Что со старзами????

Последний пост:Вчера, 21:59
791
1 556 576 577 578 579 598 937
  • вылетели, не могу зайти 15 мин уже
    10/10
    Ответить Цитировать
    0
  • flay, лагает
    12/29
    Ответить Цитировать
    1
  • теперь вообще зайти не могу
    13/29
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите, кому приходил новый токен безопасности RSA, как его активировали? Не получается ввести новый серийник, пишет что не правильно введён. Саппорт пока что не отвечает

    П.с. Удалось отвязать старый токен от учетной записи, но новый по прежнему не активируется, ввожу 9ти значный серийный номер, но он пишет что не верен.
    17/18
    Ответить Цитировать
    2
  • Я блять рот ебал жидов ебаных владельцев пс, какого хуя я регаюсь в гранд тур а у меня не открываются столы, молчу про дропы раза 2-3 за день худший блять рум удаляю нахуй его
    2/13
    Ответить Цитировать
    3
  • lotob1ngo, После очередного апдейта ПС тоже перестало отображать.
    Долго гуглел и ковырялся в настройках, но плюнул на вотэтовсё и решил проблему самым простым способом.

    просто распечатал и примотал скотчем к монитору
    combinations.jpg
    8/95
    Ответить Цитировать
    1
  • Подскажите, есть возможность на стразах включить какое-то заметное оповещение, если ты уходишь в сит аут на столе? Сейчас я по-тихому ухожу в ситаут и узнаю об этом, только когда спустя два круг меня выкидывает из-за стола и вылезает то самое заметное всплывающее окно, которое пропустить уже невозможно
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • elvn98, только при помощи вспомогательных ПО. Starshelper, StarsCaption etc.. которые можно настроить, чтобы из ситаута автоматом отбивали.
    9/95
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ArcWell @ 13.9.2020)
    Подскажите, кому приходил новый токен безопасности RSA, как его активировали? Не получается ввести новый серийник, пишет что не правильно введён. Саппорт пока что не отвечает

    П.с. Удалось отвязать старый токен от учетной записи, но новый по прежнему не активируется, ввожу 9ти значный серийный номер, но он пишет что не верен.


    аналогичная ситуация,жду ответа саппорта
    20/25
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (hm_2 @ 17.9.2020)
    аналогичная ситуация,жду ответа саппорта


    И у меня тоже самое, тоже жду. Парни, у кого решится, отпишитесь пожалуйста. Я тоже напишу если что.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Со старзами всё норм. Депозиты жрут как не в себя.
    82/268
    Ответить Цитировать
    0
  • у кого нибудь лагают старзы? пишет с сиднеем связи нет, в клиент зайти не могу..
    8/10
    Ответить Цитировать
    0
  • _MaD_, с Сиднеем у меня уже пол года нет связи если не больше, но лагов вроде нет
    27/57
    Ответить Цитировать
    0
  • Tripter, ааххаха ну буду спокоен) отлагало вроде
    9/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (shameShamee @ 6.9.2020)
    Кто-нибудь сталкивался с внезапным крашем клиента старзов? Просто в какой-то момент клиент закрывается без каких-либо ошибок, при этом не сохраняются метки и нотсы за сессию, что невероятно раздражает. Происходит это не так часто, но вот седня второй день подряд случилось, что и заставило сюда написать
    В суппорт я давно ещё писал, но они так и не отвечают. В общем рад буду любой инфе по данной теме


    Я сталкивался, метки и нотсы не сохраняются.. Саппорт долго молчал, потом написал, что поврежден файл ини и посоветовал его переписать...
    21/49
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (_MaD_ @ 17.9.2020)
    у кого нибудь лагают старзы? пишет с сиднеем связи нет, в клиент зайти не могу..


    Ответ от старзов по поводу лагов:

    Бла бла бла, проблема не у вас и не у нас, свяжитесь со своим провайдером и сделайте следующее:

    For Windows:

    Hold down the 'Windows' key + 'R' at the same time
    Type cmd and press 'Enter'
    In the black window that opens please type:
    ping 77.87.181.63 -t
    Press 'Enter'
    Minimize this window and run our software
    14/29
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (cheenaskee @ 18.9.2020)
    Ответ от старзов по поводу лагов:

    Бла бла бла, проблема не у вас и не у нас, свяжитесь со своим провайдером и сделайте следующее:

    For Windows:

    Hold down the 'Windows' key + 'R' at the same time
    Type cmd and press 'Enter'
    In the black window that opens please type:
    ping 77.87.181.63 -t
    Press 'Enter'
    Minimize this window and run our software


    Что-то они мало тебе понаписали, мне вот такую телегу прислали..

    Цитата
    " Спасибо Вам за ответ.
    Предоставленный Вами отчет о состоянии сети свидетельствует о потере пакетов на первом переходе на всех отслеживаемых сайтах.

    Первый переход происходит на Вашем маршрутизаторе. В некоторых случаях встроенный сетевой экран маршрутизатора может блокировать подключение нашей клиентской программы. Большинство маршрутизаторов не требуют дальнейших настроек, но иногда их необходимо обновлять и конфигурировать для работы с ПО для онлайн-игр.

    Установите автоматическое перенаправление (триггер) для следующих портов: 26002, 443 и 22.

    Используя веб-обозреватель, откройте страницу конфигурации Вашего маршрутизатора. Как правило, по умолчанию используется URL-адрес 192.168.0.1 (или аналогичный) и имя пользователя "admin" (без пароля). Эта информация должна быть указана на маршрутизаторе или в руководстве пользователя. Получив доступ к странице конфигурации, выполните следующие действия (точные инструкции могут отличаться в зависимости от модели маршрутизатора):

    "Advanced" (Дополнительно) > "Applications" (Приложения) > "Enable" (Включить).

    В поле "Name" (Название) введите название нашей клиентской программы (или укажите свое собственное). Заполните оставшиеся поля следующим образом:

    "Trigger Port" (Триггерный порт) > "26002"
    "Trigger Type" (Тип триггера) > "TCP"
    "Public Port" (Общий порт) > "26002"
    "Public Type" (Тип общего порта) > "TCP"
    Нажмите "Apply" (Применить) и повторите вышеуказанные действия для портов 443 и 22.

    Если проблема возникает при использовании беспроводного соединения, рекомендуем выполнить следующие действия:

    Убедитесь, что все сетевые кабели подключены надлежащим образом. Если у Вашего маршрутизатора есть антенна, убедитесь, что она установлена вертикально.
    Перезагрузите маршрутизатор.
    Попробуйте изменить положение маршрутизатора (чтобы прохождению сигнала не мешали стены, шкафы, другие устройства и т.д.).
    Выберите другой сетевой канал Wi-Fi (инструкции зависят от модели Вашего маршрутизатора. См. руководство или веб-сайт производителя).
    Для того чтобы более точно определить проблему, используйте инструменты для проверки скорости соединения после каждого шага. Вы можете проверить скорость соединения на следующих веб-сайтах:

    www.speedtest.net/
    http://speedof.me/
    Кроме того, Вы можете повысить качество своего соединения, изменив значение параметра "MTU" (Максимальный размер блока данных), как указано на следующих веб-сайтах:

    http://homenetworkadmin.com/what-is-mtu-size/
    www.wikihow.com/Find-Proper-MTU-Size-for-Network
    Если эти действия не помогут, рекомендуем обновить прошивку маршрутизатора до последней доступной версии. Если Вам понадобиться помощь при обновлении, обратитесь непосредственно к производителю маршрутизатора.

    Примечание. .. "



    И тд, и т п...
    22/49
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ArcWell @ 13.9.2020)
    Подскажите, кому приходил новый токен безопасности RSA, как его активировали? Не получается ввести новый серийник, пишет что не правильно введён. Саппорт пока что не отвечает

    П.с. Удалось отвязать старый токен от учетной записи, но новый по прежнему не активируется, ввожу 9ти значный серийный номер, но он пишет что не верен.


    Удалось активировать токен, попробуйте повторить процедуру еще раз.
    18/18
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ArcWell @ 19.9.2020)
    Удалось активировать токен, попробуйте повторить процедуру еще раз.


    Получилось,спасибо!
    21/25
    Ответить Цитировать
    1
  • по десять раз за вечер теряется соединение, потом в ситауте и где то на сб. и без тайм банка оказываешься
    83/268
    Ответить Цитировать
    0
18721 пост
1 556 576 577 578 579 598 937
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.