F-1

29
CatcherLuck
Котэ - шмотэ
Статистика
Статистика
29
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-427
  • Постов
    2,069
  • Просмотров
    179,222
  • Подписок
    29
  • Карма автора
    -703
Лучшие посты автора
1 36 56 57 58 59 78 104

  • Круто
    Ответить Цитировать
    8/16
    + 2
  • holden1989 @ 16.7.2013
    на самом деле это просто пиздец как неожиданно, попов грил , что сироткин еле еле наскрёб денег на сезон в 3.5 рено , а тут сразу ф1 .
    и кстати я думаю понятно , что карлос слим решил плюнуть на гути и не спонсировать заубер , а все деньги телмекса отправить в макларен :)))


    Думаю, что Гутьеррес останется, а Хюлькенберг пойдет на повышение.
    Ответить Цитировать
    44/125
    + 0
  • Хейки Ковалайнен приехал в Москву. Запись в его твиттере:

    I'm surprised there are no more Russian race drivers around, I mean they've got free practice on non stop on the normal roads..


    Для тех, кто с английским не в ладах: "Я удивлён, что больше нет российских пилотов. Я имею в виду, что они имеют безостановочную свободную практику на обычных дорогах."
    Ответить Цитировать
    9/26
    + 0
  • Spark @ 19.7.2013
    Хейки Ковалайнен приехал в Москву. Запись в его твиттере:


    Тогда уж стоит удивляться, что нету гонщиков из кавказких республик)))
    Ответить Цитировать
    28/28
    + 0
  • Российские компании инвестируют в команду Формулы-1 Sauber 380 миллионов евро, сообщает газета SonntagsZeitung. В течение какого периода гоночный коллектив получит эти деньги, не уточняется. По сведениям издания, первый транш будет переведен не раньше августа.
    К настоящему моменту Sauber накопила многомиллионные долги перед 250 поставщиками и кредиторами. Наиболее крупным кредитором конюшни Петера Заубера является банк швейцарского кантона Тургау Thurgauer Kantonalbank (TKB): задолженность перед ним измеряется сотнями миллионов евро. Конюшня также обязана вернуть заем своему бывшему спонсору – банку Credit Suisse.
    В середине июля триумвират российских инвесторов спас гоночный коллектив: компании заключили партнерское соглашение, благодаря которому Sauber получит деньги и техническую поддержку отечественных инженеров. Если бы контракт сорвался, команда могла разориться: аудиторская фирма Roland Bereger уже подготовила план ликвидации швейцарской конюшни. В случае расформирования Sauber массовые увольнения коснулись бы 600 специалистов: вместе с 300 сотрудниками гоночного коллектива рабочие места потеряли бы еще 300 человек, занятых на смежном производстве в компаниях, выполняющих заказы участников Формулы-1.
    Сделка между Национальным институтом авиационных технологий, Международным фондом инвестиционного сотрудничества и Центром стратегических разработок «Северо-Запад» с одной стороны и командой Sauber с другой состоялась благодаря посредничеству предпринимателя Урса Петера Коллера. В прошлом году швейцарский коммерсант, занимающийся недвижимостью и авиаперевозками, встретился с российским бизнесменом Юрием Пинтером, который ранее работал советником в канадской компании Magna. В ходе обсуждений предприниматели договорились заняться автогонками. К январю 2013 года Коллер сформировал предложение о сотрудничестве и направил его в Sauber.
    Поначалу владелец конюшни Петер Заубер отказался вести переговоры, указав на свой неудачный опыт взаимодействия с российскими структурами. Тогда к обсуждениям подключилась совладелица и руководительница Sauber Мониша Кальтенборн. Благодаря ее усилиям стороны пришли к консенсусу. Сделку могли заключить еще в марте, но травма колена Петера Заубера вместе с сердечным приступом, жертвой которого стал один из ключевых российских инвесторов, отсрочила подписание контракта. Следующую задержку спровоцировали майские праздники и Пасха – из-за продолжительных выходных российская сторона на три недели прервала переговоры.
    Все это время Петер Заубер пытался избежать сделки с отечественными предприятиями – вместо этого основатель гоночного коллектива пытался убедить швейцарских инвесторов вложиться в его команду. В числе прочих Заубер вел переговоры с экс-президентом компании по производству слуховых аппаратов Phonak Энди Рисом и бывшим гендиректором сети продуктовых магазинов Denner Филиппом Гайдулем. Тем не менее ни один из европейских предпринимателей не захотел иметь дело с командой Формулы-1. После того, как в начале июля несколько крупных кредиторов Sauber подали на конюшню в суд, Петеру Зауберу пришлось принять условия российских партнеров.
    Детали этой сделки пока неясны. Существует вероятность, что Мониша Кальтенборн может потерять место главы команды. Имя ее потенциального преемника не определено. Ожидается, что Sauber сохранит нынешнее название, однако в совет директоров войдут русские бизнесмены. В качестве нового спонсора, который мог бы присоединиться к существующим партнерам команды, европейские СМИ называют федеральное государственное унитарное предприятие «РОСТЭК», обслуживающее интересы таможенной службы России. Между тем, в мае прошлого года Владимир Путин поручил таможенникам ликвидировать «РОСТЭК». Это указание до сих пор не выполнено: предприятие продолжает функционировать несмотря на сокращение активов.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • "Ростек" это таможенный представитель,что за отмывка бабла ;D
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Гран-При России пройдет 19 октября следующего года.
    object_91.1374671154.45437.jpg?1374671190.80818
    Ответить Цитировать
    28/37
    + 1
  • Интересный старт. Можно проиграть в квале, но за счёт более быстрой машины к "настоящему" первому повороту обогнать.
    Ответить Цитировать
    11/114
    + 0
  • Не соглашусь. Думаю фактор хорошего старта все-равно будет весомее. Даже не знаю какой длины должна быть прямая, чтобы при старте с места, в толчее наверняка реализовать преимущество в пределах 10 км/ч. И поворот там не самый интересный, на сколько об этом можно судить по схеме. В дуге-то явно одна траектория. Все имхо.
    Ответить Цитировать
    58/59
    + 0
  • Да тут вся трасса на первый взгляд не особо интересная, даже по сравнению с тилькедромами. Но, конечно, надо будет смотреть, как оно на деле.
    Ответить Цитировать
    72/76
    + 0
  • это вообще то ещё один тилькедром и я уверен , что трасса интересная и обгонная . будет напоминать китай , сша и отдалённо малайзию
    Ответить Цитировать
    153/209
    + 0
  • Пилот Red Bull Себастьян Феттель не доволен колким замечанием Фернандо Алонсо, сказавшего, что любой пилот за рулем Red Bull будет быстрее всех.

    "Алонсо просто неудачник, раз говорит подобные вещи, - сказал Феттель. - Пусть он научится работать со своим болидом, и тогда победы придут к нему тоже. Я знаю, сколько приходится мне работать над своей машиной, сколько сил уходит на доводку мелочей и борьбу за победы. Ни один подиум не дался нам легкой ценой - это все результат огромного труда. Так что Фернандо просто сильно обидел меня своими глупыми замечаниями. Поэтому любой, кто придет в нашу команду, должен будет неустанно работать над собой и своей техникой".


    Ответить Цитировать
    154/209
    + 0
  • "Алонсо просто неудачник"?

    Ответить Цитировать
    6/7
    + 0
  • Агент Фернандо Алонсо ведет переговоры о переходе гонщика Ferrari в команду Red Bull, сообщает Sport Bild.

    Сообщается, что в минувшую пятницу менеджер испанца Луис Гарсия Абад общался с руководителем Red Bull Кристианом Хорнером. У Алонсо действующий долгосрочный контракт с Ferrari, однако Red Bull ищет замену австралийцу Марку Уэбберу, который покинет «Формулу-1» по окончании текущего сезона. Решение может быть принято в течение ближайших семи дней.
    Ответить Цитировать
    10/11
    + 0
  • поздно спохватился, попов объяснил почему это уточная утка
    Ответить Цитировать
    155/209
    + 0
  • Достала пауза.
    Считаю Феттеля безусловно лучшим пилотом современности. Это подтверждает его 3 титула. А все эти разговоры про машину... Или вот если посадить вот этого за его машину, то мы увидим...
    Ни хрена мы не увидим, он лучший, и именно поэтому он трёхкратный чемпион. Всегда так бывает. Для этого и есть ~20 гонок, чтобы определить лучшего. Но как только человек достигает результата, обязательно найдутся люди, указывающие на то, кивающие на это. С успехом всегда так. Именно для того (или потому) и придумали регламент, свободные заезды, квалификацию, разные гонки на разных континентах, в разное время суток. И я так скажу, была бы гонка сейчас на Марсе, Феттель бы и там победил. Он просто лучший гонщик, он едет всю гонку на пределе, по ходу всей гонки его среднее время чаще лучшее. Остальное разговоры в пользу бедных Алонсо, Хэмильтонов и прочих вторых пилотов. Безусловно хороших, но вторых. Все же со мной согласны, да)))
    Ответить Цитировать
    15/19
    + 1
  • Не все.

    Вот ты говоришь, что и на Марсе бы выиграл, а про посадить за другую машину - разговор в пользу бедных. Пока это две гипотетические ситуации. Но я всё же склоняюсь к тому, что на другой машине, равно как и на Марсе, он будет смотреть вслед другим лидерам. Я даже сравню его с Шумахером, которого я никогда не любил, потому что начал смотреть формулу в 95-м и болел за Хилла, а они как раз и были основными конкурентами. Тем не менее я не могу не признать его технический гений. Бенеттон по сути не был гигантом. Соперничал с лучшими, но оставался всё равно позади. Шумахер же сделал на нём чемпионство как для себя, так и для команды. Затем перебрался в Ферарри, который тоже тогда был на спаде. Первый сезон - череда постоянных сходов, поломок, проигрышей. Но что произошло потом, всем известно. Вместе с командой Шуми поднял машину на невероятную высоту. В РБР же огромнейшую роль играет как раз Ньюи, а не пилоты. Хотя это очень хорошие пилоты, а Уэббер вообще мужик. Жаль, что не получилось у него первым стать чемпионом. Возможно, дальше сложилось бы всё иначе.

    Но некоторые подвижки к доказательству того, что он не лучший пилот есть и сейчас. Не претендующий пока на лидерство в пилотировании Росберг способен давать результат, когда для машины благоприятные условия. И Райкконен, разумеется. Не думаю, что в техническом плане команда может на равных состязаться с РБР, Маклареном и Ферарри, но что делает финн с этой машиной, все видят. Последние гонки показывают, что большая фора Ньюи нивелируется готовностью пилота другой команды. И если Райкконен окажется в РБР, процентов на 90 уверен, что эпоха Феттеля закончится. По крайней мере не будет такого доминирования.

    Ещё мне думается, что удачно Феттель "попал" в формулу. Сейчас среди пилотов действительно серьёзная конкуренция. За 18 лет моего пребывания на телевизионной трибуне не было столько пилотов, претендующих на 1 место. Обычно два, максимум три боролись. На данный момент толпа чемпионов мира, сдобренные прекрасными вторыми пилотами. В среднем же, когда твоя машина превосходит (правда, не во всех уже аспектах) остальные, проще оказываться наверху. В общем, моё мнение: Феттель - чемпион, сделанный командой.
    Ответить Цитировать
    12/114
    + 3
  • obzdunzig, я считаю, что лучший пилот прямо сейчас - это Алонсо. При этом я ни разу не его болельщик, и мне он тупо не нравится как человек. Но он - лучший.
    За ним - Феттель, Хэмилтон и Кими, чуть позади Баттон и Росберг.
    Ответить Цитировать
    45/125
    + 2
  • Сразу подчеркну основную мысль, чтобы дальше можно было не читать: я не считаю Феттеля безоговорочно лучшим пилотом современности.
    Теперь подробней. Я начал смотреть Ф1 в 2000 году, в тот год Шумахер выиграл свой первый титул в Феррари, борьба была между двумя командами, остальные были на пропасть позади. У Михаэля был один единственный конкурент, и, как сам Михаэль позже признался, это был самый сильный соперник за всю его долгую карьеру. Этим человеком был Мика Хаккинен. С тех пор Шумахер выиграл множество титулов, а Хаккинен провел один неудачный сезон и завершил выступления. Мне тогда было очень мало лет, я многого в гонках не понимал, но то противостояние навсегда осталось в памяти. Даже сейчас, пересматривая некоторые эпизоды из карьеры Хаккинена, вспоминая свои детские впечатления, я прихожу к неочевидному выводу, что для меня эти двое - лучшие гонщики, выходившие на старт Гран-При за последние 13 с половиной лет (за все время что я смотрю Ф1). Почему эти двое, а не кто-то из нынешних пилотов? Формула-1 была другая, роль пилота была, на мой взгляд, гораздо выше чем она есть сейчас. Сейчас роль машины играет очень большую роль, даже великий пилот не всегда способен компенсировать недостатки своей техники. Да, Шумахер во многом обязан своим титулам в Феррари именно машине на которой он ездил. Но будем честными, после ухода Хаккинена достойных соперников у Михаэля почти не было: гонщики из того же поколения (Култхард, Рубенс) были откровенно не того уровня, талантливые чуть более молодые гонщики либо не получали достойной техники (Хайдфельд, Баттон), либо были пока еще недостаточно опытны и мастеровиты (Райкконен и Монтойя в 2003 году). Первым гонщиком победившим Шумахера стал Фернандо Алонсо. И если в сезон первого чемпионства испанца, Михаэль не мог навязать ему борьбу из-за совсем уж слабой техники, то на следующий сезон борьба была фантастическая. Но Михаэль после того сезона завершил карьеру в первый раз. К Алонсо вернусь чуть позднее.
    Начал я с Феттеля, но очень долго тут говорил о Шумахере, и вот почему: сравнивая доминирования двух немцев я прихожу к выводу, что у Себастьяна есть одно преимущество перед старшим товарищем - у него есть достойные соперники, а значит будет возможность в будущем доказать всем, что он лучший, что он способен справляться с проблемами, способен показывать результат на уступающей технике. Пока, по большому счету, уведеть эту сторону Феттеля у нас возможности не было. Чем для меня Шумахер лучше Феттеля: во-первых Михаэль выигрывал на Бенеттоне, как тут уже упоминалось, а тот болид не был доминирующим мягко говоря. Перейдя в Феррари во времена ее кризиса, Михаэль сумел выиграть 3 гонки уже в первый свой сезон, затем два года подряд до последнего боролся за титул сначала с очень сильным в те годы Уильямсом, а затем и с Маклареном. 7 чемпионатов Михаэль выиграл, в 3 до последнего боролся за победу, еще не известно что бы было, не сломай он ногу в 99-м. В той Формуле важен был пилот, проводилось очень много тестов. Достаточно было просто понаблюдать за Михаэлем на тренировочных заездах, чтобы понять его космический уровень. Сейчас куда большую роль играет техника. Феттель выиграл все чемпионаты, где он обладал сильной машиной. Проблема лишь в том, что эта машина была намного быстрей всех остальных и, по сути, задача Себа в последних трех сезонах была не допускать ненужных потерь очков (дважды ему это удалось лишь со скрипом). Если сейчас пилоты значительную часть времени "рубятся" на симуляторе, то гонщики эпохи Шумахера совершенствовали свое мастерство на трассах. Сейчас на первый план вышли успехи Ньюи, которому Феттель многим обязан, то раньше, если утрировать, нужно было собрать машину чтоб она не развалилась, а настоящая борьба была между гонщиками. Отсутствие тестов и необходимость работать исключительно на симуляторе в значительной степени помешали Михаэлю вернуться более достойно, так как он не мог полноценно работать в виртуале из-за головокружений.
    Сравнения Феттеля с Шумахером могут носить не более чем условный характер. Сравнивая же Себастьяна с нынешними пилотами, нужно учесть то обстоятельство, что он не был никогда изначальным андердогом в борьбе за чемпионство. Я уже говорил, что мы не могли видеть Феттеля в ситуации, когда он должен выжимать из своей машины 200 процентов, находить какие-то резервы, которые большинство пилотов даже не знают где искать. Алонсо выиграл два титула. Да, в эти годы у него была лучшая машина, но победил он не кого-нибудь, а Шумахера, что в то время еще не казалось возможным. Фернандо боролся за титулы в составе 3 (!) разных команд, пять раз Алонсо приезжал на последний этап чемпионата с шансами на титул. Особенно показательны его прошлогодние выступления, когда его партнер (вице-чемпион мира, между прочим) с трудом набирает считанные очки, Фернандо на таком же драндулете лидирует в чемпионате, долгое время опережая Феттеля, имеющего машину совсем другого уровня. Или взять того же Райкконена, который после ухода Хаккинена и до восхождения Алонсо ближе всех подобрался к Шумахеру (2003 год), проводя свой всего лишь третий сезон. Мало того, что Кими выиграл титул уже с Феррари, так он еще и умудрился после двух лет в ралли вернуться, ни разу не сойдя с дистанции до сих пор, и финишировать на полу-мертвом Лотусе на 3 месте в чемпионате. Райкконен - не самый быстрый пилот по чистой скорости, но у него совершенно фантастическая техника пилотирования, возможно лучшая во всей Ф1 на данный момент. Именно этих двух пилотов (Алонсо и Кими) лично я котирую выше Феттеля.
    В самом начале я сказал о том, что Себ для меня не самый лучший пилот современности, попытался объяснить почему. Но надо понимать и такую вещь: Феттель не давал повода считать, что он плохой пилот или что он чем-то хуже других признанных мастеров, просто другие ребята (опять-таки Алонсо и Райкконен к примеру) давали больше поводов считать их гонщиками запредельного уровня, офигевать, если хотите, от их пилотажа. Мы непременно увидим Себастьяна в кризисной ситуации. Будет это до или после перехода в Феррари, или уже в следующем сезоне с новым регламентом, я не знаю. Но знаю только, что истинный его уровень можно будет оценить именно тогда. На данный же момент в верху списка у меня другие люди.
    Сообщение отредактировал Sashkec - 13.8.2013, 21:39
    Ответить Цитировать
    29/37
    + 4
  • Из ведущих пилотов сейчас Феттель - самый молодой. Сколько лет осталось Алонсо и Райконену? Расцвет скоро закончится, возраст не обманешь... Феттель же еще может выиграть много титулов.
    Ответить Цитировать
    46/125
    + 0
1 36 56 57 58 59 78 104
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.