вылетели, не могу зайти 15 мин уже
ArcWell @ 13.9.2020
Подскажите, кому приходил новый токен безопасности RSA, как его активировали? Не получается ввести новый серийник, пишет что не правильно введён. Саппорт пока что не отвечает
П.с. Удалось отвязать старый токен от учетной записи, но новый по прежнему не активируется, ввожу 9ти значный серийный номер, но он пишет что не верен.
shameShamee @ 6.9.2020
Кто-нибудь сталкивался с внезапным крашем клиента старзов? Просто в какой-то момент клиент закрывается без каких-либо ошибок, при этом не сохраняются метки и нотсы за сессию, что невероятно раздражает. Происходит это не так часто, но вот седня второй день подряд случилось, что и заставило сюда написать
В суппорт я давно ещё писал, но они так и не отвечают. В общем рад буду любой инфе по данной теме
_MaD_ @ 17.9.2020
у кого нибудь лагают старзы? пишет с сиднеем связи нет, в клиент зайти не могу..
cheenaskee @ 18.9.2020
Ответ от старзов по поводу лагов:
Бла бла бла, проблема не у вас и не у нас, свяжитесь со своим провайдером и сделайте следующее:
For Windows:
Hold down the 'Windows' key + 'R' at the same time
Type cmd and press 'Enter'
In the black window that opens please type:
ping 77.87.181.63 -t
Press 'Enter'
Minimize this window and run our software
" Спасибо Вам за ответ.
Предоставленный Вами отчет о состоянии сети свидетельствует о потере пакетов на первом переходе на всех отслеживаемых сайтах.
Первый переход происходит на Вашем маршрутизаторе. В некоторых случаях встроенный сетевой экран маршрутизатора может блокировать подключение нашей клиентской программы. Большинство маршрутизаторов не требуют дальнейших настроек, но иногда их необходимо обновлять и конфигурировать для работы с ПО для онлайн-игр.
Установите автоматическое перенаправление (триггер) для следующих портов: 26002, 443 и 22.
Используя веб-обозреватель, откройте страницу конфигурации Вашего маршрутизатора. Как правило, по умолчанию используется URL-адрес 192.168.0.1 (или аналогичный) и имя пользователя "admin" (без пароля). Эта информация должна быть указана на маршрутизаторе или в руководстве пользователя. Получив доступ к странице конфигурации, выполните следующие действия (точные инструкции могут отличаться в зависимости от модели маршрутизатора):
"Advanced" (Дополнительно) > "Applications" (Приложения) > "Enable" (Включить).
В поле "Name" (Название) введите название нашей клиентской программы (или укажите свое собственное). Заполните оставшиеся поля следующим образом:
"Trigger Port" (Триггерный порт) > "26002"
"Trigger Type" (Тип триггера) > "TCP"
"Public Port" (Общий порт) > "26002"
"Public Type" (Тип общего порта) > "TCP"
Нажмите "Apply" (Применить) и повторите вышеуказанные действия для портов 443 и 22.
Если проблема возникает при использовании беспроводного соединения, рекомендуем выполнить следующие действия:
Убедитесь, что все сетевые кабели подключены надлежащим образом. Если у Вашего маршрутизатора есть антенна, убедитесь, что она установлена вертикально.
Перезагрузите маршрутизатор.
Попробуйте изменить положение маршрутизатора (чтобы прохождению сигнала не мешали стены, шкафы, другие устройства и т.д.).
Выберите другой сетевой канал Wi-Fi (инструкции зависят от модели Вашего маршрутизатора. См. руководство или веб-сайт производителя).
Для того чтобы более точно определить проблему, используйте инструменты для проверки скорости соединения после каждого шага. Вы можете проверить скорость соединения на следующих веб-сайтах:
www.speedtest.net/
http://speedof.me/
Кроме того, Вы можете повысить качество своего соединения, изменив значение параметра "MTU" (Максимальный размер блока данных), как указано на следующих веб-сайтах:
http://homenetworkadmin.com/what-is-mtu-size/
www.wikihow.com/Find-Proper-MTU-Size-for-Network
Если эти действия не помогут, рекомендуем обновить прошивку маршрутизатора до последней доступной версии. Если Вам понадобиться помощь при обновлении, обратитесь непосредственно к производителю маршрутизатора.
Примечание. .. "
ArcWell @ 13.9.2020
Подскажите, кому приходил новый токен безопасности RSA, как его активировали? Не получается ввести новый серийник, пишет что не правильно введён. Саппорт пока что не отвечает
П.с. Удалось отвязать старый токен от учетной записи, но новый по прежнему не активируется, ввожу 9ти значный серийный номер, но он пишет что не верен.