У покера действительно нет человеческого лица, потому что покер - это бескрайний океан дисперсии, стихия в чистом виде. Её нельзя побороть, с ней невозможно договориться. Я видел многих, кто пытался - каждый из них захлебнулся и утонул. Единственное, что можно сделать - это ловить волну и газовать вдоль её гребня, пока ветер не подул в другую сторону. Вовремя не перестроился - погиб.
Несмотря на всё это, от игрока в покере многое зависит. Он как капитан у штурвала, сам выбирает направление и скорость движения, следит за погодными условиями и старается вовремя менять курс. Главное не забывать, что хоть штурвал и в твоих руках, твоё судно - по-прежнему в руках стихии.
Чёто тоже как-то пафосно вышло, я хз. Ну вощм покер можно по-разному воспринимать и от этого восприятия меняется оч многое в дальнейшей карьере, имхо.
Ysik @ 02.09.22Если же ты будешь испытывать радость и огорчения от выигрыша и проигрыша, то ты такой же лудоман
как и я.
physicist @ 02.09.22радость и огорчение - базовые эмоции. Не думаю, что нормальный человек способен их не испытывать, когда у него что-то получается/не получается.
Вот видишь, ты сама все правильно написала. Но правы тут оба. Если во время игры испытываешь азарт, то покер - это не твое. Радость должна быть от отсутствия ошибок, огорчение только от их наличия. Не от бэдбитов и переездов, а от ошибок. И если ты ошиблась и выиграла крупную раздачу, правильная эмоция - огорчение от ошибки, а не радость от выигрыша.
Омг, ну хз, вот посмотреть на иннера, он довольно эмоциональный, но при этом годами солидно выигрывает. Если совсем не испытывать эмоций от покера, то это прям совсем окончательно завод какой-то получается, не за этим сюда шли. Ну и плюс лично я, например, не особо могу испытать какую-то сильную эмоцию от того, что "не ошибся". Это же по хорошему должно быть дефолтным состоянием "не ошибаться". А так-то, конечно, каждому своё)
bL1ZArd, я согласен что Инер игрок в покер. Но то что мы видим на стримах это не вся его игра, а его БР это не то что им выиграно, а то что он получает ещё от своей деятельности, и это хорошая сумма должна быть. В теме про развал ДДх Толик привел цифры, что в месяц с афки Ютуба и всего остального у них с Глебом было по 20к+ на каждого, вот это не херовый такой доход. А у Миши ещё и касса безлимитная от ГГ. Если бы сейчас всё было так гладко то и не было бы столько покерныхинфоциган которые пытаються всякими способами получить пассив.
Lika, Спасибо за интерес!
В сущности всё сводится к одной большой причине — система образования. Перенапряжение и усталость были дикими.
По закону у нас норма часов преподавательской работы 18 часов в неделю. То есть 18 уроков и 18 часов другой работы — подготовка к урокам, внеклассная работа с учениками и родителями, проверка тетрадей и т.д. В принципе нормально считается 23-25 аудиторных часа в неделю, ну 30... У меня был год, когда чисто уроков было 46 в неделю. В целом всегда было плюс/минус 40. И дело тут не в деньгах. Я была вынуждена так работать из-за банальной нехватки кадров — больше некому.
При такой нагрузке о качестве не приходится и думать. Нет времени, это ни считая психологической нагрузки. А классы у нас и правда от 30 до 40 человек.
Меня угнетало то, что я не могу давать детям то, что я могу дать. И если поначалу на энтузиазме силы оставались что-то делать, то потом кончились.
Успели побывать в лабораториях НГУ.
Это в радиационном бункере, где находится ускоритель заряженных частиц. Всё пронизывал запах озона.
Это небольшой кусочек установки, в которой проводят исследования при очень высоких температурах с водородом.
Устройство для напыления сверхпрочных тонких плёнок.
Я пришла работать в школу на заре зарождения там проектной деятельности. Это когда ученик занимается исследованием или что-то конструирует, разрабатывает или изучает много чего по какой-то внеучебной теме, а потом это структурирует со своими выводами. Электричество из подручных средств добывали, солнечные панели исследовали, машинку "на воде" делали, даже мини сварочный аппарат был)
Пример: качер Бровина делали. Очень популярная штука в интернете, но от этого она не перестаёт быть интересной детям) И зрелищно.
Главное — интерес ребёнка при поддержке учителя во взаимодействии с родителями. А потом пришла принудиловка. Сейчас каждый ученик в каждом классе должен защитить проект. То есть через учителя проходит 30-40 таких работ в год. О каком интересе тут может идти речь? Со стороны учителя — банальная нехватка времени и внимания. Со стороны ученика — отписка лишь бы отстали... Качества этого всего опять никакого. Скатились в копирование википедии, и это в лучшем случае.
Помимо учебной нагрузки очень много бумажной/электронной, практического смысла не имеющей. Два журнала, миллион отчётов, составления программ, изучения новых и новых бесконечных документов, опросы родителей, заполнение баз, сверка снилсов, госуслуги, голосования, общественные поручения... Мероприятия/созвоны, на которые нужно обеспечить явку родителей или детей.
При этом имеешь ты дело с родителями и детьми, которые уверены, что ты всего лишь оказываешь образовательные услуги (правда, кстати, так в законе и написано). На меня по зиме дети! (не родители даже) 7го класса написали жалобу, общая суть которой сводилась к тому, что учительница регулярно проводит проверочные работы и ставит за них оценки. Проверка была... Ничего страшного, но нервов поубавилось да и укреплению морального духа не способствовало.
Звонит мне в июле как-то вечером директор и просит написать характеристику на девочку из моего класса. Я 9-й выпустила в этом году, всем аттестаты выдала и ушла в отпуск уже. В беспокойстве думаю, неужели натворила чего. Оказалось, ж/д пути перешла в неположенном месте. Так трясут до сих пор, хотя у нас уже не учится, получается. Вот только в пятницу опять запрос пришёл, вызывали меня, хотя и уволилась уже. Подобные случаи, сжирающие силы и время, — на каждой неделе. Плюс работа со стоящими на учёте. Я даже домой как-то ездила к одному своему, обязали за его прогулы.
В общем, я бы хотела работать с детьми, но только с ними. В малых группах, и положенное количество часов)
sandr1x @ 03.09.22У покера действительно нет человеческого лица, потому что покер - это бескрайний океан дисперсии, стихия в чистом виде. Её нельзя побороть, с ней невозможно договориться. Я видел многих, кто пытался - каждый из них захлебнулся и утонул. Единственное, что можно сделать - это ловить волну и газовать вдоль её гребня, пока ветер не подул в другую сторону. Вовремя не перестроился - погиб.
Несмотря на всё это, от игрока в покере многое зависит. Он как капитан у штурвала, сам выбирает направление и скорость движения, следит за погодными условиями и старается вовремя менять курс. Главное не забывать, что хоть штурвал и в твоих руках, твоё судно - по-прежнему в руках стихии.
Красиво!
А еще на второй год нельзя оставлять и двойки ставить в четверть иначе премии лишат.
Keitor28, у нас можно было) Аккуратно только нужно, если время аттестации подходит. Нужно демонстрировать положительную динамику обязательно. А среди пунктов в части премии были только впр, егэ, огэ и олимпиады. Четвертные оценки не влияли.
Но тут другое. От оставления на второй год в средней школе, я считаю, лучше никому не становится. На второй год мотивации не добавляется. Получается замкнутый круг. И материал не усвоен - как дальше переводить? И поделать ничего не можешь. На индивидуальный подход и попытки достучаться до каждого - нет времени. Хотя первые годы я честно пыталась. Но получается, что когда время урока тратишь на немотивированных, страдают те ребята, которым интересно и которые хотят развиваться дальше и глубже.
Оставлять на второй год имеет смысл только в начальной школе, когда самые основы даются. Если писать не научился или читать, то как дальше идти? И тут уже можно реально всё сначала начать. У меня была девочка, которую оставляли на второй год в первом классе. Я об этом вообще случайно узнала. В средней школе она вообще никак не выделялась. Прекрасно общалась с одноклассниками и училась нормально. Девятый закончила с двумя тройками. А вот если б мама тогда не согласилась её на второй год оставить, то кто знает, как бы она дальше пошла. А так выровнялась.
Отец рассказывал что мальчикам оставаться на второй год как раз очень не хотелось, потому что это автоматом армия сразу из-за парты.
Вполне годная мотивация.
Keitor28, о, это отдельный вид. "Ну, постаааавьте три, пожалуйста. Не хочу в армию/на работу/мама из дома выгонит". У нас в 10-11 классах на второй год не оставляли, отчисление если что. Аттестат то уже есть.
Я до сих пор помню проект по информатике, где в 11 классе (2016 год), сделал проект про биткоин, презентацию в фотошопе, где расписал про майнинг, торговлю, и прочее, огромный материал
Тогда биткоин стоил около 300$ вроде, и сейчас я прикидываю и понимаю, что пару тысяч $ он стоил как минимум, все описанное тогда было дико выгодно, сам ажиотаж начался через года 1.5-2 только с майнингом, тогда этого слова не знала широкая общественность
Но всем было пофиг, никто толком не посмотрел, а пятерку мне поставили потому что я в it-парки ездил на презентации и прочее, а препод сказала, как-то негативно отозвалась о самой технологии крипты
Был заинтересованный преподаватель по физике у нас, с помощью отца приносил помню катушку теслы например, на урок, а в целом твою самодеятельность никто не ценил, ты главное материал который я тебе дала зазубри и все, а всю эту твою тему приносить не надо, это ты сам можешь делать как хобби в свое свободное время для себя.
Дефицит кадров приводит к отсутствию топ-менеджмента условного, то есть нет людей среди учителей, преподавателей, которые на слуху и которым готовы платить большие деньги, бороться за них. Банально с минимальных значений не готовы повысить бюджет на образование. Что приводит к тому, что уволившегося препода по русскому заменяет преподаватель по татарскому в этой же школе и так далее
Nameless00, может потому что это объективная реальность?
Учитель-важная и очень нужная профессия. Печально что у них такие низкие зарплаты, жаль что государство так не ценит врачей, учителей и других работников социальной сферы. Переходить без наигрыша на единички-двойки-рискованно, но в любом случае думаю можно вернуться обратно в профессию. Если есть желание-нужно пробовать. Желаю удачи.