Боярин @ 13.11.2014
Зеленых я не люблю гораздо больше чем голубых. До этих мне вообще дела нет, по хорошему если, а вот всякие радетели за окружающую среду жизнь осложняют и попросту опасны для человеческого рода.
Что я хотел показать? Тот факт, что от гибридов фанатеют далекие от техники люди: девочки, гумманитарии и все такое прочее. Квинтэсенция этого - ЛГБТ. Просто яркий образ, не в ориентации суть. Им в угоду автопроизводители выпускают эту... продукцию. А зачем это формуле? Бог весть.
holden1989 @ 14.11.2014
но дженсону тоже больше нравились V8
Боярин @ 14.11.2014
holden1989, я не говорил что он ЛГБТ, протри глаза. Я говорил что ЛГБТшники кайфуют с него и росберга. Но тот факт, что ему нравятся большие говорит скорее против чем за
Ладно, Бог с ним, Баттон мне не интересен, в следующем сезоне его попросют из формулы, я лично и не вспомню, что был такой. Речь изначально шла о гибридных технологиях. Я утверждаю, что это тупиковая ветвь техники, поражденная маркетологами. Эту мысль будешь оспаривать?
Боярин @ 13.11.2014
[...]но если выезжать на приспущенных, они прогреются за 100- 200 метров. Не плохо, как мне кажется, ради одного этого уже можно огород городить. Переменным давлением можно уменьшить износ по ходу дистанции, лучше подстроиться под изменяющиеся условия. А еще можно по ходу круга подкачивать на прямых, уменьшая тем самым сопротивление, а при торомжении опять к нормальному давлению возвращаться.
Боярин @ 14.11.2014
V8 тупик конечно. Баттон и тут не в зуб ногой. Хотя для проекта "Кортеж" Фоменко разрабатывает как раз V12, и ведущие автопроизводители слетелись как пчелы на мед, Ролс-Ройс, Порш - все хотят поучаствовать в создании последнего в истории грандиозного вэтвелв (ну и урвать кусок бюджетного пирога, куда без этого).
За гибридами будущего нет, этот прицеп 200 килограмовый (по меньшей мере), сводит на нет всю небольшую выгоду от рекуперации и уменьшить его вес-габариты в разы или эффективность повысить на горизонте не маячит. (я про дорожные машины сейчас, кстати для магистральной техники гибрид вобще не применим, нет торможений - нет рекуперации.)
А электромобили и подавно тупик. В ДВС каждый день сгорает энергии в разы больше чем вырабатывают все электростанции вместе взятые. Все. Про массовость можно забыть. Игрушки - не больше.
Ссылку кто-то присылал: electroformula.ru - с вами делюсь, посмеяться что бы. там под эгидой фиа собрали всех неудачников прошлых лет, гоняться на электромобилях.
Ближайшее будущее за дальнейшим развитием турбодизелей, двухтопливными системами, в России - газ. А потом водород. Его только хранить надо научится, в этом загвоздка.
Forz @ 14.11.2014
Что такое ЛГБТ?((
Боярин @ 15.11.2014
Forz, скажи, у тебя бывало такое, когда машины уже выстроились на стартовой решетке, а огни еще не погасли, ты испытываешь необычайное волнение, сердце колотится, дыхание сбито. Кажется, эта секунда длится целую вечность, тебе хочется закрыть глаза или убежать из комнаты...
И вот огни гаснут, болиды срываются к первому поавороту, и в этот момент на твоем лице улыбка до ушей?
Был невнимателен, признаю. Раньше в этой части был только пункт об осушении внутреннего газа.
А вообще идей на тему формулы много, но тут болото, завел блог, буду лучше там писать, заходи.