Цитата (valeg @ 12.6.2019)
Такие топы никогда не размещают в строку, возможно это что-то прогрессивное от Эпл или НьюЕркТаймз
Хотя, видимо, судя по статистике кликов, решили пронумеровать для олдфагов ретроградных
NYTimes не нужны топы или содержание, важное на первой полосе. Эпл тоже не нужны топы, Эпл сайт производителя. Такой организации топов, как на ГТ, я вообще нигде не видел, в принципе, решение прикольное. Только циферки надо убрать, можно сделать стрелочки - как ты предложил, или если технически возможно цветом как-то обыграть, может быть вокруг аватарок - горячая тема - красная, интерес затухает - побледнее, тема затихла - синенькой.
Если интересно,
как менялся NYTimes (визуально незначительно) и
как менялся Apple (до 2018 года традиционная страница для горизонтальных экранов, той скорости интернета и тех мощностей ПК; с 2018 - лендингоподобный для вертикальных экранов смартфонов, нынешней скорости и нынешних мощностей устройств). NYtimes как большому ценному информационному ресурсу необходима полноразмерная верстка - на странице нет свободного места, Apple как сайт, продающий десяток моделей айфонов - это ни к чему. Apple сайт в его традиционном понимании вообще не так уж необходим, это скорее сайт-розетка, облачное хранилище сервисов и приложений.
На Vanity fair я бы тоже не кивал, поскольку это журнал и контент авторский, разбитый по рубрикам. А ГТ сейчас - площадка, где основным контентом являются блоги. Если ориентироваться, то сайт Эха выглядит перегруженной, но профессионально сделанной страницей, а сайт Медузы - словно школьник во FrontPage сваял. Предыдущий дизайн ГТ был идеальным, это вообще, наверное, по оформлению была лучшая страница в Рунете.
Ну и понятно, было бы у ГТ/Медузы контента вагон - они бы тоже, наверно, сделали сайт как NY или Эхо. А если контента маловато или за контент нужно платить или ЦА не готова много читать - то лучше забить место большими картинками, а то и оставить пустым. Пробежался по последним новостям - огромные неинтересные картинки, скрины, фотки, мало текста и при этом после четвертого скролла уже устаешь крутить колесиком. Но так было раньше, когда не было гуглридера, френдлент и возможности/необходимости листать тупо пальцем. Сейчас, если вы хотите, чтобы человек оставался на сайте, даже если читать он не любит, нужно сделать так, чтобы пока он едет в метро домой, у него была возможность что-то листать.
Раньше заходил на главную и мог бегло просмотреть новости за последнию неделю-месяц. Теперь же 1) не ясно что со старыми новостями и где их искать 2) не удобно читать новости, так как несколько столбцов 3) интуитивно непонятно что именно на главной, так как масштабы всех разделов одинаковы и трудно ориентироваться.
В общем, я запутался в новом сайте