Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
psdimas, нечего не делал вошел.
Заработало
Цитата (Red_Star @ 22.06.22)Loxotronik, Здравствуйте!
Сейчас можно поставить уникальный аватар, для этого предоставьте нам на почту support@redstarpoker.euФото нужного размера и формата:
Я попробовал так сделать. Думали неделю, затем ответили: "Есть ли у вас права на использование данного изображения?".
Что это значит?
Во всех остальных румах, мессенджерах и форумах я использую подобный аватар.
Вот и скажите мне — есть у меня права использовать это изображение в качестве аватара или нет? Я думаю, что есть. Как и любое другое изображение из интернета. Я же не использую его в рекламе или для получения коммерческой выгоды (большинство людей вообще скажут, что это минусовая затея).
И в каком виде вас устроили бы "права"? CC-BY с указанием автора? Так я и не знаю автора. Нотариальная доверенность? Я вообще в растерянности.
Киньте нынче актуальное зеркало сайта.
jusTT, было 24е? С мобильного работает
psdimas, Спасибо дядь. У меня просто гугл выдает 23 и оно не работает.
сделайте ев олл-ины
Подскажите во время игры можно использовать ВПН?
TsyhanouDzmitry, Можно и нужно.
Есть возможность депозита с еврокошелька вебмани?
horoshiy, Здравствуйте! Увы, мы принимаем только WMZ и WMX.
TsyhanouDzmitry, Здравствуйте!
Каждый провайдер устанавливает свою политику по поводу использования VPN-сервисов, но компания RedStar не запрещает использование VPN для доступа к нашему сайту, кроме IP адресов стран, запрещенных для регистрации: США, Франция, Великобритания, Австралия, Кипр, Голландия, Аруба, Бонэйр, Синт-Эста́тиус и Са́ба, Синт-Ма́ртен, Кюрасао, Гонконг, Швеция, Литва, Польша, Германия... (полный перечень запрещенных стран Вы можете найти в пунктах 2 и 5 договора)
Также, Вы сможете использовать VPN после верификации. Для этого необходимо предоставить на почту security@redstarpoker.eu копию паспорта или ID карты, а так же либо копию страницы из паспорта с пропиской или местом регистрации, либо оплаченный счет за коммунальные услуги на Ваше имя.
Gargonzola, Здравствуйте! В планах ввести много опций из тех, на которые больше всего запросов. К сожалению, по срокам сорриентировать не можем пока.
Вы можете следить за обновлениями в наших телеграм каналах, ссылки на которые Вам может дать служба поддержки RedStar.
Manslay, Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu для уточнения информации касательно данного вопроса.
DedoKK, Здравствуйте!
Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы, включая браузер.
Если ситуация повторится, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- После каких действий возникает данная проблема?
- Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
DE_nais, Здравствуйте,
Спасибо за предложение! :)
Передали информацию менеджеру.
spatch-bo, Здравствуйте! Да, есть.
Вы можете заблокировать казино игры на сайте казино через вкладку Счёт - Лимиты на игру в казино. Для блокировки на бессрочной основе напишите запрос на почту support@redstarpoker.eu
DE_nais, раздал с телефона вайфай НО! фишка почему не заходил оказалась в том, что после сбоя оказался залогинен с телефона хз как, после этого вошел на компе теле2