Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
Проверяйте корректность адреса перед депозитом!
Vizevyl @ 19.12.24Тоже не работает сайт все норм, баланс есть, нажимаешь играть в покер - подождите минутку белый экран еррор или сайт не доступен
Проверьте еще раз, пожалуйста.
Также остается недоработка с заглавной буквой в логине. Ее должны скоро исправить.
UPD: исправлена ошибка с заглавной буквой.
ПокердомКонсультант, Со вторника не пришел депозит. Депал криптой. На почту в саппорт писал вчера, ответа нет.
правда я писал на support@pokerdom.com. Сейчас в шапке темы посмотрел, что появилась другая почта support@pokerdom.vip. Продублировал туда.
апд. письмо на эту почту .vip не доставлено.
investor54321 @ 19.12.24ПокердомКонсультант,
Сейчас все платежи моментально, проверить достоверность операции от клиента тоже минуты, а не недели, дело все в отношении к клиентам.
Тоже вот уже двое суток висит депозит, все предоставил и уже сутки полная тишина, чат поддержки не работает, на почту никто не отвечает, молодцы 🤝
Платежи с банковских карт РФ в казино и покер-румы работает через P2P систему, которую предлагают все крупные провайдеры. Не следует их путать с сервисом обмена между физ. лицами с карты на карту. Там тоже P2P система, но со второй стороны живой человек и такие сервисы предоставляет только площадку для обмена.
Провайдеры работают по другому принципу в автоматическом режиме с огромным пулом банковских карт.
К сожалению, в РФ нельзя подключить к онлайн-казино банковский эквайринг. Раньше банки обходили закон, меняя описание транзакции с гейбмлинга на любой нейтральный, но потом и эту возможность регулятор убрал. Поэтому сейчас только так.
Время ответа по почте составляет 3 дня. Лучше сразу с письмом отправить чек операции и выписку за дату операции в PDF формате.
ASlonenok @ 19.12.24ПокердомКонсультант, Со вторника не пришел депозит. Депал криптой. На почту в саппорт писал вчера, ответа нет.
правда я писал на support@pokerdom.com. Сейчас в шапке темы посмотрел, что появилась другая почта support@pokerdom.vip. Продублировал туда.апд. письмо на эту почту .vip не доставлено.
support@pokerdom.vip работает. Попробуйте скопировать адрес. Возможно, у вас русские буквы прошли или лишние символы.
Напишите мне в ЛС ваш ник, пожалуйста. С криптовалютами не должно быть зависаний.
ПокердомКонсультант,
ПокердомКонсультант, в приложении все норм работает
ПокердомКонсультант, чат можете посодействовать чтоб в руме разблочили? никуда не дописаться leonich27
ПокердомКонсультант, Вход через Google Chrome (не пользуюсь им) не помог та же история . Чистка КЕШа ( с удалением логинов и паролей в опере) так же не помогла.
ПокердомКонсультант, здравствуйте. Целый день пробую зайти на покер рум с телефона уже несколько раз переустановил клиент. Сейчас вечная загрузка идёт. С ноутбука зашёл без проблем. Подскажите пожалуйста что делать. На телефоне не заходит именно играть в покер в браузер также.
Добрый вечер, не давно писал по поводу блокировки аккаунта, выполнил все действия которые были рекомендованы в итоге аккаунт заблокирован и ответа нет
leonich33 @ 19.12.24ПокердомКонсультант, чат можете посодействовать чтоб в руме разблочили? никуда не дописаться leonich27
У вас не заблокирован чат на сайте.
Vizevyl @ 19.12.24ПокердомКонсультант, Вход через Google Chrome (не пользуюсь им) не помог та же история . Чистка КЕШа ( с удалением логинов и паролей в опере) так же не помогла.
Любопытная история. Без дополнительных данных пока сложно решить вопрос. Написал вам в ЛС.
Покерный клиент по каким-то причинам не устраивает?
DannyBacker @ 19.12.24ПокердомКонсультант, здравствуйте. Целый день пробую зайти на покер рум с телефона уже несколько раз переустановил клиент. Сейчас вечная загрузка идёт. С ноутбука зашёл без проблем. Подскажите пожалуйста что делать. На телефоне не заходит именно играть в покер в браузер также.
Здравствуйте. Играете на iPhone в браузерной версии? И какая операционная система?
--Здравствуйте!
Со вчерашнего дня не могу войти в свой аккаунт Покердома ,вчера писали, что тех сбой или превышена пропускная способность.А сегодня пишут неправильный логин или пароль,хотя вводила правильный пароль, потом решила сменить пароль,но на почту ничего не прислали для авторизации
Мой логин. -- kuzya125
ПокердомКонсультант, ваша демагогия уже очень надоела. Забыли написать: "а у других еще хуже и деньги в пути". Я еще могу понять ситуацию с выплатам, когда от вас действительно зависит только " давление " на провайдера. Хотя , опять же, ваши отношения с третьей стороной- ваши проблемы. Но , мне интересно другое , а что , при не поступлении депозита через СБП, мешает вам , сверив реквизиты в квитанции об операции, которую вам отправляет клиент, с предоставленными вами( я всегда делаю скриншот реквизитов, куда перевожу средства), внести средства на баланс игрока , а потом ждать ответа от провайдера 3, 4 , 5 дней или недель. Только , заранее прошу не рассказывать о том , что средства могут вернуться на карту игрока . Все прекрасно знают, что переводы p2p автоматически не возвращаются. Их можно вернуть только обратным переводом по реквизитам , имеющимся у вас- то есть , без вашего ведома , деньги не "вернутся" . Хотелось бы увидеть конкретный ответ, а не рассказы о ваших покупках на Авито и т.д . Я не хочу ждать "у моря погоды" ни день , ни два и т.д.
Вчера заходила, но играть не могла, при нажатии игры в покер выходила ошибка страница не найдена. Сегодня вообще всё висит, не могу даже зайти. У всех так или кто-то заходит и играет?
3й день не могу зайти. Сначало не пропускали из за пропускной способности а сейчас это
пытаюсь зайти через сайт пишет это
Пароль в клиенте всегда на автомате запускал. Пытался поменять, но на мыло не чего не приходит.
ПокердомКонсультант, Здравствуйте!
17го числа отправил на почту <support@pokerdom.vip> письмо с просьбой о смене валюты аккаунта, и с вопросом о моих дальнейших действиях, для этого. Ответа, к сожалению еще нет. Что мне нужно сделать, чтобы получить ответ или хоть какой то результат? До смены валюты, мне нужно будет обнулить баланс?
ПокердомКонсультант,
Прекрасный ответ, обычно ждите 3-10 дней, ну иногда 3-4 недели 😂 а вы вообще в 2024 году работаете или вернулись в 1994 ? Сейчас все платежи моментально, проверить достоверность операции от клиента тоже минуты, а не недели, дело все в отношении к клиентам.
Тоже вот уже двое суток висит депозит, все предоставил и уже сутки полная тишина, чат поддержки не работает, на почту никто не отвечает, молодцы 🤝