LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16.01.2019
129
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 535 555 556 557 558 564
  • Боже fish buffet, простите, но конченное налюбилово, 5 раз подряд минималка...... Мне набить до 15,000 очков не просто. Рейка тьму сделала.... Но минималка !!!! 15!!! ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД КАРЛ. хотя бы 45$ или 60$ Ну одииииииииииин раз, не говорю уже о 90$...... НЕТ! НИФИГА...... ПЯТЬ РАЗ ПО 15$...... ОФИГЕННЫЙ РБ
    38/54
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (RrrrStyle @ 4.1.2019)
    Добрый день, у меня похожая ситуация. Когда поступило письмо о закрытии рума, я вывел средства из рума в соответствии с рекомендациями, на кошелек GGnetwork на сайте lotosPoker, на данный момент сайт закрыт, могу ли я рассчитывать на возврат этих средств? саппорт покерОК говорит он не имеет отношения к лотосу и у него нет никаких данных!


    Цитата (LotosPoker @ 4.1.2019)
    Боюсь, что уже мало что можно сделать. Сайт и всё остальное отключили раньше, чем я предполагал :(


    Взять допустим какого-нибудь рега который играл в вашем руме и вдруг 25го перед праздниками он захотел поехать на зимние каникулы в места без интернета ну или например к своим родителям к чёрту на Кулички, и тут вы вдруг объявляйте о закрытии рума в спешке в течение 3 дней блокируйте клиент, закрываете сайт все кто не успел прочитать почту или джипситим идут лесом
    Просто отличный ход, умеете, магёте.
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Gusar417 @ 5.1.2019)
    Взять допустим какого-нибудь рега который играл в вашем руме и вдруг 25го перед праздниками он захотел поехать на зимние каникулы в места без интернета ну или например к своим родителям к чёрту на Кулички, и тут вы вдруг объявляйте о закрытии рума в спешке в течение 3 дней блокируйте клиент, закрываете сайт все кто не успел прочитать почту или джипситим идут лесом
    Просто отличный ход, умеете, магёте.


    Это никто не планировал, как я уже писал. Руководство вообще не думало про игроков. Сайт закрыла не сеть, а программисты нового руководства.

    Мне удалось уведомить игроков по мере возможности просто потому, что у меня остался доступ к базе и к рассылке. Если бы я не успел этого сделать, потерь было бы ещё больше...
    2987/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (KAI @ 5.1.2019)
    вот так и средства нашлись на флагманский рум)))) к сожалению....


    Вы путаете сеть и рум...
    2988/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • А когда дата официального открытия рума?
    5/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Korrodimm @ 5.1.2019)
    А когда дата официального открытия рума?


    28 января.
    2989/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, я так понимаю и до этого момента деньги вывести нельзя будет?
    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NTooLate @ 5.1.2019)
    LotosPoker, я так понимаю и до этого момента деньги вывести нельзя будет?


    Сейчас выводы работают для карт (которые не блочат банки) и вебмани. Но это временное решение. Нормально касса будет настроена ближе к официальному запуску.
    2990/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • в Украине пока ничего не блочат) То есть мне получается надо сделать депозит с карты и я смогу попробовать на неё вывести сейчас? А нужна ли какая-то верификация опять?
    7/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NTooLate @ 5.1.2019)
    в Украине пока ничего не блочат) То есть мне получается надо сделать депозит с карты и я смогу попробовать на неё вывести сейчас? А нужна ли какая-то верификация опять?


    Да, верификация нужна. Заполните данные на сайте и отправьте документы на support@pokerok.com

    Попробуйте - если деп с карты пройдёт, то и вывод подтвердят после верификации.
    2991/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, Спасибо за информацию) А скрилл не добавят до официального запуска? Это было бы намного проще)
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (pspo @ 5.1.2019)
    депозиты с visa в PokerOK не проходят (ни с долларовой, ни с рублевой). Менеджер альфа-банка запросы не видит. Похоже, депозиты не принимает сам PokerOK.
    три вопроса к руководству рума:
    1. когда начнут работать депозиты с visa
    2. можно ли поменять в Кассире валюту депозита с рубля на доллар, чтобы делать депозит без конвертации
    3. Когда в списке опции для депозита появятся Skrill и Neteller


    1. Ближе к открытию рума.
    2. Пока нет, возможно это поменяется, когда будут настроены выводы.
    3. См пункт 1.
    2992/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NTooLate @ 5.1.2019)
    LotosPoker, Спасибо за информацию) А скрилл не добавят до официального запуска? Это было бы намного проще)


    Это в процессе.
    2993/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker , а уже были в рум успешные депозиты с карт РФ? У Вас есть такая статистика?
    6/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Korrodimm @ 5.1.2019)
    LotosPoker , а уже были в рум успешные депозиты с карт РФ? У Вас есть такая статистика?


    Были, но потом код транзакции попал в черный список. Сейчас идёт работа с агрегатором платежей.
    2994/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LotosPoker @ 5.1.2019)
    Мне удалось уведомить игроков по мере возможности просто потому, что у меня остался доступ к базе и к рассылке. Если бы я не успел этого сделать, потерь было бы ещё больше...


    Это ещё одна цитата ваша " К сожалению, нынешние кураторы проекта дали всё ясно понять, отключив для игроков возможность выводить средства почти 2 недели назад. "

    Поняв, что внезапное закрытие проекта неизбежно повлечёт за собой финансовые потери для игроков, играющих в LotosPoker, я провёл переговоры с руководством сети GGNetwork.

    Вы это всё серьёзно? Вас наверное надо выдвинуть на какую нибудь покерную премию.

    Вы вопреки хозяевам и кураторам проводите лично переговоры с руководством сети GGNetwork. Хотя как я понимаю вы являетесь всего лишь представителям рума и пишете новости на покерных форумах.
    После этого у вас остался достук к базе и рассылке и вы опять вопреки своим хозяевам и кураторам извещаете игроков, тем спасая их деньги. Конечно спасли не все деньги, но многих))

    Может быть вы рассказываете сказки? Всё это как то странно, учитывая что вы даже не владелец рума и не крупный акционер и при этом общаетесь с руководством, потом "реорганизуете" рум.

    Правильно ли я понял, что часть игроков кто не успел правильно перенести балансы, то те игроки потеряют все свой деньги?
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Taifun @ 5.1.2019)
    Это ещё одна цитата ваша " К сожалению, нынешние кураторы проекта дали всё ясно понять, отключив для игроков возможность выводить средства почти 2 недели назад. "

    Поняв, что внезапное закрытие проекта неизбежно повлечёт за собой финансовые потери для игроков, играющих в LotosPoker, я провёл переговоры с руководством сети GGNetwork.

    Вы это всё серьёзно? Вас наверное надо выдвинуть на какую нибудь покерную премию.

    Вы вопреки хозяевам и кураторам проводите лично переговоры с руководством сети GGNetwork. Хотя как я понимаю вы являетесь всего лишь представителям рума и пишете новости на покерных форумах.
    После этого у вас остался достук к базе и рассылке и вы опять вопреки своим хозяевам и кураторам извещаете игроков, тем спасая их деньги. Конечно спасли не все деньги, но многих))

    Может быть вы рассказываете сказки? Всё это как то странно, учитывая что вы даже не владелец рума и не крупный акционер и при этом общаетесь с руководством, потом "реорганизуете" рум.

    Правильно ли я понял, что часть игроков кто не успел правильно перенести балансы, то те игроки потеряют все свой деньги?


    С этим вопросом стоит обратиться к владельцам рума. Это можно сделать через регулятора, например, выдавшего им лицензию (License No. 8048/JAZ) - по адресу complaints.ems@ems-management.com. Думаю, на счетах фирмы Windu LP (оф юр лицо LotosPoker) ещё остались какие-то средства игроков. Я являлся наёмным сотрудником рума, но мои обязанности выходили за описанные вами рамки.

    Думаю, я сделал максимум от меня зависящее для того, чтобы спасти балансы игроков. Рассылку я делал уже с разрешения руководства сети GGNetwork.

    Всё остальное домыслы...
    2995/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, депозиты с карт не проходят. Банк не получает запроса. Может, есть возможность ручного пополнения? По реквизитам?
    7/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Korrodimm @ 5.1.2019)
    LotosPoker, депозиты с карт не проходят. Банк не получает запроса. Может, есть возможность ручного пополнения? По реквизитам?


    Пока, к сожалению, нет.
    2996/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, несколько замечаний по новому сайту.
    1. Приветственный бонус на сайте ($1000 в подарок на 180 дней) не соответствует тому, что в клиенте ($2000 на 90 дней).
    2. В клиенте отсутствует акция, заявленная на сайте (подарок на $100 в виде билетов за игру в Aof).
    3. Не работают платежи с карт.
    Это то, что заметил, пока клиент изучал.
    Исходя из перечисленного, считаю, что новым клиентам нет смысла открывать здесь счет, пока не будут устранены все несоответствия.
    И у меня резонный вопрос, как можно удалить мой новый счет из базы?
    Я его заново создам, когда все будет исправлено.
    8/10
    Ответить Цитировать
    1
11260 постов
1 535 555 556 557 558 564
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.