Challenge -3,414$ to 1$

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5851
  • Постов
    43
  • Просмотров
    2,752
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +1
1 2 3
  • Всем Привет, Я Митяй, Мне 27. Играю в покер уже 9 лет.
    И так, имею небольшую просадочку в КЕШ на PS.
    Цель челенджа: изменить лузрейт на винрейт.
    Начнем с Zoom NL2 6max. БР=50$.

Ответить Цитировать
    1/33
    + 2
  • Старт дан. Буду стараться играть +/-2к рук в день и не более 2х часов, так как имею жесткие проблемы с тильтом и дисциплиной. (Тендлера читал)

Ответить Цитировать
    2/33
    + 1
  • mityamillioner @ 17.12.2018
    небольшую просадочку

Интересно, какой это винрейт?

А так удачи, цель конечно прикольная)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Прошел второй день моего отмазывающего челенджа.
    Мало ли кто забрел сюда, гляньте раздачки.

1.Флоп, Терн или Ривер, когда же все таки надо было сбрасывать свою руку.

2.Фолд флопа после тонкого ререйза или все таки считать это куллером?

3.5bet fold или 3bet call или как я сыграл)?

Ответить Цитировать
    3/33
    + 0
  • letovpower,

Интересно, какой это винрейт?

nl200 4,22bb/100 на 1к
    nl100 -29,29bb/100 на 4,5к
    nl50 -3.17/100 на 35к
    nl25 -3,92 bb/100 на 154к
    nl10 -0,55 bb/100 на 190к
    nl5 -3,24bb/100 на 17к

nl2 4bb/100 на 40к

Я плюсовый рег лимита NL2, NL200)))
    Ответить Цитировать
    4/33
    + 1
  • 3й день будет назван "ЛОХ найди кнопку фолд, даже если у тебя 3 одинаковые карты" .А так продолжаем двигаться к заданной цели.

Ответить Цитировать
    5/33
    + 0
  • Поскольку у меня появился свой личный блог, хочу оставить в нем свои переживания по одному очень тревожащему меня моменту.