свой Тинькофф и перевожу по тем же реквизитам с него.
Про опцию провайдера с лимитом замены реквизитов и задержкой по времени, действительно, не в курсе. Хотя и понимаю почему так сделано.
В 23 году отвечал вам на этот вопрос и вроде бы еще и позже тоже отвечал.
1. Если пользователю начислить из денег компании, то при возникновении дополнительных вопросов по документам у провайдера, у кого запрашивать эти данные? Пользователь откажется, либо просто проигнорирует такой запрос.
2. Система работает автоматически. После поиска средств провайдер отдает нам ответ «деньги пришли» и аккаунт игрока сразу автоматически пополняется. Будет двойное пополнение. С этим в теории можно что-то сделать.
3. Как быть с теми, кто будет просто рисовать данные документы. Здесь видится достаточно большое поле для обмана со стороны мошенников. И пока провайдер будет заниматься поиском, мошенник сможет прокрутить деньги и вывести их.
ПокердомКонсультант, по переводам : именно Тинькофф не давал делать перевод , смена банка на ни к чему не привела. И прежде чем высмеивать кого-то, относительно задержки в 10 минут , может стоило сначала разобраться , а затем извиниться.
По депозитам: 1." Если пользователю начислить из денег компании, то при возникновении дополнительных вопросов по документам у провайдера, у кого запрашивать эти данные? Пользователь откажется, либо просто проигнорирует такой запрос"- а можно поподробнее какие еще документы может предоставить пользователь, если квитанция об операции и справка о движении средств уже направлена Вам? Что еще может послужить доказательством перевода средств, анализ крови или мочи?
2." Система работает автоматически. После поиска средств провайдер отдает нам ответ «деньги пришли» и аккаунт игрока сразу автоматически пополняется. Будет двойное пополнение. С этим в теории можно что-то сделать"-вы это серьёзно? То есть , имея возможность блокировать счета, конфисковывать деньги, делать начисления и т.д. внутри себя, компания не в состоянии избежать двойного начисления? Более того , при подобных задержках ,ваши операторы всегда пишут о розыске средств и зачислении средств на баланс в " ручном режиме"
3".Как быть с теми, кто будет просто рисовать данные документы. Здесь видится достаточно большое поле для обмана со стороны мошенников. И пока провайдер будет заниматься поиском, мошенник сможет прокрутить деньги и вывести их"- согласен поле для мошенничества имеется. Но пару раз, писав вам и вашей поддержке о том , что непоступление денег ( речь шла о выплате) и отказ в предоставлении платёжных документах, очень похож на мошенничество, получал ответ: " наша компания не занимается подобным, сколько лет вы с нами. " . Могу ответить тем же: " А сколько лет вы со мной?" Разве доверие не должно быть обоюдным? Ваши операторы пишут о том , что каждая ситуация индивидуальна.
ПокердомКонсультант, цитата "Если вам не ответили в течение какого-то срока (3-4 дня сейчас, в обычное время 12-24 часа)," — Онлайн-чат не работает. Это факт. Там у вас сейчас глупый ИИ и постоянно нет оператора. И вы признали, что допускаете задержку до 3-4 дней на ответы на почту. По моей практике там минимум от 7 дней, ну да ладно.
Итог. Если проблема с депозитом или выводом, или чем-то еще, то ждать только ответа на вопрос 3-4 дня. А ответ будет - новый вопрос, а это плюс еще несколько дней... Я про это и писал в начале, где ваши фанаты меня заминусовали. Интернет-проекты и платформы, кто легко уходит в игнор и имеет проблемы с платежами/депозитами - не вызывают доверия у меня лично. Это оценочное суждение и всё такое.
И рад, что мы с вами в итоге сошлись во мнении. Ну а комментарии людей в этой ветке про зависшие депозиты по 10 дней - это вообще скорее всего происки конкурентов :) ПокерДом же вопросы решает почти моментально. Ведь так вы всем пишите тут, и в чате.
Здравствуйте по вашему это нормально, что я жду кешаут с 18.11.24, уже второй месяц пошел, а в поддержке все так же говорят ожидайте непонятно еще сколько?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
И я так понимаю, что кончились живые люди. Или деньги на зарплаты. Онлайн чат, который у вас так хвалили все, работать перестал и теперь тупо робот с шаблонными ответами.
А почта... На почте висит четыре письма без ответа. Месяца два-три наверное. Но это нормально для вас, если там не вопрос про то, как лучше перевести вам деньги.