Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Еще у Кого то лагает также? В процессе игры были зависания. Вышел, перегрузил комп. Запустил Рум без чего либо - вот эффект.
Спасибо.
Заново установил Authy даже не удаляя и все заработало.
Правда теперь чтоб запустилось authy каждый раз приходится заново устанавливать
ps Отключил двойную атентификацию.
Удалил поставил аутхи. Включил аутхи.
Все работает.
Вот только на второй ноут аутхи не хочет ставиться.
Ermakov78, у меня такое было... все летало кроме реда, перезагружал что только не делал. помогла перезагрузка роутера... правда само собой все турике по одному месту ушли, никакой компенсации само собой.
Привет всем, делюсь со всеми у кого была проблема вылета из-за "типа" неактивности. Вчера вдруг всё стало работать, ни чего не сделал и данные не успел отправить в РС, так что пробуйте. Да и сегодня тоже всё ок.
Rtimoxa, Спасибо,вроде помогло, не вылетаю.
Здравствуйте, отправьте пожалуйста ссылку на тг канал
Скажите ,а сейчас Bounty hunter series missions для кеш игр есть? для мтт висит задание, а для кеша нет , позже появится или не будет в этот раз?
Не загружается касса в Редстаре. Через впн грузится, но когда ввожу логин и пароль пишет проблемы со страной. Подскажите в чем дело.
у вас баг с миссией, нет кнопки зарегистрироваться, за этого миссия не выполняется.
Мобильное приложение норм
киньте ссылку на тг
До сих пор проблемы с пополнением через карту в Украине ?
Цитата (Red_Star @ 13.02.23)begiLoLabegi, Здравствуйте! Эта информация необходима, чтобы помочь быстрее разобраться специалистам, в чем проблема при зависании/вылетах клиента, поэтому мы просим ее предоставить, так как чем больше данных от игроков со схожей проблемой, тем больше возможностей понять, что именно работает не так.
Ваши гении несколько лет собирают эту информацию, только толку никакого.
Выше юзер скинул одну ссылку и всё работает.
EleMent-aka-MStar, Здравствуйте! Да, пока не сообщали, что система восстановлена. Пока рекомендуем использовать другие платежные системы в Кассире.
xoxaboss, Здравствуйте! Отправили в Личные сообщения.
Defiance, Здравствуйте! Уточним информацию касательно этой акции и отпишем в ближайшее время.
VitEpit, Здравствуйте! Чтобы из клиента переходить сразу на зеркало через Кассу без необходимости в использовании VPN нужно сменить язык на русский по пути: My account - Settings - General - Language.
Также, отправили ссылки на зеркала в Личные сообщения.
Linkss, Здравствуйте! Отправили в Личные сообщения.
vitja11111, Здравствуйте! Можем порекомендовать удалить приложение, перезагрузить устройство и установить снова приложение.
Если все равно не будет запускаться - напишите, пожалуйста, разработчикам данного приложения об этой проблеме, чтобы Вам помогли ее устранить.