Да у стоматологов и так цены ахуеть, а им еще на чай давать)
SuperPiKasso @ 20.11.2017
Доходы таксистов (не беря мск и спб) вообще загадочная тема. У нас в Воронеже стоимость поездок очень низкая, если не час пик. Бывало не раз, что приезжает по стандартному тарифу в яндек-такси/убере вполне солидного вида мужчина на новеньком кроссовере ценою порядка ляма рублей (очевидно, в аренду для работы он эту машину не брал) и везёт нас за какие-нибудь 60-70 р, из которых потом ещё надо заплатить конторе, заправиться и т д. Я понимаю, что приличная часть заработка формируется поездками в пиковое время по двойным/тройным тарифам и дальними поездками, но всё равно ситуации, когда на человек на личном дорогом авто развозит других за копейки периодически вызывают недоумение. И при этом от знакомых знаю, что таксисты у нас всё равно зарабатывают выше среднего. Какой-то парадокс.
Ky-44 @ 20.11.2017
А как вообще стоматологам на чай оставляют? Я в частной клинике оплачиваю картой у администратора. Наличкой в кабинете давать? Но там помимо врача еще зачастую и пара ассистентов находится. Им тоже на чай надо оставлять?
Igrok_13 @ 20.11.2017
Ну сейчас в фирмах типа яндекса очень значительная часть водителей не таксует на постоянной основе. Просто берут заказы по пути, чтобы бензин окупить.
Буквально недавно вызывал такси, приехал мужик пенсионного возраста на камри. Так и сказал - "мне скучно дома сидеть, выезжаю на несколько часов и весьма неплохую прибавку к пенсии имею".
Все это очень на руку клиентам, но вредит проф. таксистам. Из-за этого в развитых странах забастовки против убера идут.
P.S: К тому же есть практика бонусов, когда тот же яндекс доплачивает. Вы таксисту отдаете 70р, а ему капает 150 на счет.
Ky-44 @ 20.11.2017
А как вообще стоматологам на чай оставляют? Я в частной клинике оплачиваю картой у администратора. Наличкой в кабинете давать?
SuperPiKasso @ 20.11.2017
Доходы таксистов (не беря мск и спб) вообще загадочная тема. У нас в Воронеже стоимость поездок очень низкая, если не час пик. Бывало не раз, что приезжает по стандартному тарифу в яндек-такси/убере вполне солидного вида мужчина на новеньком кроссовере ценою порядка ляма рублей (очевидно, в аренду для работы он эту машину не брал) и везёт нас за какие-нибудь 60-70 р, из которых потом ещё надо заплатить конторе, заправиться и т д. Я понимаю, что приличная часть заработка формируется поездками в пиковое время по двойным/тройным тарифам и дальними поездками, но всё равно ситуации, когда на человек на личном дорогом авто развозит других за копейки периодически вызывают недоумение. И при этом от знакомых знаю, что таксисты у нас всё равно зарабатывают выше среднего. Какой-то парадокс.
RYSHER @ 20.11.2017
Я как-то пришел к бесплатному стоматологу. Теперь это мой хороший друг. Так вот, она говорит, что между частной и госклиникой сегодня нет разницы. Нюанс в том, что госклинике ты можешь доплатить за импортные материалы и качество анестезии и пломбы будет таким же, как в платной. Всё официально через кассу госклиники. При этом в госклинике ты не платишь за работу стоматолога. В общем, вылечил у нее все зубы, немало сэкономив.
Я допускаю, что это сильно зависит от региона. Там, где я лечусь у госстоматолога хорошее кресло и бормашины тоже хорошие. Но где-нибудь в говнозаводске всё совсем не так. Есть ещё важный бонус - в госклиниках работают молодые в основном, опыт набирают. Так они очень ответственно относятся к работе и энтузиазм у них ещё присутствует. Стараются сделать хорошо и им приятно пятьсот рублей положить.
DrMabuse @ 20.11.2017
oduvanchik,
На мой взгляд неправильное сравнение. Все вышеперечисленное относится и к врачу, причем в несравнимо большей степени, чем к таксисту. При этом, чтобы стать врачом нужно затратить неимоверно большее количество усилий. Хотя бы отучиться 7 или сколько там лет.
В США например в такси полно мигрантов. Достаточно посмотреть ютуб каналы эмигрантов наших - они почти все поголовно в Убере в США. Вопрос, чем они тогда отличаются от тех мигрантов, что работают в такси в Москве?
Просто таксисты почти все поголовно ноют, что вот как раньше было хорошо в плане заработков и как плохо сейчас. В основном сваливают все на агрегаторов. При этом почему то забывают про конкуренцию и технический прогресс. Раньше во многих отраслях были огромные заработки, что было обусловлено тогдашними экономическими реалиями. В начале 1990-х можно было пригнать из-за рубежа фуру подержанной компьютерной и оргтехники и получить полмиллиона долларов как с куста. А через пять лет это уже было сделать невозможно, по карйней мере в таких объемах.
Igrok_13 @ 20.11.2017
Ну сейчас в фирмах типа яндекса очень значительная часть водителей не таксует на постоянной основе. Просто берут заказы по пути, чтобы бензин окупить.
Буквально недавно вызывал такси, приехал мужик пенсионного возраста на камри. Так и сказал - "мне скучно дома сидеть, выезжаю на несколько часов и весьма неплохую прибавку к пенсии имею".
Все это очень на руку клиентам, но вредит проф. таксистам. Из-за этого в развитых странах забастовки против убера идут.
P.S: К тому же есть практика бонусов, когда тот же яндекс доплачивает. Вы таксисту отдаете 70р, а ему капает 150 на счет.