Спустя 3 месяца, Получил такое письмо
Здравствуйте, Дмитрий!
В первую очередь, мы хотели бы извиниться за задержку с ответом на Ваше письмо. В настоящее время мы получаем большое количество писем, что влияет на время наших ответов.
Благодарим Вас за предоставление запрошенной документации, которая была принята и сохранена в вашей учетной записи Stars.
Чтобы мы могли проверить данные Вашей учетной записи и документы, подтверждающие Вашу личность, Вам необходимо заполнить все поля в форме игрока на реальные деньги.
По всей видимости, Вы не до конца выполнили эту процедуру во время регистрации, но это легко исправить: Чтобы открыть форму игрока на реальные деньги, войдите в клиентскую программу, затем "Касса" > "Вывод средств".
Заполнив все поля и сохранив изменения, сообщите нам об этом по электронной почте, и мы с радостью рассмотрим предоставленные Вами документы.
Благодарим за сотрудничество. Мы прилагаем все усилия, чтобы данные Вашей учетной записи были подтверждены как можно скорее.
С уважением,
Лора
Служба безопасности Stars
Я перепроверил 100 раз, все заполнил, единственная строка незаполненная - вторая фамилия, которой у меня нет. может кто сталкивался и что-нибудь подскажет?
Сколько обычно времени занимает данный процесс на ES? И как вообще работает служба поддержки? Кто сталкивался с подобным?
Не запрещено ли создавать учетные записи на EU и ES? Просто хочу написать вопрос в службу поддержки EU покерстарс, быть может они смогут, как то помочь в решении вопроса, но боюсь, что нельзя создавать и мне заблокируют обе учетки.