Вы можете общаться с кем угодно, но поверьте - СБ главная в этом вопросе, они никого не слушают, и им никто ничего не может указать.
И если они говорят - нам нужно дополнительное время или дополнительный документ для проверки этого клиента, то никто им ничего не сделает,
поэтому представитель рума может только их попросить ускорить рассмотреть Ваш случай.
Иногда это ускоряет дело, но чаще всего нет.
Такая ситуация сейчас повсюду и хлопнув дверью и поменяв рум, Вы ничего не добьетесь, там будут те же проблемы, особенно если Вы не слишком часто делаете кешаут.
Да, и внимательно прочитайте, что просит СБ. Возможно, там есть какая-то разница в нюансах. Они хоть и противные , но не идиоты.
Вряд ли они просят Вас - "пришлите еще раз то же самое, что Вы присылали позавчера".
Возможно, они просят Вас прислать выписку из другого банка или что-то еще чуть другое.