Цитата
Добавлю, что в России начинающих водителей изначально неправильно учат в автошколах и не тому, что надо знать и уметь.
Цитата (Оттрехдодвадцати @ 20.3.2016)
ну вообще права котируются наши в большинстве стран мира.По ним спокойно езжу в Италии и Испании гонял когда брал машину в аренду.Так что не надо выкидывать!
Цитата
Ну да, водитель же не имеет права подстраиваться под дорожные условия.
Цитата (ANDREYICH @ 20.3.2016)
Это зависит от негласных правил, царящих в а/компаниях, т.е.того, что капитан постоянно ощущает за своей спиной. В катастрофе польского Ту-154 под Смоленском с правительственной делегацией КВС не только ощущал, но и слышал указание своего генерала о невозможности ухода с-та на запасной.
В обоих случаях командир/капитан решили пойти в ALL-IN, а не рисковать карьерой.В советские времена более 50% полетов (!) с проверяющим на борту заканчивались инцидентами, предпосылками к лётным происшествиям и катастрофами.
Ну типа, ты вышел на нехилую финалку, и тут за спиной появляется бэкер.
Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
Если полагаться на статистику и считать, что количество убиенных ещё не слишком велико,
Цитата
кроме аэрофобии
Цитата (Brigello @ 20.3.2016)
интересное видео по поводу крушения
https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk
как минимум подумать есть о чем
Цитата (Nameless00 @ 20.3.2016)
Еще не слишком велико, никогда не было слишком велико и никогда не будет слишком велико.
Цитата (Nameless00 @ 20.3.2016)
По крайней мере к этому нет никаких предпосылок.
Цитата (ANDREYICH @ 19.3.2016)
Шквалистое усиление ветра, особенно боковое, всегда опасно, даже при хорошей видимости.
А посадка в темное время суток да еще с осадками, как было в Ростове, тем более на незнакомом аэродроме -- неоправданный риск.
Несколько бортов ушли на запасной, а лоукостер ( !!! ) руководствуется своими рисками.
Цитата (Nameless00 @ 19.3.2016)
У меня знакомая работает там. В своем коллективе считают что возможно не ушел потому что только недавно капитаном стал. Возможно не хотел портить статистику.
А те кто постарше и поопытнее даже внутри FlyDubai скорее всего не стали бы пытаться сесть.
Цитата
Муж считает, что на запасной ушли все НАШИ рейсы, которым диспетчер смог ПО_РУССКИ объяснить, насколько у них хреново и что не стоит сюда соваться.
Цитата (ttptr @ 20.3.2016)
Сегодня слушали по радио переговоры с диспетчером ( с переводом),
Цитата
Мы тут посмотрели видео и послушали переговоры с диспетчером - странное крушение, ни одна причина не укладывается в факты
Скорее всего ошибка капитана, что пошёл на поводу всех коммерчески заинтересованных людей и не полетел в другой аэропорт, а когда уже было без вариантов, не справился с условиями
Хороший урок всем пилотам - don't take risks
Мой уже так делал, просто не слушал диспетчера и летел в другой аэропорт. Но тут был капитан, получивший должность недавно, плюс молодой
Цитата (ttptr @ 20.3.2016)
Муж считает, что на запасной ушли все НАШИ рейсы,
Цитата (ttptr @ 20.3.2016)
И все международные правила сделаны очень удобно для наземных служб
Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
плохая идеология. Представь, в вашей авиакомпании разбился самолёт из-за технической недоработки, которая проявляет себя редко. Ты что сделаешь, остановишь полёты и отправишь самолёт на доработку или продолжишь эксплуатацию, ведь число жертв никогда не будет слишком велико?
самолёты с российскими пассажирами падают столь часто, что это входит в норму. Можно с уверенностью предположить, что в этом году, может в следующем, но ещё что-нибудь произойдёт. Это уже даже не предпосылки, это конкретные условия. Система изменилась. Одно дело собирать статистику в системе, в которой всё нормально и совсем другое, где работа организована чёрте как.
Ну и основная мысль всегда одна: автомобильная авария не является 100% смертным случаем, поэтому когда садишься в автомобиль, не боишься погибнуть. Авиакатастрофа - 90%, что погибнешь. Поэтому садишься в самолёт и боишься оказаться одним из тех неудачников, чьё количество смертей никогда не будут слишком велико.
а чьих ты клонов будешь,мил нью аккаунт?