noi5y, тогда собирай комплект историй и отправляй в саппорт хм
master_TAG @ 13.4.2016
egorgorik, http://forums.holdemmanager.com/general-support/325432-can-we-change-table-color-hem2-replayer.html#post1432832
mwnnj @ 20.4.2016
Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой.
Переустановил windows 7, после чего начались такие проблемы, которых раньше никогда не встречал.
С нуля устанавливаю старз, все ок, рум работает. При установке ХМ2 пишет закройте рум и продолжите установку. Так и делаю, ок. После этого старз не открывается. Писал в поддержку ПС, там говорят что дело в сторонней программе, присылают инструкцию как исправить ситуацию, первым делом там написано удалите трекер, затем папки старзов и полностью клиент рума, перезагрузите компьютер и установите программу заново. Я так все и сделал. ПС снова работает. Устанавливаю ХМ-2 и все по новой(( Не знаю как быть. Подскажите пожалуйста. Буду очень признателен. Спасибо
Fouer @ 18.11.2015
1. Удалить PokerStars через установку и удаление программ.
2. Удалить папку PokerStars с диска. (Обычно это C:\Program Files(x86)\PokerStars)
3. Удали папку с настройками PokerStars (%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars) (только не забудь сохранить нотсы)
4. Установить клиент старзов
5. ЗАКРЫТЬ КЛИЕНТ СТАРЗОВ
6. Установить последнюю версию для ХМ2 и ПТ4.
7. Запустить ХМ2 или ПТ4 и запустить автоимпорт вручную.
8. Запустить клиент старзов.
или так
При выключенных ПТ \ ХМ \ покерном клиенте
Открыть файл audit-files.ini на редактирование Блокнотом
и заменить путь к папке, который там прописан (что-то типа C:\Users\игорь\AppData\Local\PokerStars)
- вот это выделенное болдом русское имя всё и портит -
на более простой, короткий и чисто английский путь , например
C:\psaudit
Папку с таким путем - предварительно создать мануально
файл INI сохранить там же, где ему и положено быть - в папке установки клиента.
