Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
???
AlexKasabian, поменьше свети свою почту с фио на общий доступ и рассказывай о балансе на аке при заносах.
AlexKasabian, такое чувство будто ты выиграл твистер и у тебя сразу пропал ак, а восстановить через почту? Как у тебя могли поменять почту без мобильного телефона смс? Один я ничего не понял?
AlexKasabian, Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, запрос на почту security@redstarpoker.eu, предоставив копию паспорта или ID карты, а так же либо копию страницы из паспорта с пропиской или местом регистрации, либо оплаченный счет за коммунальные услуги на Ваше имя для верификации счета.
Red_Star, Здравствуйте! Отослал все необходимое 15 часов назад - ответа пока нет
AlexKasabian, Не беспокойтесь, если уже отправили все необходимое на security@redstarpoker.eu, то ответ будет, как только администрация разберется с ситуацией.
Red_Star, ок надеюсь
Red_Star, Спасибо за помощь вам Службе безопасности и сторо08, счет вернули!!!😘😘😘Сегодня добро победило зло! Ийесс!!! сори если написал какие-то глупости в форуме
висим? лагает знатно
при этом у айпокер нет нормального реконнекта, пока не уйдешь в ситуаут на всех столах, ты не сможешь вернутся, идиотизм лол
Как вы заибали если честно, по 20 раз за сессию стал вылетать.
Просто все столы зависают и никакие кнопки не работают. Сидишь как даун на свой натс смотришь на тёрне.
Пока не снимешь задачу через диспетчер задач , ничего не сделать.
Еще недавно писал что не пользуюсь никакими прогами и наверно поэтому не вылетаю, ага, хер там плавал.
Какой то гений там у вас что то подкрутил опять не туда.
Цитата (begiLoLabegi @ 10.02.23)Как вы заибали если честно, по 20 раз за сессию стал вылетать.
Просто все столы зависают и никакие кнопки не работают. Сидишь как даун на свой натс смотришь на тёрне.
Пока не снимешь задачу через диспетчер задач , ничего не сделать.
Еще недавно писал что не пользуюсь никакими прогами и наверно поэтому не вылетаю, ага, хер там плавал.
Какой то гений там у вас что то подкрутил опять не туда.
система на Райзене?
Да
AlexKasabian, Рады, что ситуация разрешилась :) Хорошей Вам игры!
begiLoLabegi, Здравствуйте!
Можем пока порекомендовать попробовать играть в режиме Lite Mode, а также просим отправить следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu :
- После каких действий возникает данная проблема?
- Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Что это