Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
ПокердомКонсультант, играю с андроида последние версии должны быть(обновлений никаких не вылезло). Пробовал зайти со всего что предлагают приложения (несколько версий) и браузер. С ноутбука причём захожу все в порядке. С телефона нет. Тот же интернет провайдер. С телефона заходит в казино и ставки но как нажимаю играть в покер то либо ошибка но чаще просто вечная загрузка подождите минутку.
Добрый вечер, не давно писал по поводу блокировки аккаунта, выполнил все действия которые были рекомендованы в итоге аккаунт заблокирован и ответа нет
Добрый день. Письма от вас нет. Вам нужно отправить селфи (+паспорт + листок с надписью "Для Покердома" с датой) с почты, на которую регистрировали аккаунт. Также написать в письме, что поменяли пароль на почте и установили 2ФА, если на почте есть такая возможность.
gtab1805 @ 20.12.24
ПокердомКонсультант, ваша демагогия уже очень надоела. Забыли написать: "а у других еще хуже и деньги в пути". Я еще могу понять ситуацию с выплатам, когда от вас действительно зависит только " давление " на провайдера. Хотя , опять же, ваши отношения с третьей стороной- ваши проблемы. Но , мне интересно другое , а что , при не поступлении депозита через СБП, мешает вам , сверив реквизиты в квитанции об операции, которую вам отправляет клиент, с предоставленными вами( я всегда делаю скриншот реквизитов, куда перевожу средства), внести средства на баланс игрока , а потом ждать ответа от провайдера 3, 4 , 5 дней или недель. Только , заранее прошу не рассказывать о том , что средства могут вернуться на карту игрока . Все прекрасно знают, что переводы p2p автоматически не возвращаются. Их можно вернуть только обратным переводом по реквизитам , имеющимся у вас- то есть , без вашего ведома , деньги не "вернутся" . Хотелось бы увидеть конкретный ответ, а не рассказы о ваших покупках на Авито и т.д . Я не хочу ждать "у моря погоды" ни день , ни два и т.д.
Не ждите "у моря погоды", используйте, пожалуйста, альтернативные платежные методы: электронные кошельки, криптовалюту.
alemark74 @ 20.12.24
ПокердомКонсультант, Здравствуйте!
17го числа отправил на почту <support@pokerdom.vip> письмо с просьбой о смене валюты аккаунта, и с вопросом о моих дальнейших действиях, для этого. Ответа, к сожалению еще нет. Что мне нужно сделать, чтобы получить ответ или хоть какой то результат? До смены валюты, мне нужно будет обнулить баланс?
Здравствуйте. Сначала нужно вывести все средства, да. Затем создать новый аккаунт на другую почту и выбрать валюту счета $. Со старой регистрационной почты присылаете сведения о старом аккаунте и о новом. Старый аккаунт заблокируют.
CobyDick @ 20.12.24
Добрый день. Ситуация на Покердом такая же как и у bellovf (пара постов выше).
Не могу войти уже несколько дней, плюс обнулили мне баланс.
Причину никто не сообщил. Я ничего не нарушал.
Служба поддержки не отвечают. Писал на почту там тишина. Дозвониться тоже не могу.
Помогите разобраться в ситуации.
Ник на ПД - duremar89
Взлом аккаунта. Для разблокирования необходимо: 1) Поменять пароль на почте + подключить 2ФА (если есть) 2) Подтвердить свою личность (предоставив селфи с паспортом и датой в чате или на почте). После этого аккаунт будет разблокирован. 3) Сразу же после разблокирования необходимо поменять пароль (пароль должен состоять минимум из 6 букв и цифр) + подключить 2ФА. После этого нужно обратиться в поддержку и можно написать параллельно мне в ЛС.
Мы с вами 16го обсуждали в ЛС. Игровые разделы и выплаты разблокировали коллеги.
Salazzar097 @ 20.12.24
Здравствуйте! Сегодня хотел сделать вывод денег со счета мне отклонили ( Причина(ы):
Необходимо пройти дополнительное подтверждение личности )
Я давно верифицировал документы и загрузил все нужные документы, а также счет пополняю со своей биржы крипты с которым я пополнял счет.
Пишу на электронную почту службы поддержки ответа нет.
Хочу написать онлайн чат, то там пишет что нету операторов пишите на электронную почту.
Мне срочно нужны деньги снять, решите этот вопрос.
Когда принимаете деньги то без проблем сразу, а когда дело касается вывод заморочки какие то
Здравствуйте. Вам нужно загрузить в личном кабинете на сайта селфи с паспортом и листочком "Для Покердома" и актуальной датой. Сразу после это поставить заявку на вывод. Финансовый департамент проверит документ без участия техподдержки.
ПокердомКонсультант, в итоге , вместо ответа на свой вопрос получил "бесценный" совет об использовании альтернативных методов. А я у вас просил совет? Вроде бы нет . Может все-таки решитесь дать конкретный ответ на мой вопрос? Так что же, мешает вам пополнить баланс, и далее разбираться с провайдером? Вводные ситуации я привёл выше?
Что за бред происходит? Депозит на карту не проходит. Поддержка в телеграмме не активна, на почту суппорта отправлено несколько писем, итог = 0 ответов.
И заодно вопрос. Ладно, решили уменьшить гарантию, скорее всего у вас есть причины на это, хотя она и так будет по старому биться. Но почему решили с 6макса поменять на 8макс?
ПокердомКонсультант, в итоге , вместо ответа на свой вопрос получил "бесценный" совет об использовании альтернативных методов. А я у вас просил совет? Вроде бы нет . Может все-таки решитесь дать конкретный ответ на мой вопрос? Так что же, мешает вам пополнить баланс, и далее разбираться с провайдером? Вводные ситуации я привёл выше?
Не хочу разводить демагогию. Тем более вы осведомлены по всем вопросам, связанным с платежами, намного лучше меня.
Berenday @ 20.12.24
Что за бред происходит? Депозит на карту не проходит. Поддержка в телеграмме не активна, на почту суппорта отправлено несколько писем, итог = 0 ответов.
Время ответа поддержки на почте 3 дня.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту support@pokerdom.vip и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
kuzya125 @ 20.12.24
У вас подозрение на взлом аккаунта. Для разблокирования необходимо: 1) Поменять пароль на почте + подключить 2ФА (если есть) 2) Подтвердить свою личность (предоставив селфи с паспортом и датой в чате или на почте). После этого аккаунт будет разблокирован. 3) Сразу же после разблокирования необходимо поменять пароль (пароль должен состоять минимум из 6 букв и цифр) + подключить 2ФА. После этого нужно обратиться в поддержку и можно написать параллельно мне в ЛС.
ПокердомКонсультант, отменен вывод средств,требуют дополнительную верификацию.Нет ни одного ответа каким способом это сделать.ВЕЗДЕ МОЛЧАТ,в какую дверь еще стучать?
И заодно вопрос. Ладно, решили уменьшить гарантию, скорее всего у вас есть причины на это, хотя она и так будет по старому биться. Но почему решили с 6макса поменять на 8макс?
Уже перезапустили с анте и сделали 6-макс снова. Спасибо за внимательность!
ПокердомКонсультант, отменен вывод средств,требуют дополнительную верификацию.Нет ни одного ответа каким способом это сделать.ВЕЗДЕ МОЛЧАТ,в какую дверь еще стучать?
Нужно загрузить в личном кабинете на сайта селфи с паспортом и листочком "Для Покердома" и актуальной датой. Сразу после это поставить заявку на вывод. Финансовый департамент проверит документ без участия техподдержки.
Доброго времени суток. После тех работ не могу начать игру в покер ни через приложение, ни через браузеры ни с телефона, ни с компа. Разные Интернет провайдеры были. Логин проходит, баланс отображается, при подключении к покеру виснет и вылетает с ошибкой. Кеш в браузере чистил, не помогло. Как можно исправить ситуацию?
Добрый вечер. Попытался вывести небольшую сумму и транзакция была отклонена, притом что аккаунт полностью верифицирован(с подтверждением номера).
Попытался связаться с оператором, и два дня подряд, там одно и тоже сообщение
Далее попытался через чат-бота выйти на проблему "не вывода средств", но бот отсылает в историю транзакций и говорит что там написана- причина не вывода.(которую я и так знаю)
Естественно написал на почту и уточнил, как пройти дополнительную верификацию,но в ответ тишина несколько дней.
Добрый вечер. Попытался вывести небольшую сумму и транзакция была отклонена, притом что аккаунт полностью верифицирован(с подтверждением номера).
Попытался связаться с оператором, и два дня подряд, там одно и тоже сообщение
Виджет изображений
Далее попытался через чат-бота выйти на проблему "не вывода средств", но бот отсылает в историю транзакций и говорит что там написана- причина не вывода.(которую я и так знаю)
Естественно написал на почту и уточнил, как пройти дополнительную верификацию,но в ответ тишина несколько дней.
Помогите решить проблему.
ПокердомКонсультант @ 20.12.24
Нужно загрузить в личном кабинете на сайта селфи с паспортом и листочком "Для Покердома" и актуальной датой. Сразу после это поставить заявку на вывод. Финансовый департамент проверит документ без участия техподдержки.
Добрый день. Написал в поддержку, на всякий случай продублирую сюда, потому что в тот раз отлично помогли с проблемой. Необходимо отключить на моем аккаунте на покердом 2ФА. Направил на Вашу почту сообщение с чем связано и фото паспорта, как было указано в инструкции.
ПокердомКонсультант, с листочком))) что потом будет?)))) что придумаете? Ладно это мелочи! Можно очередной раз по интересоваться что с моим депозитом, всё данные передал через чат сайта и опять тишина, деп от 12 числа, ник azat186
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
ПокердомКонсультант, играю с андроида последние версии должны быть(обновлений никаких не вылезло). Пробовал зайти со всего что предлагают приложения (несколько версий) и браузер. С ноутбука причём захожу все в порядке. С телефона нет. Тот же интернет провайдер. С телефона заходит в казино и ставки но как нажимаю играть в покер то либо ошибка но чаще просто вечная загрузка подождите минутку.