Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.
GT+ — пиши в чат и увеличь профит!
Как и обещал, пишу по поводу поддержки покердома и решения по крашу серверов в воскресенье и отмене турниров. Отписал два раза на почту в поддержку , после второго письма где попросил рассмотреть мой случай индивидуально , покердом возместил мне по мимо бай-ин, ещё и денежную компенсацию за стек и турнирное положения. Хочу сказать спасибо поддержке и участникам ветке. Приятно удивлен был увидеть выплату, при этом не ведя часовых диалогов не о чем. В общем со своей стороны считаю ситуацию максимально адекватно решённой и вообще теперь есть понимание, что в любой проблеме, если есть личное желание её решить, тут помогут. Ещё раз спасибо
suf242, А чем она адекватна решенная? Тем что ты должен тратить свое время чтобы доказать что ты не верблюд?
Во всех нормальных румах это делается автоматически. Без обращения в поддержку. Еще и бонусов накидывают.
У меня, например, соскамили 330 рублей. Но мне время дороже.
А уж изменение правил после своих проблем пахнет совсем плохо.
ПокердомКонсультант @ 26.04.23Ваши факты подтвердились. Пострадавшим игрокам начислили дополнительно по 1 БИ. По игрокам-нарушителям будут приняты меры.
Может, просто изменить немного методику проведения таких турниров, чтобы не было места сговору и мошенничеству, а то я ничего тупее в жизни не встречал, ни в спорте, ни в покере.
шашист @ 26.04.23suf242, А чем она адекватна решенная? Тем что ты должен тратить свое время чтобы доказать что ты не верблюд?
Во всех нормальных румах это делается автоматически. Без обращения в поддержку. Еще и бонусов накидывают.
У меня, например, соскамили 330 рублей. Но мне время дороже.
А уж изменение правил после своих проблем пахнет совсем плохо.
На самом деле есть множество ситуаций в самых разных сферах и сервисах в интернете, когда пользователь вынужден обращаться в поддержку. Это нормальная и рабочая ситуация. Для этого и работает поддержка. Тем более когда выкатывается что-то новое в программном обеспечении. Может сработать не все гладко, как оно и получилось.
Никто и не требует спорить. Нужно просто написать письмо с кратким, но понятным описанием ситуации. Если ваш доход за 5 минут больше 330 рублей, то писать обращение не выгодно. Но на мой взгляд, тут вопрос принципа, а не прямой выгоды.
22oleg22 @ 26.04.23Напиши им на почту, отправь скины из истории игр. Должно помочь. Я играю год на руме, в первый раз возникла такая ситуация. Рад, что все разрешилось.
Уверен, что и твою ситуацию, если им написать, рассмотрят
Олег, я уже писал, думаю одного раза, более чем достаточно.
Этой ситуации в принципе не должно было быть, у серьезных румов все это делается на автомате без обращения в поддержку. За себя могу сказать, что за полгода с моего возвращения на ПД у меня уже разок украли весь бр, а теперь вот это. Проблемы все как-то решались через саппорт, но к примеру, за 8 лет моей игры на старзах, мне ни разу не потребовалась помощь их службы поддержки.
Олег, ты сам осознай положение дел до конца: у рума случился форс-мажор, и рум оперативно сменил правила, чтобы облегчить себе выход из этого форс-мажора. При этом пострадали игроки, не дополучив, положенных по старым правилам, средств. Подобное поведение рума должно вызывать активно негативную реакцию игроков, чтобы, возможно, избежать таких действий от руководства рума в будущем.
И еще. Ты написал, тебе компенсировали, я написал - мне не компенсировали, но есть же люди, которые по разным причинам, не писали в поддержку в принципе. Что они получили? Есть подозрение, что дырку от бублика.
marattos, от части с тобой согласен. Я живу в россии и для меня иметь возможность играть и зарабатывать игрой дорого стоит. Безусловно у ПД есть определенные моменты, которые хотелось бы улучшить, но тем не менее большое количество любителей за столами, турниры с низким афс и хорошими гарантиями, отличная система рейкбека для кэш игроков и возможность быстро делать кэшауты на карты российских банков без комиссии для меня дорого стоят. Я играю в покер около года. Начинал с 1000р. Сейчас мой бр 300к 90% этого бр я заработал на ПД. За эти моменты я благодарен руму. Меня тоже сильно возмутила ситуация с отменой турниров и сменой правил. Даже думал перейти на гг или Кинг, но очень рад, что все разрешилось. Вот только что буквально занёс ещё один турнирчик)
Тебе желаю тоже успехов, надеюсь получится найти общий язык с поддержкой! Мой хоть и не большой опыт общения с ними подсказывает, что при желании это можно сделать
ПокердомКонсультант @ 26.04.23Изменить методику? Что вы имеете в виду?
Я имею в виду, что в призовой зоне 16 человек играют на 8-ми столах, следующий раунд должен начинаться после определения победителя на всех 8-ми столах, потом на 4-х, потом на 2-х, в идеале перед перед каждым раундом пары игроков нужно определять по кол-ву фишек - 1-ый играет с 16-м, 2-ой с 15-м и тд, а сейчас два нечистых на руку игрока могут дождаться , когда в турнире чётное число игроков, одновременно регнуться, их, естественно, сажают за один стол, после этого они выходят из рума и идут спать, прога раздаёт им "мёртвые" комбинации, стеки не меняются и так они, не играя, доходят финалки, потом прога, конечно, даст кому-то случайную победную комбинацию и один займёт второе место, другой - третье, а если Вы их подловите скажут, что у одного инет пропал, другого молния ударила и они это сделали не специально.
ssi, это долгая история. Некоторые матчи, уже в деньгах, длятся больше часа, несмотря на огромные блайнды.
после обращения в поддержку вернули все и накинули сверху за тот где был в топ 10, спасибо
Олег, ну круто , че, грац гг вп. У тебя все хорошо, соответственно, ты рум хвалишь. Мне подвели писю к носу, я, соответственно, имею полное право рубить правду-матку и называть вещи своими именами. Пойду кол прилажухе влеплю, для полноты картины, так сказать.
marattos @ 26.04.23Олег, ну круто , че, грац гг вп. У тебя все хорошо, соответственно, ты рум хвалишь. Мне подвели писю к носу, я, соответственно, имею полное право рубить правду-матку и называть вещи своими именами. Пойду кол прилажухе влеплю, для полноты картины, так сказать.
Ты на писанину в эту тему уже больше времени потратил. Вот саппорт ещё в телеге есть, там быстро отвечают @pdsupportbot
Попробуй умоляю.
После обращения в поддержку вернули всю недодачу и накинули, что следующий джекпот начислят мне, спасибо.
dozkauri @ 26.04.23Ты на писанину в эту тему уже больше времени потратил. Вот саппорт ещё в телеге есть, там быстро отвечают @pdsupportbot
Попробуй умоляю.
Такие вопросы, которые не могут быть решены моментально, лучше отправлять на почту support@pokerdom.vip.
dozkauri @ 26.04.23Ты на писанину в эту тему уже больше времени потратил. Вот саппорт ещё в телеге есть, там быстро отвечают @pdsupportbot
Попробуй умоляю.
Я бы после того что он здесь понаписал, из принципа не вернул... 🤣😂😂
Напиши им на почту, отправь скины из истории игр. Должно помочь. Я играю год на руме, в первый раз возникла такая ситуация. Рад, что все разрешилось.
Уверен, что и твою ситуацию, если им написать, рассмотрят