Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
Цитата (fokusn1k @ 21.7.2020)
The-Pig, Привет! Судя по информации с сайта: "Любые жалобы и претензии, касающиеся нас или оказываемых нами услуг, должны направляться нам, прежде всего, путем обращения в отдел обслуживания клиентов. Необходимо четко указать, что Вы намерены подать нам претензию. Это позволит нам отличить жалобу от обычного запроса. В соответствии с нашей процедурой рассмотрения претензий мы отправим подтверждение о приеме жалобы по электронной почте или обыкновенным письмом в течение 48 часов. С процедурой подачи жалоб можно ознакомиться здесь .
Цитата (Beskrovniy @ 23.7.2020)
и должна ли данные карты(фамилия имя) совпадать со скриллом или можно выводить на чужие карты?
и пофиг что деньги "игровые", выведенные с покерной комнаты?
И что с комиссией в таком варианте?
Это правда: "Вывод средств на кредитную/дебетовую карту стоит 7.5%." ?
Русскоязычная телефонная служба поддержки послала нахуй. Типа не наши проблемы разбирайтесь с BitPay сами.
Хотя депозит делался через скрилл, в админке скрилл есть все данные.
Сумма небольшая, но это без разницы. С таким же успехом она могла быть любой.
Почему клиент, должен сам решать вопросы с криптопровайдером, на английском языке и.т.д.? Скрилл берет охрененные комиссии за любое движение.
Это далеко не бесплатный сервис.
Хрен с ним с деньгами. Бесит поддержка. Подскажите email куда можно отрпавить жалобу на конкретного сотрудника
службы поддержки. Такие люди не должны работать в суппорте. Я просто не верю, что в инструкции скрилл суппорту предлагают
отфутболивать клиентов напряму в BitPay.
И будьте осторожны с большими суммами. Если так же пропададет транзакция от службы поддержки мало толку будет.