Handa - Покерный софт

2
Статистика
Статистика
2
  • Привет, GipsyTeam! 
    Меня зовут Андрей, я разработчик и покерист. Представляю свой бренд - Handa. Мой первый публичный продукт — 1Win Tools. Handa – берет рутину на себя.
    Это не просто конвертор. А полноценная тулза для игры на 1Win: 
    •    Конвертор рук для H2N и H2N 4 с выводом hud за столы;
    •    Расстановка столов;
    •    Хоткеи;
    Пользуюсь сам каждый день, как и множество игроков с самых разных лимитов. Сейчас тулзу используют десятки людей — программа прошла тесты в боевых условиях. В разработке есть и другие продукты, которые в будущем будут анонсированы. Если ты играешь на 1Win и хочешь иметь не просто конвертор, а полноценный инструмент для экономии сил и организации рабочего пространства — пиши, отвечу на все вопросы. Если ты уже пользовался моим продуктом, напиши отзыв – я буду очень признателен. Всем удачи за столами!

Приобрести лицензию на 1Win Tools можно в магазине GipsyTeam

Сообщение отредактировал master_TAG - Вчера, 18:12
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Пользуюсь Андрюхиным софтом уже почти как полтора года 

, абсолютно никаких нареканий .

Все работает безупречно ,  я очень доволен.

Считаю у его проги вообще нет конкурентов по соотношению цена/качество .

Сам Андрей надежный и ответственный человек с которым приятно иметь дело .

Более того насколько я знаю у Андрея в планах на будущее ,  запилить конвертер с выводом HUD для некоторых перспективных браузерных площадок , что тоже меня как пользователя очень радует)

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Пользуюсь 1win конвертером больше года - работает отлично. Конвертирует, выводит статы, работает на х2н4. Недавно еще появились расстановка столов и хоткеи, супер жир для такого маленького рума, тем более за прайс дешевле другого конвертера)

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1