cray2001 @ 5.4.2013
Львиная часть бюджета в обычных играх >> 50% уходит на маркетинг и рекламу, кроме того из нескольких проектов "выстреливает" только один-два. При фандрайзинге прибыль гарантирована на момент завершения сбора денег, все что сверху приятная премия. Кроме того если продукт получится "не очень", собрать денег на новый уже не получится.
Так же непонятна мотивация критики. Ну сделают какую-то неинтересную лично вам игру , что в этом плохого? Зачем тратить силы что бы это раскритиковать?
Откровенная реклама, и с неба взятое утверждение, что вероятно лучшее рпг 2014-го года, + фигня типо вот можно бэкнуть, чтобы тебе самому приятно было, вот что не понравилось, и поэтому я не прошел мимо.
Так конечно гл насладиться игрой, но извините за 4кк, ничего стоящего обычно не получается. К примеру возьмите РПГ tesv, там бюджет в 25 раз больше этого, получилась хорошая рпг. Последний BioShock (да не рпг, я просто последняя хорошая игра), обошлась в 200kk$, а за 4кк можно сделать, там не знаю, какую-нить хорошую инди побегушку. Нет, конечно есть еще вариант сделать, как the walking dead, поставить графику прошлого века и уделить вниманию сюжету, может что-нибудь получится.
На сим я удалюсь, чтобы фанаты феруэлла меня не скушали за не схожее мнение с ним.
Типо игра с бюджетом 4 миллиона будет соревноваться с dragon age 3, mass effect 4, возможную TESVI :) и fallout 4, + еще готовится рпгшка от BioWare.
А еще есть такая удивительная способность кикстартера, как разрабы собирают много денег на игру, так забивают на нее и едут на багамы, а что останется идет на разработку :)
Парни, слушайте фера в покерных темах, да и каких хотите, только не в игровых -_-
И у хороших игр бюджет измеряется в 9-ти значных числах.