Всем Привет, Я Митяй, Мне 27. Играю в покер уже 9 лет. И так, имею небольшую просадочку в КЕШ на PS. Цель челенджа: изменить лузрейт на винрейт. Начнем с Zoom NL2 6max. БР=50$.
nl200 4,22bb/100 на 1к nl100 -29,29bb/100 на 4,5к nl50 -3.17/100 на 35к nl25 -3,92 bb/100 на 154к nl10 -0,55 bb/100 на 190к nl5 -3,24bb/100 на 17к nl2 4bb/100 на 40к
Поскольку у меня появился свой личный блог, хочу оставить в нем свои переживания по одному очень тревожащему меня моменту.
В очередной раз сталкиваюсь с ситуацией, когда надо написать заявление на имя директора/начальника/руководителя об отсутствии на рабочем/учебном месте. Во всех заявлениях нужно обязательно указать причину отсутствия, куда/зачем/с кем ты идешь и почему не можешь присутствовать на рабочем/учебном месте. Пользуясь здравым смыслом, чего скорее всего нет у тех людей кто просит указать ту самую причину, его нет. Потому что можно придумать любой, хоть самый банальный, хоть самый изощренный повод. О главном. Я всегда чувствовал, когда с моими ЗНАКОМЫМИ что то случалось или с их близкими. Я никогда не спрашивал в чем дело и что произошло, так как очень впечатлительный и эмпатичный. Придерживаюсь такому мнению "посчитает нужным - расскажет сам". Ведь узнав о чужом горе, я заберу часть этой грусти себе, не сделав лучше не ему, не себе. Так что, если ты человек в котором преобладает сострадание, и чужие проблемы ты воспринимаешь как свои, то ИДИ Н@...Й со своими вопросами, не ухудшай жизнь себе. Но если же ты такой черствый и жесткий камень, то ИДИ Н@..Й тоже.
Сообщение отредактировал mityamillioner - 19.12.2018, 20:05
mityamillioner @ 17.12.2018 2.Фолд флопа после тонкого ререйза или все таки считать это куллером
Можно и поефлоп фолд. Но если играем, то фолда нет. Нл2 огрызок на 60бб и куча дро на борде. Однозначно играем. И если заходим префлоп, то 2.5-3 бб. Тебя проколят на нл2 все равно с кучей говна всякого и часто будут играть фит о фолд без позы. Так что пусть платят за просмотр флопа.