Хочу поделиться и своим опытом. Являюсь пользователем скрилла 10+лет, с тех времен, когда альтернатив манибукерсу не было, были смешные проценты и кепки в 1 с чем то доллар на переводы.
После продажи и ребрендинга проценты и сервис, к сожалению, стал только ухудшаться. Это понять можно, нужно отбивать покупку, плюс, может, ребятам со скрилл-неттелер показалось, что они монополисты. Это понять можно в отношении процентов. Но в отношении сервиса это странно.
Теперь расскажу о своей ситуации.
Регулярно выводил средства на банковский счет, и вот в очередной раз поставив средства на вывод, не получил письмо с подтверждением. Ну ладно, бывает. Средства так же не поступили по прошествию сроков. Позвонил в английскую службу поддержки( в русскую со скайпа прозвониться просто не возможно, просто соединяет, и оператор говорит, что звонок не может быть осуществлён). В общем я поднял вопрос, а где, собственно мой вывод? И меня заблокировали))) Ну хорошо, я отослал все необходимые доки(вроде через сайт). А дальше происходила чехорда с документами, которая лично меня убедила в том, что злого умысла в блокировках нет. Есть дикий беспорядок. Абсолютный. Я каждый день отправлял документы и каждый день после этого созванивался с поддержкой. Акцент плавал от восточной Европы до Индии. В какой-то день мне утверждали, что они не получили счет, я отдельно выслал счет, потом поразил вопрос, а где Ваш айди? Всмысле? На какой то день саппорт просто спросил, а Вы как доки загружали? Я говорю через сайт. Не, через сайт не надо, шлите их мне сейчас прям на почту. Вот так я в очередной раз и верифицировался, просидев около 40 минут на связи с поддержкой. И было это день, наверное на 7-10(звонил каждый день).
Резьюмируя, хочу сказать, что вряд ли есть злой умысел в блокировках. Скорее давление внешнего регулятора и дикий внутренний бардак.
А, и ещё забавная деталь, на телефон(стоит клиент скрилл) пришло уведомление от приложения скрилл, что мой аккаунт разблокирован, пользуйтесь на здоровье. Захожу в приложение-хераздва. Ваш аккаунт заблокирован. Блядь, да вы чего, смеётесь что-ли(временной интервал между сообщением о разблокировке и попыткой входа был не меньше часа, не рисковал даже заходить с мобильного интернета). Опять позвонил в английский саппорт. А это ничего, говорят, это нормально, сервера не обновились типа того, ждите короче. Ну вот примерно так о сервисе)))
И в первую очередь связано это с тем что первая инфа бежит по скайпикам/дискордикам а не по форуму.
Ожидаемо тема вылезла на форум с подачи Паши (тупо первый психанул)
Маунтинтимы Веа/тайгеры и чего уж там тянуть кота за яйца
Че как делишки ITC team?
Одиночки что остались тоже пообщавшись имеют 3-5 знакомых
Тоже нахожусь в заморозке с 27янв числа
© все всё понимают ©
Проблема носит массовый характер и коснется еще тех до кого руки не дотянулись.
Симптомы у всех одинаковые мы долго сидим на скрилле и +- игроки с чистой репой нас тянут по срокам без предварительного осведомления о проблеме и пытаются на изичах выкинуть?
Надеюсь тема как-то объединит и тут начнется прояснение ситуации/расклады по удачному и не очень опыту разблокировки