Цитата (Fillikam @ 1.4.2013) Это очень хорошее сочетание. У новичков принято судить о уровне велосипеда по заднему переключателю. Но это большое заблуждение. Гораздо важнее какие тормоза, колеса, вилка. Я бы обратил внимание на мериды и треки. У них большой выбор начальных моделей.
так для продолжительных поездках (от 80км и возможно более) может лучше такой вариант взять: TREK 8.4 DS (2013)? Вообще если не трудно можешь перечислить какой средний уровень и выше тормозов, колес, вилок (название фирм). с учетам твоих советов еще такая мысль родилась: купить вел б/у(дешевый), оставить раму и поставить хорошие переднюю и заднюю системы, вилку,колесы?
Этот трек довольно неплохой. Тормоза хорошие. Колеса тоже. Только вот где ты его собираешься покупать? Довольно часто в интернет магазинах нету интересующих тебя моделей в нужных ростовках. Скинь сайт где собираешься брать, а то за цену этого трека можно найти модели и получше.
Цитата (Fillikam @ 1.4.2013) Этот трек довольно неплохой. Тормоза хорошие. Колеса тоже. Только вот где ты его собираешься покупать? Довольно часто в интернет магазинах нету интересующих тебя моделей в нужных ростовках. Скинь сайт где собираешься брать, а то за цену этого трека можно найти модели и получше.
Цитата (Fillikam @ 1.4.2013) ... а то за цену этого трека можно найти модели и получше.
а что там по цене трека еще можно купить? вопрос про покрышки: что скажешь про Schwalbe Smart Sam 2.1 и Schwalbe NOBBY NIC - 26x2.1 если их купить для горника?
Про смарт сэм ничего ничего не скажу, так как не имел с ним дело. Ноби ник хорошая грязевая резина. Асфальт не ее стихия. Для города куда как лучше подойдет рейсинг ральф, тоже от швальбы. У него хороший накат, и в по воротах держит замечательно. Но вся швальба дорогая от 50$. Поищи Merida mats tfs 100d Или 200d
У нас в Перми есть специализированные магазины "Forward". Не знаю продаются ли в Москве, на них чемпионы России катают, так что должны. Очень хорошие в плане цена/качество. Сам катаюсь - не жалуюсь. Тфу, тфу, тфу. http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/2013/ вот тут можешь подобрать.
Цитата (MaxBondarev @ 4.4.2013) У нас в Перми есть специализированные магазины "Forward". Не знаю продаются ли в Москве, на них чемпионы России катают, так что должны. Очень хорошие в плане цена/качество. Сам катаюсь - не жалуюсь. Тфу, тфу, тфу. http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/2013/ вот тут можешь подобрать.
MaxBondarev, Чемпионы катают на том, на чем их посадят) Это вовсе не показатель. Вон Печенин съездил на олимпиаду в прошлом году и приехал 27 из 35 на форварде). А в тройке спешиализед, скот и канондейл. Топовые карбоновые модели, да хороши, а вот велосипеды из более низких линеек мне не нравятся.
Господа, нужна помощь - полазил по инету, загорелся идеей купить именно с карданным приводом. Можно мысли во первых по этому поводу? (новичок, потеря мощности 3% и больший вес совершенно побоку)
Ну и если с ними действительно по вашему мнению все в порядке, то как и где лучше приобрести? Не хочется переплачивать ни копейки, учитывая что я полный новичок и мне нужно просто кататься без всяких наворотов, но в принципе бюджет не ограничен.
Под рост 190. Либо в Ярославле, либо с недорогой и недолгой доставкой сюда. В планах поездки по городу и за город.
В карданном приводе больше всего привлекла надежность конструкции и простота(отсутствие почти) даже минимального обслуживания.
Цитата (kolupsk_kolupsk @ 17.4.2013) В карданном приводе больше всего привлекла надежность конструкции и простота(отсутствие почти) даже минимального обслуживания.
Ты точно в этом уверен? Планетарную втулку я еще могу понять, но вот карданный или ременной привод это уже какойто фетиш. Если хочется экзотики то уж лучше возьми Cannondale
не экзотики, а именно понравилось что без цепи. То есть четко - купил, езди 20 лет, следи за давлением в колесах и все. Никаких смазок и неустойчивых деталей. Ну и особенно как то - велик без цепи;)
Если кто-то живет в Москве, то есть возможность доставки велосипеда из Минска, часто ездит друг. За $70 приведет один или 2шт за $100 (больше в его машину не влезет). Получится прилично сэкономить практически на любой модели, даже на самых дешевых. Например велосипед за 26к рублей из сообщения выше стоит у нас $480. Сообщение не рекламное, просто из желания помочь. Друг на бензине сэкономит и доброе дело сделает.
Всем привет! Сразу после поста AndySopl решил написать ему в ЛС. Андрей AndySopl в личке ответил на несколько вопросов и дал контакт парня, который может доставить велики из Минска в Москвку. Были долгие разговоры в скайпе. Много глупых вопросов с моей стороны и терпеливых ответов со стороны Андрея :) Сначала я остановился на GT Avalanche 1.0, но в процессе разговора Andy посоветовал взять вел подороже с воздушной вилкой GT Zaskar Sport (2013) Цены в Минске на эти велики просто сумасшедшие, любая модель GT дешевле где-то на 5-12к рублей. Исходя из этого я решил взять сразу два, чтобы один здесь просто продать :) Вообщем примерные даты были оговорены. Я с нетерпением ждал, но даты все откладывались. Внезапно я заразил идеей покупки вела своего друга, который захотел забрать один себе :) В день покупки произошел нежданчик - нужных мне не было...Дав мне минут 15 на обдумывание решил брать себе еще на 200 баксов дороже.
В итоге для друга взял GT Avalanche 2.0 (2013) за 600$
А себе GT Zaskar Comp(2013) за 1000$
С доставкой все ок. Без косяков к сожалению не обошлось, на моем плохо работало переднее переключение скорости. Игорь (тот, который доставлял велики) очень помог с сервисом, потратив свое время на все это дело.
Вообщем покупкой настолько доволен, что невозможно это передать сюда )) Сейчас понимаю насколько я заболел этим. К примеру на второй день, недолго думая, сразу после дождичка я решил заехать в лес затестить своего коня
Вообщем велик оказался просто вездеходом )) В какие-то моменты я думал ну все, утону сейчас в куче гавна, начинал адски крутить педали и выбирался же))) Покатался по городу тоже, но понимаю что по бездорожью, лесу, пересеченной местности гонять намного интереснее. Жаль только погодка сейчас не радует. Вообщем я понимаю чт осерьезно заболел этим делом и лечиться в ближайшее время точно не буду ))) Садитесь на колеса, ребята
А знаешь, хорошо: проедешь километров 20, потом в футбол пару часов побегать. И после этого домой возвращаться. Если давно не играл, то ехать невозможно! :) Ноги ватные, быстро устают. Вот сейчас этим и займусь.
Кстати, интересно. Настоящие профессиональные хоккеисты после матча идут в зал и крутят педали на велотренажёре. Баскетболисты и футболисты крутят педали на велотренажёре. А вот профессиональные велосипедисты крутят педали на велотренажёре после гонок? :)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
так для продолжительных поездках (от 80км и возможно более) может лучше такой вариант взять: TREK 8.4 DS (2013)? Вообще если не трудно можешь перечислить какой средний уровень и выше тормозов, колес, вилок (название фирм).
с учетам твоих советов еще такая мысль родилась: купить вел б/у(дешевый), оставить раму и поставить хорошие переднюю и заднюю системы, вилку,колесы?