Здравствуйте.
Меня зовут Дмитрий, долгое время играл HU SNG на старзах, после отмены рейкбека пошел играть в другие румы.
С лета играл на RedStar. Последний раз играл 28 октября. Позавчера (06.11.2017) при попытке зайти в аккаунт получил письмо:
Здравствуйте!
Ваш счет заблокирован службой безопасности Red Star Poker и сети MPN на
постоянной основе за нарушение условий договора (пункт 17
https://www.redstarpoker.ru/terms ), а именно использование
автоматизированных программ для игры (бот). Остаток средств на счету
аннулирован.
Решение по данному вопросу окончательное.
Служба Безопасности RedStar Poker
Я в шоке, никакими ботами никогда не пользовался и не умею. Играл только HU GT, порядка 3000 турниров сыграно. Я требую открытого расследования и доказательств моей вины. Готов содействовать расследованию и предоставить всю требующуюся информацию, чтоб вернуть свои деньги и репутацию.
Я утверждаю что не использовал никаких ботов/подсказчиков и других автоматизированных программ.
Меня зовут Дмитрий, долгое время играл HU SNG на старзах, после отмены рейкбека пошел играть в другие румы.
С лета играл на RedStar. Последний раз играл 28 октября. Позавчера (06.11.2017) при попытке зайти в аккаунт получил письмо:
Здравствуйте!
Ваш счет заблокирован службой безопасности Red Star Poker и сети MPN на
постоянной основе за нарушение условий договора (пункт 17
https://www.redstarpoker.ru/terms ), а именно использование
автоматизированных программ для игры (бот). Остаток средств на счету
аннулирован.
Решение по данному вопросу окончательное.
Служба Безопасности RedStar Poker
Я в шоке, никакими ботами никогда не пользовался и не умею. Играл только HU GT, порядка 3000 турниров сыграно. Я требую открытого расследования и доказательств моей вины. Готов содействовать расследованию и предоставить всю требующуюся информацию, чтоб вернуть свои деньги и репутацию.
Я утверждаю что не использовал никаких ботов/подсказчиков и других автоматизированных программ.