ARTsturm @ 3.9.2017
Полная переустановка клиента:
1. Деинсталляция приложения - зайдите на Панель управления (Control Panel) Вашего Персонального компьютера (ПК) через меню Пуск (Start); - выберите меню Установка и удаление программ (Add/Remove Programms); - выберите наше приложение PartyPoker и удалите его; - перезапустите Ваш ПК;
2. Очень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения на Вашем ПК. По умолчанию она находится на диске С. Перед удалением установочной папки, сохраните папки с историей рук и записями по игрокам на рабочем столе.
3. Сотрите файлы Cookies и Temporary Internet Files (файлы Интернет, временно хранящиеся на Вашем ПК). - в любом открытом окне Вашего браузера выберите меню Tools (Сервис); - нажмите затем на строку Internet Options (Свойства обозревателя); - в открывшемся окошке выберите закладку General (Общие); - нажмите последовательно на кнопки Delete Cookies (Удалить "Cookie") и Delete Files (Удалить файлы).
4. Очистка диска. - войдите в меню Старт Вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку Все программы (All Progamms); - в появившемся меню укажите на Стандартные (Accessories); - оттуда укажите на меню Служебные (System Tools); - в этом меню выберите опцию Очистка диска (Disk Cleanup); - перезапустите Ваш ПК;
5. Зайдите на сайт, загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере.
Вот как то так. Да и при скачивание файла клиента лучше отключить антивирус, и браузер ругнётся что типа файл содержит вирус, но у меня всё норм.
Не за что, обращайся.