Столкнулся с неприятной ситуацией. Заказал материнку в магазине KNS digital solutions. Отзывов у него мало, но негативных не нашел (9к, средняя 5 звезд. Все остальные комплектующие взял в onlinetrade, но оперативки там не было, а цена на мать была слишком высока по сравнению с другими магазами, поэтому я решил купить память и мать в KNS.
Приехал забирать вечером, перед тем как зайти почитал в течение получаса, о том как не лохануться с покупкой б/у, неработающих комплектующих, но кроме визуального осмотра перед покупкой и сверкой серийного номера на товаре и коробке, ничего не нашел. В некоторых статьях прочитал что открытая техника в инетмагазинах это ок, ее проверяют и т.д. Вобщем, пошел без четкого плана, как обезопасить себя на 100%. Зашел и спросил: вы товары выносите в запечатанных коробках. Продавец сказал: нет, мы их проверяем, и печатаем наши пломбы со сроком гарантии и чтобы при возврате товара вы его не подменили. Мне показалось это логичным. Он вынес товар, я стал его тщательно осматривать, достал из упаковок и т.д. На вид оба товара были новые, но в защитном пакете материнки была прорезь, и через нее наклеена пломба с гарантией. Мне показалось это странным, учитывая что пакет легко открывался, сдирая наклейку. Но признаков б/у я не нашел, сверил серийники и оплатил. Взял чек, все ок.
Сегодня забрал остальные детали в onlinetrade. Там, к слову, все было запечатано. Я спросил у кассира, нормальная ли это практика вскрывать упаковки у комплетующих как в KNS, и он сказал что да, такое бывает, но чаще когда товар не подошел, и его вернули. Я немного напрягся.
Дома начал собирать, и нашел признаки б/у у мат.платы. Грязные разьемы для SSD, и снизу платы железо какое-то потасканное, поцарапанное.
Начал читать про их возврат: лиди пишут все тоже самое про вскрытые упаковки, пломбы, проблемы при возврате. Плюс в чеке вместо KNS digital solutions указана фирма ООО "Спика". Поискал инфу, ничего толком не нашел, скорее какая-то шарага-однодневка.
https://unfall.ru/company/ooo-spika-1187746955417Что думаете, может есть опыт в таких ситуациях. Есть ли шанс вернуть деньги, и как строить диалог: 1) товар не подошел, верните деньги (читал что так проще вернуть, но хз)
2) вы мне б/у продали (тут будет экспертиза, и если отдавать товар сразу им, то как я застрахован от того что они будут все отрицать, типа что я ее поюзал, или сразу идти и делать экспертизы самому, используя какие-то организации, или звонить в роспортеб.
Может есть опыт у кого часто имеет дело с техникой/комплетующими, как это решать, поделитесь.
Бюджет 1,5к +- пару сотен не принципиально
1. Софт ФЗ HM3/H2N
2. Компьютерные игры не играю
3. ссд Samsung 970 Evo series 500GB M.2 PCIe 3.0 x4 V-NAND TLC (MZ-V7E500BW)// не знаю есть ли смысл в тбайтнике, если разница не огромная можно рассмотреть
4. Монитор 31.5" AOC Q3279VWFD8 если есть альтернатива с такой же или чуть большей диагональю буду рад услышать, +планируется покупка еще 1го
5. Процессор AMD Ryzen 7 2700X 3.7GHz/16MB (YD270XBGAFBOX) sAM4 BOX
6. мамка MSI B450 Gaming Plus Max (sAM4, AMD B450, PCI-Ex16)
7. видеокарта MSI PCI-Ex GeForce GT 1030 Low Profile OC 2GB GDDR5 (64bit) (1265/6008) (HDMI, DisplayPort) (GT 1030 2GH LP OC)
8. ИБП APC Back-UPS ES 400VA (BE400-RS)
9. блок питания Chieftec GPS-600A8 600W
10. Мышка – нужен совет для лазерной мышки, планирую перейти на вертикальную позже.
11. Клава – A4tech KD-800, хочу бесшумную, но тоже не знаю какую
12. Веб-камера Logitech Webcam C270 HD (960-001063)
13. Корпус нужен, чтоб с 1й стороны был прозрачный. Если есть хорошие не максимальных размеров(не принципиально) буду рад в подсказке